О игре, но не ролевой

У младшего в школе Большая Игра (из-за ее величины даже отменяется день уроков, и не нужно делать домашнее задание). Сделали команду, и он придумал название: «Скелеты в аду» и речевку: «Мы, как скелеты, все время в бою, непобедимы скелеты в аду!» Учительница не пропустила…
  • avatar
  • +14

19 комментариев

avatar
«Мы, как скелеты, все время в бою, непобедимы скелеты в аду!»
Я пытался понять тайный смысл этого лозунга, но до меня он не доходит…
avatar
Видимо, идея в том, что скелета невозможно убить — только разбить на «запчасти». Но из этих частей соберутся новые бойцы аЦЦкой армии… В крайне случае — бедренную кость возьмут, как дубину.
avatar
Ага! Не сочиняется сеттинг!!!
avatar
Вот именно поэтому твоим ванталосеттингам никогда не достичь незамутненности ВХ40к!
:D
avatar
Не, не так надо, надо патриотично:

-СкелетУшки, бравы-ребятУшки,
Где же ваши ушки?
— Наши ушки пятый год в могиле,
Наши ушки уж давно отгнили.
Вот где наши ушки!
avatar
Вот и Ирина Анатольевна решила, что надо более патриотично. И скелетов убрала…
avatar
Более патриотично — это «скелеты в России» или «русские в аду»?
avatar
«Победа» + «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе!». Рельсы и нуль нарративных прав.
avatar
Как скелетов убрала? Между прочим, у каждого русского человека есть скелет!
avatar
А то и не один!
avatar
Таких в гражданскую раскулачивали!
avatar
Расскелечивали! (Цимисхами что-то пахнуло)
avatar
Да а то.
avatar
Людей в России скелетов лишают! Бесправие! Тоталитаризм!
avatar
Чисто по нашему: у человека права отняли, значит и у скелета надо отнять) прально все)
avatar
Ябоценила. Ибо последняя такая, ээ, нестандартно творческая личность навсегда осталась в крайней универской практике и в моей памяти заодно. Куда там нынешнему племени, беда-печаль, если это я их учу, как правильно подстраивать «сюрпризы». \\
avatar
Если не секрет, на чём в итоге сошлись с учительницей — в плане названия и лозунга?
avatar
Чуть выше уже написал.
avatar
Ага, разобрался.

Кстати, не такие уж и «рельсы», если игроки расскажут, почему их персонажи «сожгли мосты к отступлению» и не могут подолгу оставаться на одном месте.

… Но детям это, конечно, не поможет :\
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.