+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

>из этого не следует необходимость бороться с активностью игроков по внесению своего в сюжет

Конечно, бороться нужно только с активностью негативной.

Её вроде бы и обозначил товарищ Гаррет
отклонение от идеологического курса

Я это понимаю как, активность, которая не даёт ничего атмосфере игры, отклоняется от тем итд.

Если подразумевалась именно любая активность, то тогда Геометр на 100% прав имхо.
Логическая ошибка возникает, если убрать вступление — первый абзац.
>Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой с настолкой, что многие любители РПГ в старшем возрасте и проделывают.
Ведь дальнейшее размышление изходит из этого тезиса. Я считаю, что автора, если и следует критиковать, то за то, что он забыл указать «на мой взгляд» :)

Если от игры нужен лишь фан — можно играть как хочешь и во что хочешь.
Если человек хочет в добавок к этому преподнести какие-то идеи и раскрыть темы, приходится планировать, строить сцены, сюжет. Это всё как минимум, в 1991 году обозначили в первом рулбуке по ВтМ. И тогда действительно, отклонения от курса могут навредить раскрытию идеи, а излишняя самодеятельность игроков может убить весь авторский замысел.
>Если бы люди хотели жестко заскриптованых сюжетов, они играли бы соответствующие компьютерные игры, читали книги, смотрели кино
Обычные книги и кино — неинтерактивны, в примере немного не к месту. Вот если книги-игры — это уже другой разговор.
Я думаю многие люди хотят прежде всего интересных сюжетов и оптимизированного в плане раскрытия, драматичности и кинематографичности геймплея, когда нет слабых/скучных эпизодов. Ещё я думаю, многим хочется интерактивного взаимодействия с любимым сеттингом, где в отличии от комп. игры присутствует меньше ограничений и более мягко обозначены условности.
В-третьих, по любимому сеттингу может просто не быть компьютерных игр, или они уже пройдены на несколько раз.

>Если бы люди хотели аттракциона, думаю они бы пошли в диснейленд
У диснейленда своя определённая тематика, набор аттракционов, а у людей могут быть совсем другие вкусы и любимые развлечения.

>Может это интерактивность и свобода совместного творчества
Зависит от игры/системы. Интерактивность понятие растяжимое. Совместное творчество может предполагать лишь определённую степень свободы и эта степень может очень сильно варьироваться. Если когда-либо пробовали собрать рок-группу с друзьями, точно поймёте о чём я. :)
Поддерживаю, плюсанул. Вот уж не думал, что автор сам Гаррет.

Ну и самое главное, рельсы позволяют мастеру управлять сюжетом таким образом, что уровень энтропии стремится к минимуму, а идея модуля предстает перед игроками во всей своей красоте. Игроки, познавшие ее в изначальном величии, начинают ценить не столько свободу за рамками рельс, сколько развитие своего персонажа в рамках тех идеологических концепций, что были предложены мастером.
Прошёл как игрок через это, в моём случае всё так и было
Скажите пожалуйста, а где можно ознакомиться с другими работами автора? Быть может имеется ссылка на альбом девиантартовский или что-то в этом роде?
?? ???, ??? ?????… ???????? ????? ???? ????? ??????, ??? ???????? ?????? ??????? ?????? :)
>независимо от системы или сеттинга я играю Тореадора-гея

А если в игре нет вампиров, то тогда тореадор — это тот кто устраивает шоу с быками? :)
Хомяк, а у меня альтернативная версия на этот счёт. Попробую представить теорию графически:
pls report Zlanomar no wards GG
Асоциальный Rogue/Sorcerer или Rogue/Psion
Системы: D&D, Storytelling, Самопальная Супергероика
У моих персонажей нередко есть общие черты. Так как играть просто плутом или негодяем скучно, обязательно нужна какая-то ключевая фича, на основе которой будет в дальнейшем развиваться образ — будь-то чрезмерная тяга к получению удовольствия, психоз, нацистское прошлое или даже постоянное ношение маски.
А ещё выяснилось в играх, что я обожаю креативные способности, такие как Чародейство, Псионика или Химерия (дисциплина из ВтМ). Люблю когда персонажу удаётся пробраться с помощью невидимости туда, где запрещено находиться и обнаружить то, что не мог обнаружить никто другой. Нравится возможность двигать предметы силой мысли для того, чтобы обезвредить ловушку, украсть небольшой предмет или создать проход. И, наконец, просто весело наблюдать, как толпа противников остаётся позади в замешательстве, поддавшись иллюзии, а их лидер, будучи беспомощным, получает смертельный удар.
В итоге, скрытность, обман, оккультизм и немного безумного экшна — вот мой выбор.
Правильно говоришь, Хомяк. Но то роккоко, а вот в районе кококо я зачастую в интернете наблюдаю особый асексуальный реализм, ибо иначе кранты, грех, сексизм! :)
Камерер, мы с тобой такие разные. Ты похоже даже в героическое фэнтэзи умудряешься реализм запихать. Не сочти за грубость, каждому своё. :)

Monkey cast -> Summon Avallah
Хм… разумность твоего предположения на мой взгляд сомнительна. Я если бы его не прочитал, я бы не догодался бы даже, что такой арт может воспринят, как арт проститутки. Я вижу типичную аристократку или мага, которой, кстати, недавно покусали лицо пчёлы и ещё не до конца припухлость прошла.
Нууу, батенька Камерер. Темы секса значит в играх не любишь, побрюзжать по поводу красивых девушек горазд. Не асексуал ли ты часом, или того… на другой стороне реки? :)
А в чём проблема, учитывая, что в игре про… скотинку и клыкастых селян, будет вероятнее всего очень малое количество боёв (если они там вообще будут)? Там же экономика скорее, а не поход на босса гуся-диаблериста. С небоевыми действиями сторителлинг, на мой взгляд, вполне себе хорошо справляется.
«хозяйство-скотинку»
Животные гули?
Сильно напоминает арты с карт земель Magic: the Gathering
Первые два — Равника
Третий — Колдснэп
Четвёртый — Камигава
Последние три — кор сэт, белые земли — равнины :)
Быть может кому-то просто хочется вставить подобный эпизод в историю или же группа в целом предпочитает именно такой стиль игры.
Кто или что выступало в роли коней? :]
Люди разные. У меня, например, совершенно иные стереотипы.