Ладно, перевожу: потому что Сид фактически предлагает не обсуждать проблему с мастером, а вместо этого усиленно саботировать усилия мастера и ждать, пока мастер САМ ДОГАДАЕТСЯ, что он делает что-то не так, и его игрокам это не нравится. А потом мне говорят, «почему ты не обсуждаешь возникающие на игре проблемы с другими участниками?».
Как мне перестать представлять себе сеттинг, в котором существует ритуал превращения в инфолича — бессмертную, неуничтожимую и вездесущую информационную сущность? Хотя… в Шедоуране, наверное, тема уже раскрыта?
В моей игре про «Избранных Довакинов», отчёты с которой я постил в своём ванталодайджесте, нам в какой-то момент сообщили, что через неделю будет какое-то там астрономическое событие, за которым последует пришествие Великой Тьмы. Если честно, мне кажется, мы приключались по миру явно больше недели, и пришествие Великой Тьмы случилось не точь-в-точь в указанную дату, но суть таймера, как я понял, была не в том, что «вы должны спасти мир, уложившись в неделю», а в том, что «через неделю произойдёт глобальное событие — что вы успеете сделать за это время и насколько хорошо к нему подготовитесь?».
Даже если персонажи победят ящерицу, она не будет готова идти против ИИ. Она даже может выйти из этого отсека. В отличие от обычных хроматических или металлических драконов, воронковые совсем не умеют превращаться в гуманоидов. В волшебном репертуаре у неё тоже нет заклинаний для уменьшения размера.
«Она даже НЕ может выйти из этого отсека»?
(Интересно, если она не может выйти из отсека, то как она в него попала...)
Кстати. Кто-нибудь знает способ доносить до игроков, что задуманное ими является плохой идеей, так, чтобы они это ПОНЯЛИ? Потому что я раз за разом оказываюсь в ситуации вида:
«Что ГМ говорит: Ты уверен, что это хорошая идея?
Что ГМ имеет в виду: Это плохая, очень плохая идея, и я хочу, чтобы ты это понял!
Что слышит игрок: Это настолько крутая идея, что я хочу, чтобы ты озвучил её ещё раз!»
Основная проблема с коммон сенсом в том и состоит, что когда у игрока есть расхождение в их коммон сенсе, они его не видят, пока об него не споткнутся с размаху. :) Игрок не спрашивает мастера «что мне мой коммон сенс говорит про то, что я хочу сделать?», потому что для него НУЭТОЖЕОЧЕВИДНО, у него нет сомнений по поводу его действий с точки зрения его коммон сенса. Мастер не спрашивает игрока «ты уверен, что это хорошая идея?», потому что с точки зрения его коммон сенса НУЭТОЖЕОЧЕВИДНО любому, что это плохая идея.
У меня, если честно, другой опыт взаимоотношений с этим тропом. Обычно собранные в партию случайные люди не испытывают больших проблем с тем, чтобы работать в команде с незнакомцами ради общей цели (исключения бывают, но это исключения)… но в тех двух данных конкретных случаях тему паранойи и недоверия, чёрт знает зачем, педалировали сами мастера.
Я обычно сам рассказываю. А ещё во времена Ролемансера я спрашивал у мастера, что за бессмысленная, нелогичная хуйня происходила в финале игры не хочет ли он раскрыть карты, на что он ответил «почему вы думаете, что вам кто-то будет отвечать?». Я намёк понял и больше у этого мастера не водился.
А если мастер запланировал кампанию, но еле-еле довёл до финала первую главу и объявил её ваншотом? *ехидный смайлик*
Если форумная игра завершается посредине стартового квеста, пройдя только 20% от запланированного мастером сюжета, то следует ли считать этот квест стартовым? %)
(Это я так, иронизирую).
Кажется, некромантия в серии HoMM примерно так и работает?Повар Rangers?
Ну, довольно многих монстров (в частности, все виды нежити) делают из людей...(Интересно, если она не может выйти из отсека, то как она в него попала...)
«Что ГМ говорит: Ты уверен, что это хорошая идея?
Что ГМ имеет в виду: Это плохая, очень плохая идея, и я хочу, чтобы ты это понял!
Что слышит игрок: Это настолько крутая идея, что я хочу, чтобы ты озвучил её ещё раз!»
что за бессмысленная, нелогичная хуйня происходила в финале игрыне хочет ли он раскрыть карты, на что он ответил «почему вы думаете, что вам кто-то будет отвечать?». Я намёк понял и больше у этого мастера не водился.А если мастер запланировал кампанию, но еле-еле довёл до финала первую главу и объявил её ваншотом? *ехидный смайлик*
(Это я так, иронизирую).