+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

И?
Ну если не понятно, речь о том что вполне можно взять ситуацию под контроль на определённое время. Затем рано или поздно наступит критический момент. +К этому эффект бабочки будет нарастать постоянно и история будет изменяться.

См. законы исторической необходимости.
Если убить Гитлера в молодости — его место займёт другой диктатор.
Также см. сходство получившегося мира с нашим, как следствие закона сохранения деталей.
Ты не в том ключе рассматриваешь ситуацию. Убить Гитлера — это один человек в 20 веке, при том лишь в одном контексте, а именно «наличие/отстутствие диктатора». А ты попробуй запустить снежный ком с 16 века, касающихся многих людей, так как Горец там не один человек и успел взаимодействовать со многими не используя неисчислимое количество контекстов.

Также см. сходство получившегося мира с нашим, как следствие закона сохранения деталей.
Дай машину времени, посмотрю :)
Верно, но шило так и останется байками в 16-17 веке, а пока байки будут превращаться в связную идею в голове обывателей, приближённые правителей или церковные люди, занимающиеся подобными случаями смогут систематизировать информацию или получить необходимые зацепки, потому как в отличии от обычного населения у них есть ресурсы и полномочия на соответствующую деятельность. Конечно время будет работать не на их стороне, но с другой стороны Горцы не особо, то палятся и пачками не воскрешают. По сути всё зависит от компетентности подобной разведки в отдельной стране.
А они что, обладают значимыми сверхспособностями, кроме ограниченного бессмертия?
Мне казалось, что всё, что они делают — это просто результат достаточно высоких навыков, полученных за века жизни…
Их нельзя убить кроме как через отсечение головы мечом. Это достаточно фриковая сверхспособность, а не просто какое-то долголетие.

Очень даже сверхспособность
Неа, быстрые вычисления не являются supernatural. Они вполне себе natural. То есть не сверхъестественная способность.
умеющими перемножать шестизначные цифры в уме, пруд пруди. И что-то мировоззренческих сломов это не вызывает.
Это не сверхспособность, вот если бы он эти цифры мог создавать как псионик в виде голограммы перед собой — другое дело.
А как хоть какие-то власти могут предотвратить это?

Это зависит от конкретного случая обнаружения сверхсущности этих Горцев. Элементарно, сбор информации, консультации, принятие решений службой безопасности, вербовка, уничтожение/изолирование. А у простолюдинов информация могла оставаться лишь на уровне слухов в прошлых веках и вскоре забыться ну или стать местной байкой.
В Индии сейчас вполне себе поклоняются живым воплощениям богов, и мир от этого не рушится
Если бы весь мир (хотя достаточно конечно же самых главных людей) получил внезапные неопровержимые доказательства того, что они правда боги и обладают значимыми сверхспособностями, то «порушился бы». Под словом порушился подразумевается изменения хода истории. А так Индия — это бедная страна третьего мира, никак не центр глобализации.

Ну вот не пошел бы Линкольн войной на южан, так рабство бы само умерло через несколько десятков лет.
Умерли, родились и выросли бы другие люди и повлияли в свою очередь на остальных людей. См. эффект бабочки.
Ты не понимаешь главный закон развития сеттингов, которые близки к современности.
ты не прав, я это сразу обозначил формулировкой «наивный подход». И фишка в том, что именно применение этого подхода создаёт забавные ситуации, когда сеттинг пытаются подавать как реалистичный. Например, так было в мире тьмы.
Ты явно преувеличиваешь влияние бессмертия
Нет. Я просто не применяю комиксово-мультяшный подход к развитию сеттинга, который позиционирует себя как реалистичный.

Почему ты думаешь, что существование бессмертных как-то противоречит религии?
Я так не думаю. Я говорил об ударе по религии. О том, что произойдёт её деформация, если существование Горцев станет повсеместным достоянием общественности.
Само наличие подобных сверхъестественных существ, существующих открыто с людьми столь долгое время наносит удар по религии и устройству общества. Так же это влияет на происходящие в мире события, потому как меняется поведение людей создающих историю человечества, а так же то какие-именно люди придут к власти, то какими будут страны и гео-политический баланс сил, то какими будут войны, то как это повлияет на научно-технический прогресс и его специфику. Мир будет выглядеть совершенно иначе. Я уже не говорю о том, что реалистичной ты называешь ситуацию, когда правители делают Горцев общественной вещью, вместо того чтобы скрыть правду, а самих горцев истребить/изолировать путём манипулирования, оставив лишь тех кто полностью подчинился, во избежании потери контроля над обществом. И наоборот, некоторые Горцы могли бы возглавить некоторые тайные или даже открытые круги власть имущих и даже привести человечество к новым мировым войнам в борьбе с друг-другом (но это уже другая крайность).
Другими словами твой вариант описан как наивная мультяшная фантастика, в духе Мышей-Байкеров с Марса — ну мыши, как мыши, ну инопланетяне, ха, подумаешь. Так и у тебя мир как наш, в современном представлении, и ешё Горцы открыто проживают, примерно как мутанты в икс-менах.
Именно в этом и суть. Сам жанр городского фэнтэзи порою просто душит маскарадом. А грамотного сочетания Улётных сверхов + Маскарад в которое можно поверить в достаточной мере нету. Сеттингу всегда приходится чем-то жертвовать. После wackiness'а и максимализма старых сеттингов многие современные вещи клонят в сон, поэтому я отдаю предпочтение улётным сверхам, а не маскараду.
Тоже в своё время подробно изучал этот вопрос. В итоге пришёл к такому выводу. К чёрту это городское фэнтэзи с его маскарадом. Даёшь мировую войну или пост-апокалипсис со сверхами, где возможны драйвовые приключения без оглядок на ФБР и полицию. :)
На мой взгляд, на основе «Горца» можно было бы сделать интересный и реалистичный сеттинг, если отказаться от концепции маскарада вообще
Проблема в том, что он является реалистичным не для всех. Сама заявка на реалистичную фантастику поднимает кучу вопросов. Теперь уже нельзя мысленно отмахнуться сказав себе, что это просто сказка или мультик. Теперь это серьёзная вещь, которую предстоит тщательно анализировать. Это приводит к ситуациям типа «Не верю!» в зависимости от степени задротства оценивающего и внутренней непротиворечивости сеттинга. Твоё описание модификации Горца лично меня улыбнуло и сделало сеттинг ещё менее реалистичным чем он был ранее. Ну и второй момент — обесценивание образа сверхъестественного существа. Ведь в изменённом таким образом сеттинге, сверх становится как раз таки более естественным для обитателей мира. Притягивающая атмосфера тайны и чудес рассеивается, уступая место обыденности. Отсюда напрашивается вопрос — в чём здесь интерес и ради чего пожертвовали предшествующими особенностями сеттинга? И я здесь не вижу приемлемого ответа. Разве что… для создания подходящего окружения, в которое бы вписалась фантастическая комедия или конкретно чёрная социальная сатира.
Во-первых, это само по себе здорово (я, например, был до сих пор не в курсе, что Большая Берта для A!C), во-вторых стилистика артов радует глаз, ну а в-третьих:
«Книга является каноническим материалом, поскольку все ролевые книги, созданные на основе Лавкрафтианского мифа, проходят проверку в лабораториях Chaosium.»
Приобщиться к формированию фантастической вселенной — это своего рода малое чудо. Желаю успехов. :)
Он вообще не использует правила.
Ну так есть же те самые нетрадиционные процессуальные :)

так что все мы тут… нутыпонел.
всё понятно, спасибо за разъяснения
MTP — это игра, где решает исходы событий Мастер Игры
… не используя материальные правила

А один раз — не МТРас? Или уже всё — зашкварился (ну или игра зашкварилась)? :) Бывает же такое даже у матёрых ГУРПСовиков, когда результат полученный с помощью материальных правил мешает/ не подходит/нужно подыграть.
Magic Tea Party
1) Характеристика элемента, который присутствует в ролевом игровом процессе, но не взаимодействует при этом с материальными правилами.
2) Характеристика ролевой системы в целом, в случае если она использует преимущественно процессуальные правила, вместо материальных.

Примерно так?
MTP — это, когда Мастер решает исход событий. Что тут мутного?
Ну… ээ… всё. Смотри какие разные вещи включает МТР, если брать твоё определение:

— Мастер решает исход события, не применяя никаких правил.
— Мастер решает исход событий, применяя лишь избранную часть правил.
— Мастер решает исход событий, часто применяя возможность полностью отклонить результат полученный по RAW правилам, в целях получения более драматичной сцены.
— Мастер решает исход события, почти всегда принимая результат, полученный с помощью механики описанной в правилах как он есть, лишь изредка корректирует детали.
Ну по геймдизайну, после теста боёвки я могу сказать, что в DW на мой вполне себе стандартный вкус в плане детализации механики — не хватает большего разнообразия Ходов, то есть конкретно боевых опций. Внезапно, скелет там есть, а мяса мало, нужно немного набрать вес. :)
Если вся игра состоит только из мяска — то такое существо без скелета нежизнеспособно. :D
Но люди же играют, и многим *W нравится. Разве не это является показателем жизнеспособности игры?

вот у нас есть блок правил боевки ДнД. Ч0ткий и прописанный.
Для тебя да, а для меня нет. Так же базовая атака слишком абстрактна, чтобы считать её «чёткой и прописанной».

Покажи мне в чём разница этих утверждений?
Так с этим понятно. Я был не согласен с другим:

«Если А, то MTP», а не как обычные игры «Если А, то Б».
Не согласен. Обычные ролевые игры предлагают тоже «если А, то МТР», вопрос лишь в степени детализации описаний. И там и там даётся ядро, просто разный уровень абстракций. Например, многие считают этот уровень достаточным в стандартных системах, а очевидно меньший уровень *W на этом фоне кажется чем-то совершенно иным. Я вижу это так, что и там и там всё размытое, просто в *W туман более густой. А не МТР система для меня — это компьютерные игры, где есть серверы лишённые человеческого вмешательства в правила в течении сессии, такие как Лига Легенд. :)

То есть другими словами — МТР крайне мутный термин, и бы по-воздержался от его серьёзного применения в подобных беседах.