Нехорошо — для него самого, потому что он таким образом обедняет собственный выбор. Впрочем, если он действительно получает удовольствие от отыгрыша своей единственной роли, то и исполать ему…
Мне кажется, в первом случае описана не асоциальность… Как мне кажется, описанные ситуации, если я правильно понял описание, могут быть вызваны двумя причинами. Первая — мастер честно не знает, как разрешить возникшую проблему, и надеется, что она разрешится сама собой. Второй — мастер не говорит этого, но на самом деле он рад бы послать забрасывающего его письмами в личку игрока нафиг, но не может в силу *вставить название качества*. В силу своей тонкой душевной организации я нередко оказывался в ситуации из второго примера — точнее, сам факт возникновения некоей ситуации способен заставить меня несколько дней бояться открывать обсуждение игры.
Вообще, есть один момент, на который я хотел бы обратить внимание. Если игрок в каждой игре отыгрывает одну и ту же роль, — это не есть хорошо. Если же эта роль откровенно антисоциальна, то это уже тревожный звонок.
Юмор ситуации в том, что ни там, ни там, насколько я могу судить, игрок не знал всех остальных игроков.
Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.
А у меня есть игрок, который в двух разных играх перед игрой просил меня, чтобы его персонаж не пересекался с персонажами других игроков. При этом, играя на другом форуме, тот же игрок меня об этом же самом не просил.
Заявляться или выходить? Заявляться — я хотел попробовать отыграть такого персонажа. Уходить — я понял, что урезав возможности взаимодействовать с другими персонажами до минимума, я урезал для себя возможность получать удовольствие от игры.
Я вот в одну игру заявился персонажем, воспитанным стаей диких зверей семейства Canidae (не помню, каких) — со всеми вытекающими отсюда следствиями, но также и с околонулевыми речевыми навыками. В итоге я вывел этого персонажа из игры сам.
Если у игрока настолько плохо пахнет изо рта, что это мешает окружающим играть, то либо тут должно быть что-то по-настоящему серьёзное, либо ещё неизвестно, кто тут асоциален.
фокусирующаяся на драматизме сюжета и практически лишённая тактической составляющей
То есть технически можно сказать, что она «фокусируется на драматизме сюжета», но не в большей мере, чем какой-нибудь Ризус. Там этого драматизма сюжета — небольше, чем даже в той же ДнД.
Впрочем, он просил меня не пересекать его персонажа с другими игроками лишь в тех случаях, когда вводная в принципе допускала подобную возможность.
То есть технически можно сказать, что она «фокусируется на драматизме сюжета», но не в большей мере, чем какой-нибудь Ризус. Там этого драматизма сюжета — небольше, чем даже в той же ДнД.