+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

Особенно в отношении ДнД4, о котором шла речь выше.
речь выше шла о ДнД, вот твоя же цитата
С персонажем в ДнД ничего не случится, пока у него есть хитпоинты.
Из того что я знаю в руководстве гладиатора аднд было отсечение при попадании в конкретную часть тела и уроне на половину хп цели.
А в 4ке где-то было правило о том что конечности нельзя потерять при наличии позитивных ХП или что?
С персонажем в ДнД ничего не случится, пока у него есть хитпоинты. Ему не может оторвать руку, например.

Это не так
Это просто проблема «гор хитпоинтов», характерная в основном для ДнД

Горы хит-поинтов мешают делать ведущему красочные описания? Серьёзно?

В GURPS с его вероятностными защитами...
Noooo!!!
Наверное это просто вдохновляющее видение у девушки, которая готовится вонзить штык в упыря за Россию Матушку, даже не смотря на то что она под дулом пистолета. Символ соборности и духовности русских.
И правда втм с его вампирами в подворотнях, не смотрится по сравнению с борьбой за Гайю и противостояниям метод в мта
Не, не, вампиры второй редакции, как линейка, не совсем в подворотнях. Они при желании мир спасают от инопланетной угрозы. Если смотреть глазами рассказчика, то атмосфера схожа. :)
бессмысленный оксюморон
Смысл в том что между словеской и дайсами не лежит достаточный кранч, механизмы разрешения действий и их детализированной интерпретации.
Оксюморон был если бы наличие рандомного определения результатов делали словеску не словеской. Но это не так.

Я например, сочинял систему для словески с дайсами, вдохновившись Octane RPG, на тот случай когда нужно водить быстро. Кранч — это не всегда хорошо, в компании где все знакомы и не очень любят копаться в механике — словеска с дайсами весьма хорошая штука.

результат кубиков в *W интерпретируется не как душе мастера угодно
почти как душе угодно в рамках 1) хорошо, 2) с трудностями, 3) всё плохо, + игрок иногда делает выбор из предложенных размытых опций, разница не велика.

Вообще, на мой взгляд от словески там отличие есть самое существенное — это наличие статов, дающих бонусы к броскам и уникальные ходы. Вот если это убрать, оставив только 10+ 7-9 1-6 то тогда это станет словеской с дайсами по моим критериям. В словеске по идее должны быть абстрактные описания из квент (Он самый меткий стрелок в этом штате, он обладает телепатией), а не цифры. И уже ведущий эти описания со слов игроков как хочет прикручивает к броску или вообще не бросает.
какая-то сумбурная статья. В начале чел пишет, мол некие МЫ привыкли к хитам и урону, но у Толкиена дескать одной стрелой убивают, «думайте литературно» ©. Затем рассказывает cвой случай по *w и что выясняется… там всё те же хиты. А где ваншот дракона-то? Я думал там есть механика уникальная которая способна честно отразить этот крит.

Но больше всего меня вот, что улыбнуло.
Во моей кампании по D&D4E команда завалила дюжины драконов. Драконы механически были опасны, они были хитры, они вели тактический бой, но их когти и клыки не наносили урона, просто уменьшали цифры. После этой сессии игроки рассказали, что никогда так не боялись монстра.
И что автор хотел этим показать, что *W способствует более живым описаниям что ли? На самом деле он в этой конкретной статье ничего не показал кроме того, что тогда он (или те у кого он играл) водил хуже, а в этот раз лучше в плане боевых описаний. И никакие днд и *w тут вообще не причём.

кровавый, не забыли?
а без тэга кровавый я не пойму того, что дракон в силу когтей клыков и размера, рвёт бедных людишек на части? Если этот тэг не имеет игромеханического эффекта, то он просто «костыль» в тех случаях когда у людей трудно идёт отыгрыш. Костыли нужны в тех случаях когда у тебя например очень много нпс на игру, тебе трудно их запомнить и ты пытаешься отметить какие-то черты характера, особенности отношений и зацепки ёмко, например. Ну хоть убей не пойму, зачем капитану очевидность ходить на костылях, когда он уверенно летает?
Почему же? Фраза «Словеска с дайсами» как минимум подразумевает отсутствие удовлетворяющего уровня кранча.
Открываю я «Грань Вселенной», а там система Dungeon World...
здесь должен быть звуковой сэмпл отвращения из sims?
Белый крокодил раскрыл мне всю тайную суть Истинного Мира Тьмы!
Верно, аллигаторы-альбиносы — символизируют ожившее безумие городских легенд, которое словно не стесняется быть воспринятым несерьёзно. В этом то и заключается ключевое отличие смт от урбан фэнтэзи дженериков, чего большинство рассказчиков к сожалению не понимают. Открытая явная комиксовость и своего рода сатира, а не излишняя таинственность. Эти крокодильчики, насколько я помню, впервые появились в хронике магов первой редакции.
Люди, когда ведут речь о мире тьмы, зачастую воспринимают сеттинг в узком контексте втмчика (самой простой и приземлённой в глобальном плане линейки), на самом деле нужно как минимум брать три основные линейки, а так же Хагенские идеи заложенные в них. Тогда и не будет широко распространённых заблуждений вида «мир тьмы — это наш мир со скрывающимися сверхами»
Не вели блад бонд, великий государь, — вели слово молвить.
Нью Йорк бай найт было очень скучно читать, там чувствуется дурной запашок ревайзеда, со старыми дырами крокодилами. Ну то есть локальный сеттинг пытается казаться серьёзным дефолтом для неонатов новой редакции, но из него чуть торчит трэш из прошлого дизайна. Выглядит это криво и отталкивает. Вы либо крестик снимите… + Шабаш на мой взгляд выставлен совсем идиотами — похоже на личную авторскую месть Джастина. Я лично предпочитаю вервольфовский Нью-Йорк старой редакции, там были к примеру неонацисты, Фрейд и фоморотрава у статуи Свободы — вот это было тру.
Примогенат — это бояре :)
Суть смт? Это же просто — «Мир тьмы — это днд для херок» © Аваллах.
тогда уже будет «у вас отсебятина, вы не играете по механике из книги», так как в сеттинговый канон всегда можно ткнуть лицом, не придерёшься. :) Ну все же слышали знаменитые имба сборки «селера+протеан2+абфускейт=некантрица» которые ломают игры, даже если всё это случилось ненамеренно?

Но самое жёсткое — это находить противоречия между книгами канона и устраивать по этому поводу жаркие дискуссии, вот это настоящий нердкор. «Маги всех заруливают!»©
Упражнение по постижению дзена — найдите в интернете человека, который не прав…
Это почти весь покойный форум white wolf ныне оникс за исключением нескольких «старичков», которые «в теме». :)
Как-то автор исходного сообщения шибко-шибко на тебя похож.: )
Вот не надо, я под кислотой посты не пишу!

Вы весь wod.su сюда приглашайте, не стесняйтесь.
они всегда были среди вас, просто маскарадятся хорошо
Я вообще не уверен, что к опыту можно применять такие критерии.
«правильность» применяется же не к опыту, а к сеттингу из игры. А сеттинги всегда можно сравнить, оценивая конкретные элементы. Таймлайн, геополитика, нпс, фракции, особенности сверхспособностей, черты окружающего мира.
Потому что для полноценной игры нужно, чтобы с содержимым талмуда были знакомы не только вы, но и ваши игроки.
И это проблема что ли? Для нормального отыгрыша необходимо знание локального сеттинга. Откуда родом персонажи, какие события повлияли на их жизнь, как они относятся к другим культурам, их мнение насчёт других важных персонажей, знание местности и прочие подобные вещи.
В любом случае, даже если ведущий стартует с дженерик сеттинга, ему придётся перед игрой/в течении игры тратить время на детализацию и выдачу игрокам информации об окружении.

Дженерик сеттинги в целом хуже как ролевой продукт/покупка, потому что они являются урезкой от комплектации прописанных сеттингов:
Ты можешь превратить прописанный сеттинг в (тематический) дженерик, не тратя на это ресурсы. (Просто забей на полноценное чтение книг, води по отрывкам, не подгоняй события, не учитывай таймлайн, игнорируй географию, просто возьми оттуда какие-то фичи итд)
Но ты не можешь превратить дженерик в прописанный сеттинг, не тратя на это ресурсы.
Возможно, прописанные сеттинги — это те, где есть каноничные: география, таймлайн, нпс и, как в следствии, выраженный метаплот
Примеры из того, что я читал: Экзалтед, Старый Мир Тьмы, Шэдоуран, Тёмное Солнце, Фолаут

Дженерики, как я понял, этого не имеют и ограничиваются общими чертами мира и каким-то набором идей, например: points of light, синий nwod, apocalypse world, различные ванталосеттинги