+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Стоп. Мне кажется, или часть вопроса тут о том, «как определить высокоуровневого персонажа, который не хочет быть определён, и имеет больше средств замаскировать свой уровень, чем персонажи игроков — его определить»?
  • avatar Vantala
  • 1
А насколько для обладателей высоких уровней нормально быть обвешанными магическими (или их аналогами) предметами? Можно ли узнавать высокоуровневых по даэдрической броне по их снаряжению?
Другие два варианта: может быть, опытный наблюдатель может распознавать мелкие особенности поведения, характерные для обладателей высоких уровней? (Но что делать, если персонажи неопытные?) Или обладатели достаточно высоких уровней — личности известные, их все знают в лицо? (Но что делать, если персонажи — невежды, вчера, условно говоря, выпавшие из телепорта и никого в этой местности не знают?)
  • avatar Vantala
  • 0
Не пробовал. То есть теоретически я могу говорить о своём отношении всё, что угодно, но буду ли я действительно относиться к этому так, как думаю сейчас, когда дойдёт до практики, я не знаю.
  • avatar Vantala
  • 5
Помнится, Геометр где-то писал, что противники в видеоиграх существуют не для того, чтобы драться честно, а для того, чтобы убедительно поддаться (потому что если ИИ будет драться «честно», он рискует победить без шансов).
Но вообще-то я имел в виду, что НПЦ, с отличие от персонажей игроков, не будут стремиться к победе ВСЕМИ доступными способами, включая метагеймовые.
  • avatar Vantala
  • 0
А проверкой какого навыка можно определить уровень НПЦ?
  • avatar Vantala
  • 4
Альтернативные источники нарратива, возобновляемые источники нарратива…
  • avatar Vantala
  • 4
Налия, «игромеханика, сделанная рукожопами» — обязательный, но не определяющий признак олдскула.
  • avatar Vantala
  • 0
Интересное…
  • avatar Vantala
  • 3
Видно, ОСР — это не сокращение «Ренессанс старой школы», а от слова «СРач».
  • avatar Vantala
  • 0
ДВЕ???

— Мои требования довольно высоки.
— БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК.
  • avatar Vantala
  • 0
«Огласите весь список, пожалуйста!» А то я подумаю, что игра, на которую ты хотел записаться, была всего одна, и отвечу в духе «может, у кого-то просто слишком высокие требования?».
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
А что были за игры, на которые ты хотел, но не смог записаться?
  • avatar Vantala
  • 0
А ЗАЧЕМ нужен такой механизм??? Серьёзно, Аррис, ты борешься с ветряными мельницами так рьяно, что рискуешь всё ролевое сообщество оставить без муки.
  • avatar Vantala
  • 2
Я добавлю вариант «знакомые мастера из разных с ним городов и встречаются вместе только на подобных конвентах».
  • avatar Vantala
  • 0
Если он это делает, значит, наверное, ему это зачем-то нужно? Может, мы его спросим, почему он так делает?
  • avatar Vantala
  • 2
Это, прости меня, его игра, он имеет право выбирать, кого звать на свою игру, а кого нет. Если он решил позвать на игру своих знакомых, и они заняли все места — он в своём праве.
  • avatar Vantala
  • 0
Не считая того, что мастер может предупредить где-то в другом чате «В субботу утром вожу XXXXX». И предупредить знакомых.
А что в этом плохого? Что плохого в том, что мастер приглашает на игру знакомых игроков?
  • avatar Vantala
  • 0
А какая доделка от меня требуется?
  • avatar Vantala
  • 0
Да, но приключение от авторов системы именно про пыщ-пыщ и мордобитие! Хотя, возможно, это мастер его как-то неправильно водил.
  • avatar Vantala
  • 0
*_*