Я сейчас о том что если игрок вжился, то он сам себе очень злой дурак, если лезет на рожна, думая что раз он вжился, то персонажу не дадут умереть.
Чем сильнее связь с персонажем, тем дороже должны быть ошибки, чтобы им стоило дорожить.
Если игрок вжился в персонажа, у него связаны с тем какие-то планы, то прерывание однозначно вызовет раздражение. А дальше это раздражение выйдет или на мастера или на сопартийца, который «виноват» в вайпе.
Если я вжился персонажа, то я не поведу его на очевидную Верную Смерть, потому что это мой персонаж и за него решаю я, а не кто-либо другой, несмотря на то что остальная партия думает что мы можем завалить вон того Колоссал Ред Драгон. И персонаж разругается с партией или убежит оттуда самым первым, но я точно не стану вести персонажа в которого я вжился на очевидную ему смерть.
Конечно, есть и ситуации, когда смерть будет единственным очевидным персонажу выходом на уровне "прыжка в окно из экзорциста", "кричанья балрогу на мосту Ю ШАЛ НОТ ПАС! " или "ручного подрыва Б. Уиллисом астероида из Армагеддона", но на моём опыте мне их обычно грубо прерывали различными роялями.
Более интересный вопрос — как воскрешать двати, если погибли оба?
А тут кстати всё выглядит довольно просто.
Надо части тел от обоих, ну и алмаз…
Но только надо чтобы их воскрешали синхронно, иначе ситуация из моего вопроса…
— Ты ведь понимаешь, что за это будут последствия от стражи?
— И3 — И правда, пойду поищу заброшенный дом.
Ни разу не встречал игроков, которые бы так реагировали. Они просто соглашались, а потом вся группа удивлялась "Мастер, что ты делаешь ты же мастер! Почему на него заагрилась стража?"
Я лично до сих пор смеюсь как на игре по вампирам, парнишка ожидал что я, как главный партийный тафгай, прибегу его спасать, когда он на званом корпоративе попался одному из охотников которых мы искали там, потому что решил покормиться в дальнем углу, пока остальные вели этот корпоратив и заводили новые полезные контакты.
Просто молча ушел с едой и всё, типа мы слышали его заявку значит знаем где он.
Мастер его конечно не убил, но эта истерика была весьма забавной.
И да мастер его спрашивал "действительно ли он этого хочет и это делает?".
Ты же понимаешь что мастер не железный и проверять и переспрашивать каждую заявку на предмет безумности последствий он просто запарится?
Да и частые остановки игры игре на пользу не идут.
*долго думают и обсуждают, что делать*
— Мастер, мы идём на площадь!
— Зачем? Может быть вы туда не пойдёте?
— Нууу… Хорошо мы не идём на площадь.
*долго думают и обсуждают, что делать, ведь мастер не так просто не пустил на площадь*
*долго думают и обсуждают, что делать*
— Мастер, мы идём на площадь!
— Ок, вы на площади.
— И1 — Гуляю, смотрю на местных.
— И2 — Раскладываюсь для выступления на скрипке.
— И1 — И обчищаю карманы слушателей И2!
— И3 — Начинаю резать припасённую собаку для ритуала поиска.
— НЕТ! ВЫ ВСЕ СЕЙЧАС В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ! СКАЖИТЕ СПАСИБО И3!
Не надо мочить игроков направо-налево или убивать их об стражника/гопников/банды орков
Нет, ты пишешь о том что "не надо сажать чёрного дракона в каждую пнутую кошку". И да это действительно не очень красиво так делать.
Я больше о том если партия приходят в местный гарнизон стражи, и начинают в нём беспределить или садятся резать собак на ритуалы посреди городской площади, а на требования прекратить и уйти начнёт (г)рубить стражу/коммонёров, то стража их если не убьёт, то сильно поломает, потому что они "беспределят", "нарушают местные общественные нормы" и подобное. А мастер тут будет вполне себе прав т.к. это вполне адекватная реакция мира на асоциальные действия персонажей.
Ещё раз — сколько, говоришь, зерглингов нужно для того, чтобы завалить одного космодесантника?
Нисколько. Они просто бегут и паунсят, чтобы висеть на нём мёртвым грузом и опрокинуть, и может расколупать визор, где его затопчет ультралиска, ведь зерглингов много, а космодесантников не очень.
Десантник попал к ним в С = десантник умер, конечно, если до него не успеет добежать файрбат.
А файрбат может и не добежит потому что гидралиски лупят шипами.
А танки заняты тем что их топчет ультралиска (20 meter long and 5 meter high living battering ram) своими бивнями (Ultralisks attack using large, bone-like scythes which protrude from their backs. Known as «kaiser blades», these scythes are nearly indestructible. Possessing monomolecular edges, these scythes are able to tear through most substances with ease.)
Но вообще у меня складывается такое впечатление что кто-то просто считает зерглингов полноценным оружием как хлысты в гурпс, потому что они там в разделе оружия описаны…
А как воскрешаются двати?
Вроде же воскрешение требует чтобы душа шла на контакт и желала воскреснуть, а душа-то вот она живая сидит сама себя воскрешает…
ТруЪ-ролеплеизмом страдают и мастера. В форумной игре я был свидетелем такой картины: приключенцы получили у местного правителя квест, уже на выходе из дворца один из персонажей начал задирать стражника. Реакция мастера:«сыграно действие, на которое любая охрана отреагировала бы без вариантов» — начинается драка, приключенцев складывают. А ведь они только что взяли свой первый квест. Конец игры.
На самом деле это вполне нормальное решение со стороны мастера.
Когда я начинал водить я всё делал чтобы вытаскивать партию из любой жопы в которую она пытается влезть — бандиты падали на ровном месте, личи вместе с филактелией рассыпались от кучи турнов, драконы гибли смертью виннипуха, гоблины и орки всей бандой убегали после первых потерь и прочее.
После того как я на одном выезде пьяный доколупался до своих игроков, в примерно таком же состоянии, на то время уже бывших игроков, то они мне рассказали что их это непомерно бесило, но они продолжали играть потому что собственно сами водить не хотели, а больше мастеров не было.
Так что теперь если у меня игроки не захотели использовать/покупать допустимую в рамках системы страховку от ошибок, то это лишь их ошибка, и вожу от логики повествования и не парюсь о ТПК.
Таки это же зерги, а не тираниды.
И чем не реально-то?
Первым альфа-зерглинг бьёт и метит точку своим сопли-coating, а потом туда начинает бить остальная стая. Ну или их будет направлять более большой/умный зерг. (Individually, zerglings are little more than feral animals, but work well in large groups under the command of larger zerg warriors).
Так же зерглинги бьются в C (zerglings are one meter tall), а в гурпс там может быть бесконечно много участников (zerglings move in large groups, ranging from a dozen to a hundred, often acting as «meat shields» for more powerful zerg strains).
Еще вспомнил о занятной технике из гурпсосеттинга с конкурса там ей крысы после паунса драли когтями противника — вполне зерглингово.
Впрочем собаки скучные. Куда интереснее сколько ST у гидралиски если он пуляет залпы 30 см. шипов "launch the spines with enough force to penetrate 2 cm. of neosteel at a range of over 300 meters or even half a kilometer at a velocity greater than that of the C-20A rifle"
"The average hydralisk in 2499 was 5.4m long and weighed 390 kg".
Из neosteel делают броню для десантников, бункеров, батлкрузеров и мехи.
C-20A rifle 24 зарядная гауссовка, с ассулт и снайпер режимами.
Ну и что?
Мы берем и говорим что "Повторяющиеся атаки по одной области размера 0 или менее могут понизить др в этой области как если бы этот др был полуразрушаемым"
Типичная стая зерглингов на такое собственно и рассчитана. Иначе бы они не рождались по двое из одной ларвы.
А бить всей стаей в одну точку? Инстинкты-с.
Но броню космодесантников зерги всё равно пробивают.
На самом деле в гурпс заложено одно такое правило по которому вполне себе логично может пробиваться броня космодесантников зергами, Blunt Trauma называется.
Заодно оно разъясняет вопрос как же зерги бьют космодесантника не ломая об него зубов и когтей.
Хотя о вопросе ломания зергами брони еще можно добавить весь раздел Damage to Objects. Чтобы не было необходимости в оптимизации универсального атомного растворителя под зерга.
Мне крайне сложно представить каким образом зерги развились до нанозергов и всё еще сражаются собаками.
А вот коррозивные зерговские сопли, которыми покрыты когти, бивни, хвосты, тентакли и хайвмаёнд — вполне.
Работа на самом деле как мне кажется направлена не в ту степь.
Надо смотреть и отталкиваться от конверсий тиранидов из вархаммера.
Там и толщина стенок танка, и пробивная способность когтей уже посчитаны, и сорта патронов уже учетны.
Чем сильнее связь с персонажем, тем дороже должны быть ошибки, чтобы им стоило дорожить.
Там нельзя никому умирать потому что ГЕНЕРАЦИЯ
Конечно, есть и ситуации, когда смерть будет единственным очевидным персонажу выходом на уровне "прыжка в окно из экзорциста", "кричанья балрогу на мосту Ю ШАЛ НОТ ПАС! " или "ручного подрыва Б. Уиллисом астероида из Армагеддона", но на моём опыте мне их обычно грубо прерывали различными роялями.
Надо части тел от обоих, ну и алмаз…
Но только надо чтобы их воскрешали синхронно, иначе ситуация из моего вопроса…
А ведь еще есть реинкарнация!
Я лично до сих пор смеюсь как на игре по вампирам, парнишка ожидал что я, как главный партийный тафгай, прибегу его спасать, когда он на званом корпоративе попался одному из охотников которых мы искали там, потому что решил покормиться в дальнем углу, пока остальные вели этот корпоратив и заводили новые полезные контакты.
Просто молча ушел с едой и всё, типа мы слышали его заявку значит знаем где он.
Мастер его конечно не убил, но эта истерика была весьма забавной.
И да мастер его спрашивал "действительно ли он этого хочет и это делает?".
Да и частые остановки игры игре на пользу не идут.
Я больше о том если партия приходят в местный гарнизон стражи, и начинают в нём беспределить или садятся резать собак на ритуалы посреди городской площади, а на требования прекратить и уйти начнёт (г)рубить стражу/коммонёров, то стража их если не убьёт, то сильно поломает, потому что они "беспределят", "нарушают местные общественные нормы" и подобное. А мастер тут будет вполне себе прав т.к. это вполне адекватная реакция мира на асоциальные действия персонажей.
Десантник попал к ним в С = десантник умер, конечно, если до него не успеет добежать файрбат.
А файрбат может и не добежит потому что гидралиски лупят шипами.
А танки заняты тем что их топчет ультралиска (20 meter long and 5 meter high living battering ram) своими бивнями (Ultralisks attack using large, bone-like scythes which protrude from their backs. Known as «kaiser blades», these scythes are nearly indestructible. Possessing monomolecular edges, these scythes are able to tear through most substances with ease.)
Но вообще у меня складывается такое впечатление что кто-то просто считает зерглингов полноценным оружием как хлысты в гурпс, потому что они там в разделе оружия описаны…
Вроде же воскрешение требует чтобы душа шла на контакт и желала воскреснуть, а душа-то вот она живая сидит сама себя воскрешает…
Когда я начинал водить я всё делал чтобы вытаскивать партию из любой жопы в которую она пытается влезть — бандиты падали на ровном месте, личи вместе с филактелией рассыпались от кучи турнов, драконы гибли смертью виннипуха, гоблины и орки всей бандой убегали после первых потерь и прочее.
После того как я на одном выезде пьяный доколупался до своих игроков, в примерно таком же состоянии, на то время уже бывших игроков, то они мне рассказали что их это непомерно бесило, но они продолжали играть потому что собственно сами водить не хотели, а больше мастеров не было.
Так что теперь если у меня игроки не захотели использовать/покупать допустимую в рамках системы страховку от ошибок, то это лишь их ошибка, и вожу от логики повествования и не парюсь о ТПК.
Для дикого животного или для оптимизированной на бой кошкодевочки с рапирой?
И чем не реально-то?
Первым альфа-зерглинг бьёт и метит точку своим сопли-coating, а потом туда начинает бить остальная стая. Ну или их будет направлять более большой/умный зерг. (Individually, zerglings are little more than feral animals, but work well in large groups under the command of larger zerg warriors).
Так же зерглинги бьются в C (zerglings are one meter tall), а в гурпс там может быть бесконечно много участников (zerglings move in large groups, ranging from a dozen to a hundred, often acting as «meat shields» for more powerful zerg strains).
Еще вспомнил о занятной технике из гурпсосеттинга с конкурса там ей крысы после паунса драли когтями противника — вполне зерглингово.
Впрочем собаки скучные. Куда интереснее сколько ST у гидралиски если он пуляет залпы 30 см. шипов "launch the spines with enough force to penetrate 2 cm. of neosteel at a range of over 300 meters or even half a kilometer at a velocity greater than that of the C-20A rifle"
"The average hydralisk in 2499 was 5.4m long and weighed 390 kg".
Из neosteel делают броню для десантников, бункеров, батлкрузеров и мехи.
C-20A rifle 24 зарядная гауссовка, с ассулт и снайпер режимами.
Мы берем и говорим что "Повторяющиеся атаки по одной области размера 0 или менее могут понизить др в этой области как если бы этот др был полуразрушаемым"
Типичная стая зерглингов на такое собственно и рассчитана. Иначе бы они не рождались по двое из одной ларвы.
А бить всей стаей в одну точку? Инстинкты-с.
Заодно оно разъясняет вопрос как же зерги бьют космодесантника не ломая об него зубов и когтей.
Хотя о вопросе ломания зергами брони еще можно добавить весь раздел Damage to Objects. Чтобы не было необходимости в оптимизации универсального атомного растворителя под зерга.
А вот коррозивные зерговские сопли, которыми покрыты когти, бивни, хвосты, тентакли и хайвмаёнд — вполне.
Надо смотреть и отталкиваться от конверсий тиранидов из вархаммера.
Там и толщина стенок танка, и пробивная способность когтей уже посчитаны, и сорта патронов уже учетны.