У меня правда не было. %) Единственная моя компания, с которой я играл в ВтА, содержала в своих рядах IRL-нациков тяготела к мысли, что Garou did nothing wrong, и тот их образ действий, благодаря которому Мир Тьмы находится в состоянии горького катаклизма, являлся правильным.
Правда, с одной стороны, в сеттинге явно считывается мысль, что большая часть проблем Гару и их проёбов в качестве защитников мира — от «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это делать одно и то же снова и снова, рассчитывая получить другой результат». С другой стороны, их «замшелые традиции» РАБОТАЮТ на игромеханическом уровне, у них нет никакой внятной альтернативы, и игра никак не помогает играть в слом традиций.
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Что если я скажу, что в двух случаях из тех, что навели меня на эту мысль, мастер решил, что хорошей идеей будет отыграть изнасилование персонажа игрока? За одним, правда, я не следил сам, но до меня долетел кусок обсуждения «я уже не знал, как заставить твоего персонажа испытывать эмоции, и решил попробовать изнасилование тентаклями». (Не знаю, насколько это было серьёзно, но это была та самая игра, которая для моего персонажа началась с того, что его отец продал его в магическое рабство).
Игроки, вписывающие в биографию своего персонажа любимых девушек, делятся на тех, кто хотел бы героично и драматично спасать их из коварных лап злодеев, и тех, кто хотел бы хотя бы в вымышленном мире просто нормальных отношений с девушкой, без похищений, спасений, драматичных криков «НЕЕЕЕТ!!!» в небеса и страшных мстей.
Учитывая, что линейки Мира Тьмы — они про «не таких» в обществе людей, «Подросток: Взросление» — это про не-взрослых «не таких» в мире взрослых людей, глядящих на тебя сверху вниз, или про превращение в «не такого» по мере взросления и постепенный отрыв от того, кем ты был раньше?
Окей, как можно в рамках одного и того же сообщения пожаловаться на то, что ты не понимаешь, как водить моего персонажа, и возмутиться тем, что я даю тебе советы, как водить моего персонажа…
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.
Ну, было бы лучше, если бы рядом с моим персонажем были… если бы не другие персонажи игроков, то хоть кто-то, кто не вызывал бы сомнений в своей реальности. Причём изначально я думал, что буду начинать игру совместно с другими игроками, но я не помню, чья была идея, что лучше нам начать порознь, и получилось то, что получилось. -_-
Возможно персонажу нужен таймаут чтобы он осознал что так долго его вставлять не может?
Вырубился от культурного шока проснулся, понял что шиза крылатая не уходит и с хтим както надо жить
Ну вообще
Физический контакт лучший вариант
Не?
И ощущения за гранью ожидания
Будь то собственно отрывные ногтей, пальцев или что то более ммм приятное тоже яркое
*поэтапная инструкция, что делать, если ты думаешь, что находишься в наркотическом трипе, и чем это может тебе грозить*
Ответ: чтобы узнать, сон ли это, посчитай свои пальцы
Во время трипа и активной фазы сна мозг не может в правильную генерацию рук
Я не знаю, почему так
Но это так
Это не шутка, вообще
Пока что мой персонаж был в соло-ветке, не встречаясь и не взаимодействуя с другими персонажами. Мастер ВРОДЕ КАК обещала меня свести с персонажами других игроков, И, ЧЕСТНО, Я В ЭТУ ДВЕРЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР ВОШЁЛ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ЭТО ВЫКИНЕТ МЕНЯ ИМЕННО К ДРУГИМ ПЕРСОНАЖАМ ИГРОКОВ, но… -_-
Потому что
1) Сначала у меня произошёл слишком резкий переход от обыденности к непонятной хтони, без build-up'а, без нагнетания саспенса. Как если бы Чужой начал жрать команду «Ностромо» на шестой минуте фильма.
2) Потом у персонажа включились защитные механизмы психики, и он ушёл в отрицание.
3) А потом мастер начала наваливать непонятной хтони лопатой, и персонаж начал думать в русле «со мной происходит ЕЩЁ БОЛЬШЕ непонятной фигни, которая не может быть реальностью — значит, это не реально»
Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
Проблема в том, что вокруг В почти всё время болтается в ожидании чёрт с рогами, а над кем куражиться ему совершенно безразлично.
Фауст
Сокройся, адское творенье!
Беги от взора моего!
Мефистофель
Изволь. Задай лишь мне задачу:
Без дела, знаешь, от тебя
Не смею отлучаться я —
Я даром времени не трачу.
Фауст
Что там белеет? говори.
Мефистофель
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
… Чёрт. Я не обозначил прямо, что жанр — городское фэнтези, и это оказалось недостаточно очевидно?
Ну, то есть, я думал, эта магическая система явно заточена под мир, где существование сверхъестественного не является общеизвестным фактом.
содержала в своих рядах IRL-нациковтяготела к мысли, что Garou did nothing wrong, и тот их образ действий, благодаря которому Мир Тьмы находится в состоянии горького катаклизма, являлся правильным.Правда, с одной стороны, в сеттинге явно считывается мысль, что большая часть проблем Гару и их проёбов в качестве защитников мира — от «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это делать одно и то же снова и снова, рассчитывая получить другой результат». С другой стороны, их «замшелые традиции» РАБОТАЮТ на игромеханическом уровне, у них нет никакой внятной альтернативы, и игра никак не помогает играть в слом традиций.
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
(Я мог бы сказать это и сам, если бы не знал об этой системе исключительно с чужих слов).
Сокройся, адское творенье!
Беги от взора моего!
Мефистофель
Изволь. Задай лишь мне задачу:
Без дела, знаешь, от тебя
Не смею отлучаться я —
Я даром времени не трачу.
Фауст
Что там белеет? говори.
Мефистофель
Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
Фауст
Все утопить.
Мефистофель
Сейчас.
Ну, то есть, я думал, эта магическая система явно заточена под мир, где существование сверхъестественного не является общеизвестным фактом.