+7346.00
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • -1
И я уже прогуглил текст, дневника на геймфорумсах не нашёл.
Ээээ… А вот это уже интересно. О_о Тебя что, кроме шуток забанили в гугле?
  • avatar Vantala
  • -1
Ещё раз. Либо ты знаешь, о чём ты спрашиваешь, либо не знаешь. Знаешь или нет?
  • avatar Vantala
  • -3
*пожимает плечами* Как бы тебе сказать… Либо ты знаешь, о чём ты меня спрашиваешь, — что я предполагал по умолчанию. Либо ты не знаешь, о чём ты меня спрашиваешь. Но в обоих случаях давать ссылку бессмысленно.
  • avatar Vantala
  • -1
Нет. Но я искренне не понимаю, зачем. О_о Просто за то время, что я потратил бы на поиски этой ссылки, ты мог бы найти её сам.
  • avatar Vantala
  • 0
Это напоминает мне один случай, когда вахофаги в тысячный раз обвиняли авторов Старкрафта в плагиате — на этот раз на том основании, что один из юнитов во втором Старкрафте назывался (до переименования) Warp Ray…
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, это последняя запись там на сегодняшний момент…
  • avatar Vantala
  • 2
А в книгах Gamma World, World of Darkness, World War (вставить нужное), Savage Worlds, Darwin's World, Thieves' World и прочих ты тоже надеялся увидеть *W в чистом и незамутнённом виде?
  • avatar Vantala
  • 0
В смысле?
  • avatar Vantala
  • 0
Ну я вот не знаю. Это считается преступлением?
  • avatar Vantala
  • 1
  • avatar Vantala
  • 2
Хотел бы отметить, что всё эта разросшаяся дискуссия имеет к моему изначальному посту довольно опосредованное отношение…
  • avatar Vantala
  • 1
есть очень много элементов, которые встречаются в мифологиях различных народов — даже тех, которые не были связаны друг с другом исторически и проживали за тысячи километров друг от друга.
Я не очень понимаю: что это доказывает или опровергает?
  • avatar Vantala
  • 2
Драконы, вообще — далеко не в средневековье придуманы, они и у древних шумеров упоминались, и у греков. Я молчу про Китай и иже с ним.
Угу. Только у тех, других и третьих они изображались ну совершенно по-разному.
  • avatar Vantala
  • 0
Кхм…
— Борхес троллил.
— Мы тоже. :)
  • avatar Vantala
  • 2
Конан-варвар собран из нескольких реальных исторических персонажей (...) равно как и Люк Скайуокер; что же касается Арагорна
А это доказано? Либо признанием самих авторов, либо серьёзными литературоведческими исследованиями? Можно ли с уверенностью утверждать, что Толкиен хотя бы знал о существовании «Алагёрна, брата Тейи и последнего остготского претендента на корону Италии»? Без чего, согласитесь, ему было бы очень трудно списывать с него своего героя. (Я даже не спрашиваю, мог ли он рассчитывать на то, что его читатели будут знать о существовании прототипа...)
  • avatar Vantala
  • 1
Мы тоже. :)
  • avatar Vantala
  • 1
Означает ли это, что задача «чем мне заняться этим вечером: в теннис сыграть или в преферанс?» является неразрешимой?
  • avatar Vantala
  • 1
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни.
Тут я не уверен, но думается мне, что за две тысячи лет после Аристотеля это утверждение не опровергал только ленивый.
Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал.
Фольклористы и религиоведы с тобой не согласны.
Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же.
У меня про это целый пост был.
Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Борхеса уже упомянули. :)
  • avatar Vantala
  • 4
Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.
Мой реальный игровой опыт говорит о том, что стереотипы у разных людей бывают разные. То есть если мастер скажет «ваши персонажи — эльфы», один игрок подумает об эльфах Средиземья, другой — об эльфах Фаэруна, третий — об эльфах мира «Ведьмака» и так далее. Причём если сказать «у нас эльфы как в Средиземье», то игрокам, которые Толкиена не читали, придётся объяснять, кто это такие.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого».
«Как ни странно» здесь как будто намекает на то, что я утверждал что-то другое. О_о
сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
А это уже откровенно неверно.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Каждое из утверждений в этом абзаце является ложным. И я могу объяснить, почему.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни?
Я действительно настолько плохо формулирую свои мысли? Очень сложно заимствовать образ, который тебе незнаком.
Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
Нет, не понимаю. Поясни.
  • avatar Vantala
  • 1
Да, ты спишь.