Go redshirts!
Забавная идея, однако.)
http://www.korpg.com/blog/?p=5853
"Если партия нашла Подозрительную Локацию, но решила, что лезть туда слишком опасно, и надо вызвать специально обученных людей (полицию, X-Com, ARC, ну вы поняли) - не запинывайте игроков туда всеми правдами и неправдами, а выдайте им чарники на этих специально обученных людей - пусть за них и играют".
Подход "как? повреждать ценного меня?" (то есть, рисковать основным персонажем) приводит к чрезмерной осторожности, и метод "дать поиграть за NPC, которых можно там же и сложить" (и привести им на помощь своих PC, когда более-менее станет ясно, что за ктулху вылез в подвале) может вытащить игроков из состояния "слишком страшно, не полезу".
Мы как бы понижаем цену вопроса. Если одного копа убьют, ДМ выдаст листок со статсами на следующего.)
Метод не универсальный, но помогает оценить уровень опасности подземелья, не убившись в нём. Или убившись тем, с кем себя не очень ассоциируешь.
11 комментариев
а если заранее продумать, то это может быть и клон – как в футураме, если помните, когда они забирались во Фрая. Таким образом игроки будут беречь псевдо-героев, так как без каждого из них миссия станет труднее, но без риска для самого персонажа.