+7055.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

… Кажется, у меня серьёзный ляп в системе: правила в текущей версии не включают в себя возможности смерти/полного разорения/итд персонажей и не называют условий конца игры.
Чёртов лудонарративный диссонанс. Ну, теоретически… да, но на каждое снижение Маназависимости будет приходиться снижение других характеристик из-за маназависимости. То есть персонаж выйдет из лечебницы через несколько месяцев, потратившим свои сбережения на лечение своей маназависимости и растерявшим социальные связи, и это минимум.
Надеюсь, я тебя не разочарую, если скажу, что мне географические названия даются тоже трудно, и я тупо воспользовался генератором названий… >_<
А ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВЛИЯНИЕ КРАКЕНОВ НА ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКОЕ СУДОХОДСТВО???
Я думал на тему того, могут ли фильтры, защищающие от маназагрязнения, подзаряжаться от поглощаемой маны, и толком ничего не надумал…
Спасибо. :) (Каких?)
А какая система подходит для вождения Седьмого моря...
(Которые?) %)
Ммм… Тут мне надо подумать, что я из своих идей ещё не успел забыть, и насколько я хочу продолжать работу над Блейксворлдом…
Так-то с хоумбрю еще для форумной Др.Греции вроде возился)
Да, а потом вышел Терос, и мои хоумбрю стали никому не нужны. :) Так-то у меня есть сильно более одного полунаписанного сеттинга по Пятёре…
Виноват. Ссылка была неправильная — теперь правильная.
Ужас. Худшее, что можно сделать в доме с коллекцией элитного алкоголя — это собрать в нём толпу подростков, которые всё равно ничего в нём не понимают.

(А первыми жертвами злобного духа стала парочка, решившая заняться сексом, потому что таковы традиции слэшеров?) %)
Последний раз редактировалось
Пришли к выводу, что проблема всех паладинов в том, что де-юре это святой воин с обетами, а де-факто грязный политикан, который всеми силами стремится придумать, как лажа, которую творит он или его сопартийцы укладывается в рамки его моральных устоев.
Хех. :)
Оно, конечно, интересно, но очень хотелось бы увидеть примеры того, как автор статьи применял собственные советы, и что из этого получалось.
например, активность Reduce Heat из BitD, и некоторые ходы PbtA вроде Suffer Harm.
Примеры – Action Roll из BitD или ходы типа Hit the Streets в Urban Shadows.
Примеры – сцена из Fiasco или решение о последствиях в Kingdom.
Так, Engagement Roll в BitD относятся к этому типу, потому что определяют, как разрешение отдельных действий повлияло на абстрактную готовность группы к делу. Сюда же автор отнес формирование пуля для Blowback Roll и Calamity Roll из Wicked Ones.
Я не то чтобы пытаюсь критиковать, но… чтоб я знал, «кто все эти люди механики». Этак можно сделать из статьи вывод, что игроки в «мидскульные» игры не сталкиваются ни с одним из описанных механизмов разрешения.
КОНЕЧНО.
Возможно, ваши разногласия с Ванталой происходят от того, что
… От того, что, во-первых, Халлвард — мудак. Кто не верит — пусть посчитает количество сообщений, оставленных им сегодня, в которых он оскорбляет своих собеседников и третьих лиц, а затем количество сообщений, где он этого НЕ делает.
Во-вторых, от того, что он обладает мышлением сектанта, т.е. готов искренне считать чёрное белым, если это в собственных глазах* возвысит его над тупым быдлом, не познавшим удовольствия от того, что мастер во время игры хватает их под столом за яйца.
* Можно было добавить «и в глазах его друзей», но факт существования таковых вызывает сомнения.
В-третьих, от его навязчивого желания врываться без стука в любую дискуссию, чтобы объяснить тупому быдлу, не принявшему истинную веру секты, к которой Халлвард принадлежит в данный момент — см. пункт 2, его убогость, конечно же, с оскорблениями в адрес оного быдла — см. пункт 1. Пример вы, собственно, можете наблюдать в этом самом обсуждении.
Ну вот лично моя позиция, что утверждения о существовании пункта 2 являются преувеличенными. Потому что
Игроки знают об «общем воображаемом пространстве» ровно то, что сообщает им мастер
… А мастер зачастую физически и психологически не может дать им всю информацию, которую им нужно знать. Потому что в эту информацию входят не только факты, но и причинно-следственные связи между фактами — «А, потому что Б», «Б, а значит, Ы», «Б включает в себя Ж и Й» и так далее, а эти причинно-следственные связи строятся на умолчаниях, которые мастер, естественно, умалчивает, потому что считает их сами собой разумеющимися, а у его игроков другой набор этих умолчаний (у каждого свой).
То есть мастер говорит «в комнате висят синие занавески» и ожидает, что игроки сделают из этого вывод Х о комнате, а они делают вывод Ъ или не делают вообще никакого. Или кто-то из участников игры предполагает, что в особняке эльфийского аристократа обязательно есть синие занавески, за которыми можно устроить засаду, а кто-то предполагает, что они прозрачные, и засаду за ними устроить нельзя.
И когда мастер гордо заявляет, что он не даёт игрокам подсказок, они всё сами, это обычно означает обычно либо то, что ему и его игрокам охрененно повезло быть на одной волне и понимать друг друга с полуслова, либо что в его игре игроки тыкаются как слепые котята, а он бьёт их палкой за совершаемые глупые, с его точки зрения, действия, и все жуют этот невкусный кактус ГОДАМИ то ли потому, что не знают, что можно иначе, то ли потому, что какой-то мудозвон убедил их, что именно это и есть Труъ ролевые игры.
Почему они не пытались собрать больше информации?
Не потому что, ли у них не хватало информации, чтобы придумать, какие действия позволят им собрать больше информации?
Однако когда я попытался водить по нему «как есть», то внезапно понял что ничего не получается.
Разверни мысль?..
Извините, я вспомнил недавно дропнутую партию, где мы играли группой киберпанковых наёмников, которых осчастливили тем, что мы в добровольно-принудительном порядке будем работать на большого корпоративного дядю, а не то нас убьют злые конкуренты, но я так и не понял, в чём заключался факт нашей работы на дядю — «ствол дали, а дальше крутись как хочешь», только нам, кажется, даже метафорического ствола не дали.