Ну, похоже у всех так. Там в сообществах есть Журнал модулей.http://imaginaria.ru/se/group/jurna/ Была такая идея, но тихо кончается что-то. Может что-то получится.
Лично я так бы не делал (отстоять деревню шансов ноль). Отпинать их, убить 2/3, натыкать мордой в грязь, сжечь полдеревни, отнять что-то ценное, но пусть в конце-концов победят. Даже если эта победа будет чуть-чуть лучше поражения. Но это, конечно, моя ИМХА.
Я бы не давал невыполнимых квестов, потому что это может быть воспринято не очень хорошо (мне бы как игроку не понравилось). Но вот позволить напороться на то, что они не могут победить - более чем. Просто надо заранее предупредить. А вообще есть для этого хорошее правило - TPK (Total Party Kill) должно всегда быть делом рук самой команды.
Ну а зачем так упрощать жизнь, если уж пошла такая пьянка? Убил из самозащиты/по приказу и это значит меньше виноват? Нет, я щитаю, убийство всегда убийство.
Да, я давно подозревал, что дело в не "отупении", а смене приоритетов. Культура монолога, уступает место культуре диалога. Хорошая мысль. Хоть прямо переводи, жаль блог у меня не на ту тему. Но очень хочется опубликовать.
Была такая идея, но тихо кончается что-то. Может что-то получится.
Великолепно!
Имелось в виду предупредить что вашей кампании такое возможно, а не "вон там дракон живет, его вы не завалите".
Хоть прямо переводи, жаль блог у меня не на ту тему. Но очень хочется опубликовать.