Нуууу… Если вы меняете летающие острова на планеты в далёкой-далёкой галактике и получаете от этого удовольствие, то в последнем заслуга Джона Харпера уже минимальна. ;)
Хорошо… Тогда сократим число вариантов: либо дизель/атомпанк (с Теслой и Эйнштейном), либо настоящее/недалёкое будущее (с бозонами Хиггса, чтоб их). Но последний вариант, возможно, лучше слить с теми самыми научными космическими эльфами… Есть ещё вариант «где-то между Ньютоном и Лавуазье», но я что-то сомневаюсь…
Насколько я понял, в данном двухстраничном тексте мистер Харпер предлагает участникам игры танцевать от двух вещей: от задаваемой атмосферы и от «геймплея», то есть того, чем будут заниматься персонажи игроков. Ну что ж, такой подход имеет не меньше прав на жизнь, чем любой другой… Но мне кажется, что данному тексту жизненно не хватает хотя бы нескольких вариантов ответов на каждый из ключевых вопросов.
И вообще у меня начинает складываться ощущение, что Джон Харпер раз за разом пытается вместить свои идеи в минимум страниц, при этом выплёскивая вместе с водой и младенца. То есть мне кажется, что GHOST/ECHO имеет смысл как «смотрите, можно написать ролевую систему на двух страницах, да ещё и с иллюстрациями!», но для полноценного продукта здесь мало мяса.
Ты так говоришь «намеренно эпатажный», как будто это что-то хорошее.
Ниправда. Я не говорил «намеренно эпатажный», как будто это что-то хорошее.
Как ни крути, это пост, в котором ты на серьёзных щщах написал, что LB говно
Что характерно, на момент написания поста я действительно так думал.
а если кому-то она понравилась, то он притворяется из-за авторитета Джона Харпера
Не «притворяется», а скорее «оценивает игру по обложке, а не содержимому». (В общем-то, я не сомневаюсь, что у Халлварда не было абсолютно никаких проблем с играми по ЛБ.)
Вот смотри. Есть некий продукт, который я считаю плохим, и могу обосновать, почему. Но есть большое количество людей, которые считают, что он очень даже хороший. И тут либо ошибаюсь я, либо эти другие люди. Учитывая, что их обоснования своего мнения были тогда для меня непонятны, мне оставалось только предположить, что ошибаются они.
Ну, я признаюсь, что пост был намеренно эпатажным. :[ Но, к моему искреннему удивлению, один только Халлвард прибег к аргументации в стиле «ты хуй», а в остальном участники дискуссии честно попытались объяснить мне, в чём я неправ, за что я им искренне благодарен.
В свою очередь я попытался объяснить, почему я думаю так, а не иначе, но, похоже, не очень преуспел в этом… :(
А я когда-то кому-то это запрещал? О_о
Насколько я понял, в данном двухстраничном тексте мистер Харпер предлагает участникам игры танцевать от двух вещей: от задаваемой атмосферы и от «геймплея», то есть того, чем будут заниматься персонажи игроков. Ну что ж, такой подход имеет не меньше прав на жизнь, чем любой другой… Но мне кажется, что данному тексту жизненно не хватает хотя бы нескольких вариантов ответов на каждый из ключевых вопросов.
И вообще у меня начинает складываться ощущение, что Джон Харпер раз за разом пытается вместить свои идеи в минимум страниц, при этом выплёскивая вместе с водой и младенца. То есть мне кажется, что GHOST/ECHO имеет смысл как «смотрите, можно написать ролевую систему на двух страницах, да ещё и с иллюстрациями!», но для полноценного продукта здесь мало мяса.
Что характерно, на момент написания поста я действительно так думал.
Не «притворяется», а скорее «оценивает игру по обложке, а не содержимому». (В общем-то, я не сомневаюсь, что у Халлварда не было абсолютно никаких проблем с играми по ЛБ.)
Вот смотри. Есть некий продукт, который я считаю плохим, и могу обосновать, почему. Но есть большое количество людей, которые считают, что он очень даже хороший. И тут либо ошибаюсь я, либо эти другие люди. Учитывая, что их обоснования своего мнения были тогда для меня непонятны, мне оставалось только предположить, что ошибаются они.
В свою очередь я попытался объяснить, почему я думаю так, а не иначе, но, похоже, не очень преуспел в этом… :(