Что мне там еще понравилось - там есть реальные должности, которые частично занимает команда, а частично доверенные NPC (а их надо еще найти). И эти должности оказывают немалое влияние. С другой стороны, система оставляет просто для обычных приключений, требуя лишь раз в месяц откидать/прорешать управление королевством. Еще один плюс - ситуация в королевстве влияет и на приключенческую часть: доступность снаряжения (в том числе магического), заработок, решение проблем с бандитами и монстрами и т.д.
Я планирую использовать Rivers Run Red - вторую часть кампании Kшngmaker от Paizo. Она конечно под PF, но легко конвертится. Сложность управления там можно регулировать от полного вывода в background до решения какие постройки возвести в каком городе, разрешения разных конфликтов и бросков на доходы, лояльность и т.д. Есть также стратегическая часть (типа куда расширять королевство и т.д.).
Очень интересно сделано. Значительно лучше, ИМХО, чем бой прошел у меня. Из советов - я бы сделал передвижения между зонами "стандарным" действием. То есть тот, кто движется может сделать что-то по мелочи, но ничего серьезного. Ну а кризисы должны заставить все равно передвигаться и разделяться. Мне кажется так.
Тут скорее вопрос не морали, а того что человек пытается эксплуатировать правила и мир. Эльф взят исключительно за бонусы, я уверен. Имя - Рой - вообще сказка. Легенды я добивался пол игры. Когда надо добиться своих целей - О! Эльфы! Королева! Традиции! Теперь... ну вы видели. Так что тут речь не о GnG или BnW морали. (То есть получается, я написал все это на в тему )
Да я говорю, спал мало сегодня. Опять отложил. Если вкратце, то все прошло по плану, но особой excitement не было. Пожалуй эмоций больше было во время планирования. Потом просто следили как развиваются события, четко следуя плану. Вводили войска, были с флангов и прочее. Завтра, иншалла, отпишу в блоге.
Я бы сделал кризисы не только СЧ. Стоит добавить прорывы особо опасных вражеских войск, которые игрокам надо остановить. Мои немного заскучали рубить массу врагов, которые будто и не редели. Результата не было видно.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Да у меня следующая тоже в планах кабинетка.
По моей настольной D&D. Там у меня такой период странностей - часть сюжета отыгрывается необычными методами. В прошлый раз была сессия о шпионах, строивших планы на команду, а теперь о непосредственных врагах
Из советов - я бы сделал передвижения между зонами "стандарным" действием. То есть тот, кто движется может сделать что-то по мелочи, но ничего серьезного. Ну а кризисы должны заставить все равно передвигаться и разделяться. Мне кажется так.
(То есть получается, я написал все это на в тему
Ой осторожнее. Наберете PUGов, а они тактик не знают и в зеленке все... ;)
Ну это разве суровые взгляды? Вот РЕТА или ALF, это да
По моей настольной D&D. Там у меня такой период странностей - часть сюжета отыгрывается необычными методами.
В прошлый раз была сессия о шпионах, строивших планы на команду, а теперь о непосредственных врагах