Мимолётная идея: партия бардов
Так исторически сложилось, что на сайте форумных ролевых игр dungeonmaster.ru классом персонажей «по умолчанию» является бард — просто потому, что по умолчанию выбор даёт из стандартного списка ДнДшных классов, а бард в нём идёт первым по алфавиту. В результате у всех игроков, которые уже оставили свою предзаявку на игру, но ещё не определились с концепцией персонажа, в графе «класс» написано «бард» — и у меня это время от времени вызывает ехидные мысли о партии, состоящей целиком из бардов.
И я вот думаю: а как, действительно, могла бы выглядеть партия, состоящая из бардов, и чем такая партия могла бы заниматься? Так чтобы, с одной стороны, влипать во всякие приключения, а с другой стороны, чтобы было видно, что это именно барды, а не просто приключенцы vulgaris…
(Нет, я вряд ли такую игру буду сам водить — но подумать-то можно...)
(А потом написать по этим мотивам мини-систему вроде Paladin, только про бардов. И, вероятно, в ней должны быть правила типа "+2 к броску, если фоном играет тематическая песня, +5, если ты сочинил/исполняешь её сам, -10, если у мастера от твоего исполнения сворачиваются уши"...)
И я вот думаю: а как, действительно, могла бы выглядеть партия, состоящая из бардов, и чем такая партия могла бы заниматься? Так чтобы, с одной стороны, влипать во всякие приключения, а с другой стороны, чтобы было видно, что это именно барды, а не просто приключенцы vulgaris…
(Нет, я вряд ли такую игру буду сам водить — но подумать-то можно...)
(А потом написать по этим мотивам мини-систему вроде Paladin, только про бардов. И, вероятно, в ней должны быть правила типа "+2 к броску, если фоном играет тематическая песня, +5, если ты сочинил/исполняешь её сам, -10, если у мастера от твоего исполнения сворачиваются уши"...)
54 комментария
А так — включаем полуночный бредогенератор:
— Прибыв в уездный город Эн партия пытается организовать выступление преодолевая сопротивление неуступчивого городского головы, которому нафиг не нужен простой рыночной (она же единственная) площади города, гильдии воров с которыми партия вряд ли сойдется по вопросу размера отката и конечно же местного жреца/друида, любящего хип-хоп. (Да, стили музыки подставьте сами, я знаю, что в среднефэнтезийном мире не будет рока и хип-хопа)
— Атрибутика концерта вызывает странные ассоциации у власть имущих. В результате, в разгар репетиции в снятый под это дело склад врываются ПРИКЛЮЧЕНЦЫ, нанятые остановить темные ритуалы.
— На крутой сейшн выползает потусить и послэмится Мустакракищ, озерный тролль
— Фанатки! Даже не так, ФАНАТКИ! Да, они тоже приключенцы. Или по крайней мере могут их нанять.
— Приезжает партия в город/на ярмарку/ ко двору местного феодала, а там…
— Бард — человек много путешествующий. Конечно такой человек может понадобится разведке. А то и не одной. На чей тайный приказ шпионит барабанщик? А солист?
Cкачать на pleer.com
Или вот, пожалуйста, аниме Free!
Казалось бы, ну
во что тут можно играть?что тут можно придумать?… ан нет, 27 серий, 2 сезона и серия лайт-новелл. :)Впрочем, само аниме я не смотрел, за деталями к Фланнану ;)
Такс, что еще…
Gravitation.
Ну действительно:
а) приключения бременских музыкантов
б) микроменеджмент
в) любовные истории — два барда-близнеца донжуанят (Аррис облизнулся)
г) ну и в конце концов… Фестиваль Бардов — особенно в мире с Магией Песни.
Потому что играть в санта-барбару можно вполне.
А то что сразу в крайности-то.
отрададля глаз…>_<
А также plus.google.com/115461857508271660272/posts/6zoqAcW7yMq
А почему бы не так?
А другой — всех голосом нагибал
FUS RO DAH!Простите, первая моя ассоциация… :)Во вторых, бард во многих версиях ДнД — как раз самый универсальный класс, который может всего понемногу. И лечить, и баффать, и кастовать в бою, и драться. Ну, и социалить само собой. Так что если не подбирать противников под ультра-оптимизированную полную партию, то партия бардов может быть не только разнообразна, но и игромеханически эффективна.
Ну, и традиционный бизнес для подобной партии — площадной театр, передвигающийся от ярмарки к ярмарке)
А еще раз я водила кампейн про бродячий театр. Там, правда игромеханически бард был всего один, зато по отыгрышу и способу взаимодействия с миром это были именно актеры. Они делали людям красиво :)
А еще как-то я играла сюжет про известного актера и режиссера и группу его сопровождающих, которые поехали в соседнее герцогство ставить спектакль по поводу свадьбы тамошнего герцога. В результате в герцогстве сменилась правящая династия :) Игра была сессий на 10, боевок за это время было всего 2 или 3 и те к основному сюжету имели отношение весьма косвенное.
Ну вот как-то так :)
фурри(или биопанк, если угодно) + постапокалипсис + рок-музыка, которая работает как катализатор псионических способностей, потенциально присутствующих в каждом разумном существе.
Обычными для этого мира являются команды авантюристов-путешественников, состоящие из рок-группы и отряда огневой поддержки, плюс средство передвижения. Сражения с бешеными киборгами, мутантами и разборки городов-государств — добавить по вкусу.
Использование музыкальных записей во время отыгрыша тоже является важным элементом.
Вполне можно иметь скиллманки-социальщика (с парой левелов Евангелиста особенно), чистого кастера (через Sublime Chord), файтера (через Swashbuckler или War Chanter)… почти кого угодно.
И кстати вот их я бы обсчитывал каждого через разный класс.
Но… не очень сильно спешил. Мы останавливплись в деревняк, делали разные крки по дороге, а потом и вообще выяснили, что наш дирижер был разведчиком-псиоником. И все те неприятности, в которые мы влипали — это были важные части большого плана по дезинформации населения (:
Хочу как-нибудь повторить с PathfinderRPG в качестве системы. Благо разных бардов и бардоидов с архетипами великое множество сейчас.
Основная идея была в том, что концерты — это такая «боевка» труппы против слушателей. Каждый куплет — один раунд. Основа — самое выступление, а бонус к броскам — разнообразные действия и эффекты.
www.imdb.com/title/tt0258816/
Вообще попробовать что ли их оцифровать на досуге. 6-8 левел традиционно.