Я не помню, рассказывал ли я это где-то здесь, на Имажинарии, но я как-то оказался в подобной ситуации. «Мы играем за экипаж боевого космического корабля, воюющего против агрессивных инопланетян, КАКОЙ, НАХРЕН, ФРЭДДИ КРЮГЕР??!». То, что мастер уверял, что в предыдущей его игре по этому (авторскому) сеттингу Фрэдди Крюгер уже фигурировал, и может считаться каноническим персонажем, меня нисколько не убедило.
Кстати, у меня был случай, когда другой мастер в середине межконтинентального полёта внезапно сообщила игрокам, что они забыли заправиться, и на обратную дорогу у них топлива не хватит (а летели они куда-то на южный полюс своей планеты). А потом отрезолвила «неправильную» заявку одного из игроков так, что он запер персонажа другого игрока в воздушном шлюзе и чуть было не откачал оттуда воздух. Если в первом случае ещё есть вполне понятная логика, то как можно ожидать от игрока знания, как управлять воздушным шлюзом космического корабля, — для меня загадка.
Но, кажется, здесь мы представляем себе это б/м похоже. :)
Вообще, да. С высокой вероятностью предложенные нами варианты «внутриигровых решений» если и приведут к какому-то результату, то к такому, где проблемный игрок уйдёт, хлопнув дверью. Но я лично не вполне уверен, что это такой уж плохой вариант исхода событий…
Я когда-то делал в своём блоге обзор сеттинга, в котором были клонированные рыцари с лазерными копьями верхом на антигравитационных кибернетических лошадях… %)
Как бы мне соединить систему d20 и магию из MtAs… %)
Ну и если я действительно буду делать это под d20, то к тому времени, как я закончу, выйдет Шестая редакция. :)
Нифига себе у вас «не делаю специальных указаний»! :) Мне наоборот, казалось, что более логично исходить из предположения, что в мире есть смена дня и ночи/времён года.
Тут проблема в том, что основа сеттинга была придумана не мной (я, конечно, уже «творчески переработал» некоторые детали, но саму концепцию летающих островов выбрасывать не хочу).
Собственно, сеттинг базируется на мире компьютерной стратегии Tone Rebellion. Действие происходит на летающих островах, когда-то составлявших единый остров (то есть все космологические картины должны учитывать это прошлое единство), но тот остров был расколот на куски чудовищем Левиафаном. Острова, удерживаемые теми самыми линиями силы (которые также служат как «мосты» между островами), находятся постоянно в одном положении относительно друг друга (это тоже нужно учитывать). На четырёх «сторонах света» живут четыре расы, а на том самом центральном острове когда-то было главное логово Левиафана, но теперь там основала свою столицу пятая раса — полукровки, результаты скрещивания четырёх других рас. Вроде, ничего жизненно важного я не забыл…
Хотя я думаю, что я в целом пришёл к тому, с чего начинал… (Ну разве что сейчас кто-нибудь выскажет супер-мега-гениальную идею...) Спасибо всем за помощь! :)
Кхм… Это глубоко философский вопрос: персонажа из какого мира проще отыграть — того, в котором зелёное солнце солнце движется как-то не по-нашему, или в котором солнца нет вовсе?
Картинка мне нравится, но увы-увы, у меня в центре не солнце, а центральный остров — и мне в некоторой степени важно, чтобы он там был. :(
Я уже морально готов написать письмо разработчикам оригинальной игры с вопросом «вы тут в девяносто лохматом году одну игру выпустили — где у вас в ней солнце?», но никак не могу найти их контактные данные… :(
Тут такое дело, что всю эту космологию с островами придумал не я (все претензии — вот к этим чувакам), и карта островов уже есть, и рисовал её тоже не я. :( Поэтому разместить острова на внутренней поверхности сферы я не могу. Другая проблема — в том, что где солнце было в оригинале, я тоже не знаю…
Но, кажется, здесь мы представляем себе это б/м похоже. :)
Ну и если я действительно буду делать это под d20, то к тому времени, как я закончу, выйдет Шестая редакция. :)
Тут проблема в том, что основа сеттинга была придумана не мной (я, конечно, уже «творчески переработал» некоторые детали, но саму концепцию летающих островов выбрасывать не хочу).
Собственно, сеттинг базируется на мире компьютерной стратегии Tone Rebellion. Действие происходит на летающих островах, когда-то составлявших единый остров (то есть все космологические картины должны учитывать это прошлое единство), но тот остров был расколот на куски чудовищем Левиафаном. Острова, удерживаемые теми самыми линиями силы (которые также служат как «мосты» между островами), находятся постоянно в одном положении относительно друг друга (это тоже нужно учитывать). На четырёх «сторонах света» живут четыре расы, а на том самом центральном острове когда-то было главное логово Левиафана, но теперь там основала свою столицу пятая раса — полукровки, результаты скрещивания четырёх других рас. Вроде, ничего жизненно важного я не забыл…
Хотя я думаю, что я в целом пришёл к тому, с чего начинал… (Ну разве что сейчас кто-нибудь выскажет супер-мега-гениальную идею...) Спасибо всем за помощь! :)
зелёное солнцесолнце движется как-то не по-нашему, или в котором солнца нет вовсе?Я уже морально готов написать письмо разработчикам оригинальной игры с вопросом «вы тут в девяносто лохматом году одну игру выпустили — где у вас в ней солнце?», но никак не могу найти их контактные данные… :(