Буквально вчера впервые увидел это имя у Донохью, в статье Roland Has No Horse. "...Lately, I've been pondering the combination of the Dark Tower with Harry Connolly's stuff, at least in part because Connolly's vision of cosmic horror paired with human-level violence seems to capture so much of the spirit of things..."
Честно говоря в целом я против понятия наказание, но иногда "крышу сносит". Обычно это бывает когда игроки вдруг ощущают своих персонажей неуязвимыми и начинают зарываться. На моей памяти было это трижды (за ~12 лет). Один раз закончился словесной перепалкой in character (особо пикантной тем, что персонаж-нарушитель был моей тогдашней женой ). В двух других городские стражники и чудище лесное + девочка механически обратились в ближайших монстров (уровень +10) из ММ.
В целом я тоже добрый Мастер, но в этих случаях был морально готов персонажей убить. Видимо это чувствовалось. Одна команда сдалась страже. Вторая не стала преследовать чудище.
Тяжелый браслет. По виду серебрянный, старый, потертый. В общем-то мало чем он отличается от ширпотреба "под старину" с ближайшего развала, кроме вот того, что очень ладно сидит именно у меня на запястье. А еще те камни, которые укреплены на нем, оказываются при ближайшем рассмотрении вовсе и не камнями, а сосудами с очень вязкой и тягучей жидкостью разных цветов - янтарного, насыщенного темно-синего и розоватого. Полная безвкусица. Просто невозможно не купить.
Боюсь такой экономики для Elite будет недостаточно. А как же тетрадки с записями купленных товаров? Наверное все же Traveller + GW (для редких персональных боев).
Так. Ага. Можно еще поспрашивать? В любой момент можно сказать RTFM если что. Тем более, что FM лежит на компе. Как там космические бои - есть разделение, что навигатор навигирует, стрелок стреляет, еще кто-то что-то делает, короче чтобы все что-нибудь делали на корабле? И как насчет торговли, добычи, строительства, есть какие-то правила или придется выдумать? В общем насколько прописана экономика?
Не разу не водил фейт, но может быть листочек и группировать как-то? Плюс Мастеру задумываться - "А какие бы я хотел(а) использовать в ближайшее время?" Я может ересь несу, конечно...
Вот этого никогда не понимал. А еще некоторые люди во Властелине Колец наклейки из супермаркета на яблоках видели.
"...Lately, I've been pondering the combination of the Dark Tower with Harry Connolly's stuff, at least in part because Connolly's vision of cosmic horror paired with human-level violence seems to capture so much of the spirit of things..."
Честно говоря в целом я против понятия наказание, но иногда "крышу сносит". Обычно это бывает когда игроки вдруг ощущают своих персонажей неуязвимыми и начинают зарываться. На моей памяти было это трижды (за ~12 лет). Один раз закончился словесной перепалкой in character (особо пикантной тем, что персонаж-нарушитель был моей тогдашней женой
). В двух других городские стражники и чудище лесное + девочка механически обратились в ближайших монстров (уровень +10) из ММ.
В целом я тоже добрый Мастер, но в этих случаях был морально готов персонажей убить. Видимо это чувствовалось. Одна команда сдалась страже. Вторая не стала преследовать чудище.
А так я добрый
...
А можно я тоже немного поворую эти идеи для своих магшмоток?
(Ценная веточка кстати вышла)
Как там космические бои - есть разделение, что навигатор навигирует, стрелок стреляет, еще кто-то что-то делает, короче чтобы все что-нибудь делали на корабле?
И как насчет торговли, добычи, строительства, есть какие-то правила или придется выдумать? В общем насколько прописана экономика?
>>ݐ ޑՑܐؐ "ݐؐӑ ːؐҐސӐ ސԐՐّQҐؑ" ϑÐ ՐאАѐؑ LARPАܐ, ؐԐ А ؐߐސڐޑޑǐ Րё ˑǑ-ޑ ސߑؐԑÐܐБ...
̐ߐސԐސԐؑ ՐڐАڐБ ϐߑÑАݐؑƐ АݐБǐݐՑQ ϐڐސӐԐ АґːِԐՑ WoD Online, ڐޑޑː ّQÐԑ ϐߐ ސېՐڑƐؑϐ ܐߐސאؑƐؐސݐؑÐՑQ ϑǑÑ ̐ې ؐݐ ՐڐА ڐҐؑÐАۑ̐ݑː LARP
А пока вот Sly Flourish хорошо написал
http://alturl.com/xurva
Я уже думал сделать такой перевод/пересказ.