Будто в мире переизбыток генерикового космофэнтези… >_< Практически один Старфайндер за весь жанр отдувается.
Чем будет отличаться… ну, как фэнтези-ваха от дженерик-фэнтези — «мы вместе сражаемся против ужасного, угрожающего вселенной зла, но мы сами не святые, мы иногда устраиваем войны из-за бороды и совершаем военные преступления потому, что так было надо».
(Простите, что снова влезаю в это...)
А, да. Ещё это. То есть если вы воюете против сверхъестественных или НФных существ, наносящих не физический урон, большинство видов брони будет бесполезно.
В общем, мне не нравится, что правила по броне в ЕН состоят из ситуационных правил, каждое из которых объясняет, почему в данной конкретной ситуации (не тот тип урона, слишком высокая бронебойность, рак кубов) броня тебя не защитила.
Было бы проще, если бы они не стали изобретать квадратноколёсный велосипед, а оставили броню как в пятой ДнД с какой-нибудь опцией бездоспешной защиты для тех или других классов.
Тифлинги. Конечно, их нужно назвать как-то по-другому. Но они должны быть, раз мне такой приснился (правда, во сне я точно знала, что это чёрт, а не тифлинг). В мире, где чёрт — это не ругательство, а необходимая деталь механизма, такие создания вполне могут существовать.
«Этот тифлинг был зачат в результате жаркой ночи сисадмина с сервером».
Творить добро. Превозмогать предубеждения в свой адрес. СТРАДАТЬ, когда последнее не получается. Оказывать страдающим товарищам моральную поддержку. Повышать параметр «Добрая слава», который снижает предубеждения в ваш адрес.
Возможно, добавить каждой монструозной расе её Природу, которая даёт бонусы при действии в соответствии со своей монструозной природой (круши-ломай, кусай-жри, коварно предавай), но даёт негативные социальные последствия… или даже приближает персонажа к превращению в злого НПЦ по заветам Мира Тьмы.
То, что в игре нигде не написано, что «на самом деле она поддерживает только один конкретный стиль игры, а если вы хотите играть как-то иначе, то вы сами виноваты». И что на самом деле игроки, взявшие безоружный бой или владение импровизированным оружием, должны СТРАДАТЬ.
и за свою, хм, геройскую карьеру делает десятки же бросков на спасение бронёй
… Кроме ситуаций, когда они НЕ делают спасброска брони, потому что мы сейчас отвлеклись на сравнение цифр AV игрока и PV вражеского оружия, и второе оказалось выше. -_-
Скорее как Evasion у паладинской лошади при его отсутствии у самого паладина. «Конь делает сальто в воздухе, поворачиваясь паладином к эпицентру взрыва».
Он перкувыркнулся в панике и побежал дальше на свой ход. Он даже все это время двигался со своей стандартной скоростью. Половина мува была на реакции, вторая осталась на его ходу после вставания.
Не «он перевернулся», а «они перевернулись». Бизонов стадо, и все выполняют одно и то же действие, потому что других вариантов система не предусматривает.
Если мы хотим доёбываться до формулировок, то в описании действия Dive for Cover указано, что в конце действия выполняющий его персонаж становится Prone. То есть они не просто разбегаются, а рыбкой ныряют в укрытие, падая на землю. Потому что других вариантов действий, когда ты попал под подавляющий огонь, системой не предусмотрено.
Хорошо, давай заменим зомби на стадо диких бизонов. Попав под автоматический огонь, бизоны тактикульно разбегаются в стороны, потому что это единственное доступное им действие. Ы?
Ну тоесть, если у тебя богатство 4 ты можешь иметь машину стоимостью 4, но врядли у тебя их две. Но но это никак не мешает покупать пушку стоимостью 4.
А, вот оно как…
А в чем проблема что зомби не избегают урона? Это же зомби. Подавление и так сомнительное действие в плане эффективности: огромный расход боеприпаса ради уменьшенного урона.
В том, что у них другого варианта нет? Либо тактикульно прыгаешь в сторону, либо получаешь урон. Причём первое СЛИШКОМ ПРОСТО — скорее всего, у тебя хватит половины скорости, чтобы убраться из сектора обстрела, и это действие ЕДИНСТВЕННОЕ, что ты можешь сделать, чтобы избежать урона. Типа, это более-менее реалистично, как работает огонь на подавление, но мы сюда разве за реализмом пришли?
книгеигре есть то, что уже есть вКоранеFR, то она не нужна, когда уже естьКоранFR!» Сколько раз я это слышал…Чем будет отличаться… ну, как фэнтези-ваха от дженерик-фэнтези — «мы вместе сражаемся против ужасного, угрожающего вселенной зла, но мы сами не святые, мы иногда устраиваем войны из-за бороды и совершаем военные преступления потому, что так было надо».
А, да. Ещё это. То есть если вы воюете против сверхъестественных или НФных существ, наносящих не физический урон, большинство видов брони будет бесполезно.
В общем, мне не нравится, что правила по броне в ЕН состоят из ситуационных правил, каждое из которых объясняет, почему в данной конкретной ситуации (не тот тип урона, слишком высокая бронебойность, рак кубов) броня тебя не защитила.
Было бы проще, если бы они не стали изобретать квадратноколёсный велосипед, а оставили броню как в пятой ДнД с какой-нибудь опцией бездоспешной защиты для тех или других классов.
Возможно, добавить каждой монструозной расе её Природу, которая даёт бонусы при действии в соответствии со своей монструозной природой (круши-ломай, кусай-жри, коварно предавай), но даёт негативные социальные последствия… или даже приближает персонажа к превращению в злого НПЦ по заветам Мира Тьмы.
Не «он перевернулся», а «они перевернулись». Бизонов стадо, и все выполняют одно и то же действие, потому что других вариантов система не предусматривает.
В том, что у них другого варианта нет? Либо тактикульно прыгаешь в сторону, либо получаешь урон. Причём первое СЛИШКОМ ПРОСТО — скорее всего, у тебя хватит половины скорости, чтобы убраться из сектора обстрела, и это действие ЕДИНСТВЕННОЕ, что ты можешь сделать, чтобы избежать урона. Типа, это более-менее реалистично, как работает огонь на подавление, но мы сюда разве за реализмом пришли?