Как раз в данный момент играю. Надеюсь, игра не завянет из-за проседания темпа. :( Всё-таки форумкам сюжетные вотэтоповороты вроде «а сейчас на вас внезапно нападают внезапные монстры, которые совершенно непонятно, как связаны с тем, что вы делали перед этим» противопоказаны. :(
Если ты про «Силу тысячи», то я по ней водился, где-то в районе четвёртого, кажется, уровня, мастер начал перегорать и после сессий долго рассказывать нам, почему сюжет, какой он есть в описании приключения, очень-очень плох.
«Рабы, умершие во время стройки пирамиды фараона, будут похоронены в ней же и в загробном мире станут частью свиты фараона. Торопитесь, количество мест ограничено!»
Знаем мы этих ваших Солов. Попросишь такого подвезти тебя до Альдераана, а потом тебе рубят руку, ты спасаешь его от межпланетного краймлорда, а он в благодарность уводит у тебя девушку.
Ну вот, почему я теперь думаю «как развивалась бы война во Вьетнаме, если бы его закидывали бомбами из стратосферы»?.. (Варианты: от «примерно так же, как и в нашем мире» через «по иракскому/афганскому сценарию — формально победили, по факту получили чёрную дыру незатухающей войны на десятилетие, поглощающую деньги и солдатские жизни» до «буквально вбомбили страну в каменный век и огребли обвинений в геноциде»).
Ну так… об этом и статья, нет? Или ты предлагаешь решать вопрос «как быть, если при провале попытки спрятаться от противника уровнем намного выше этот противник ТПКнёт партию без вариантов?» методом удаления из системы возможности провалить попытку спрятаться в принципе, не уровне игровой механики?
Сталкер Аладдин отправляется в Пещеру Аномалий за Золотым Шаром, исполняющим желания...а он в благодарность уводит у тебя девушку.Чёрт… воздушные пираты против кибер-ниндзя… хм...Ух, какая седая старина — мне смутно помнится, что я отчёт по этому приключению читал ещё во времена Ролемансера… (Или нет).
Или только алтари Молоха в каждом доме, только хардкор?Если это не про исследование недр планеты-мегаданжена, даже и не зовите меня.