Кхм… Есть определённая порода игроков, которые это обоснование попытались бы вывернуть так, чтобы вшить в свою одежду побольше заклинаний. Не то чтобы я любил игроков такого типа, но они, увы, существуют…
Я думаю, что оригинальный пост следует воспринимать как обоснование, почему фэнтезийные волшебники могут носить яркие долгополые мантии, а не почему они должны это делать.
Ну, если «плут» — это именно профессия, и он — член какой-нибудь Официальной Гильдии Плутов (ОГП), то ему может иметь смысл демонстрировать свою принадлежность к ней…
Ты немножко упустил из внимания тот момент, что речь шла не о списке навыков конкретного персонажа, а обо всех навыках, существующих в системе, — и вот в Нексте и ДА полный список навыков не занимает и половины страницы.
Примечание: на самом деле, у Соляриса там был не очень много разнообразных качеств, просто там система создания рас (эта книга была конструктором для инопланетных рас) была устроена так, что стоимость расы в очках персонажа увеличивалась с размером представителя расы. А у Соляриса — сами понимаете, какой размер…
The Frutmaka evolved near a black hole—their beloved god Graveesha — on the same planet that gave birth to the Swaparamans. Long ago they drove the Swaparamans from their mutual home world—they saw the Swaparamans as a threat to their beliefs and their way of life.
The Frutmaka move with glacial slowness. They are near-sessile fungal animals that obtained high intelligence early in their evolution. Their frustration at being fully aware and helpless while they were eaten alive by predators gave way to the development of a latent telekinetic ability. No one knows when it was that a Frutmaka first lashed out with its mind at its tormentors, but modern Frutmaka have a formidable ability to teleport objects with the force of their wills.
They are able to combine their ability, and when massed together they can teleport large objects across huge distances. The Frutmaka believe that Graveesha gave them the power to teleport objects for the purpose of making sacrifices. They will occasionally teleport enemies to Graveesha to maintain harmony with their god. It is not known precisely what happens to the victims of Graveesha.
(Правда, в самой игре — речь идёт о древней космо-4Х-стратегии Ascendancy — никакие из описанных в лоре особенностей родных планет тех или иных рас не отражались в игровой механике).
Я когда-то делал небольшой обзор сеттинга Oathbound, где действие происходит на планете, освещаемой двумя солнцами и двумя лунами (the Gods Feathered Fowl did it!), и там, если я не ошибаюсь, интересующие тебя аспекты были авторы так или иначе продуманы.
<Вантала>Foxbreaker — звучит как название инди-игры про группу персонажей, каждый из которых стал жертвой обмана оборотня-лиса, и которые объединились, чтобы найти этого лиса, отомстить ему за его обман и/или вернуть себе то, что было украдено лисом. В процессе их поисков этот лис будет стараться запутать персонажей, обмануть их — или, если подойти с другой стороны, испытать их ум и хитрость, поэтому игрокам придётся сталкиваться с разнообразными загадками. (Доктор, почему я думаю о Горной Ведьме?)
(В силу ассоциаций с Mythender — возможно, чтобы победить лиса, нужно его перехитрить, но это превратит самого перехитрившего в оборотня-лиса).</Вантала>
GodsFeathered Fowl did it!), и там, если я не ошибаюсь, интересующие тебя аспекты были авторы так или иначе продуманы.smartfiction.ru/prose/absolute_weapon/
(В силу ассоциаций с Mythender — возможно, чтобы победить лиса, нужно его перехитрить, но это превратит самого перехитрившего в оборотня-лиса).</Вантала>
Литературная Игровая Система?(Систему не читал, не знаю, насколько она литературная).