Angel Waifu RPG

Небольшая предыстория. Я тут с недавнего времени смотрю Ютубовский канал, посвящённый ММОРПГ, и на нём есть серия видео о невыносимо плохих ММОРПГ. В одной из видео я узнал игру, которую мне когда-то упорно предлагала контекстная реклама Ютуба, и которая оказалась одной из игр, которые играют в себя сами (оказывается, это даже распространённое явление). Но у игры был качественный анимешный концепт-арт (хотя, возможно, откуда-то сплагиаченный и не на всякий вкус хороший), и я теперь думаю над очередной сеттингоидеей.



Есть фэнтезийный сеттинг, похожий на лайтовую версию Diablo. В нём есть мир людей, где живут всякие файтеры, клирики, маги и воры, есть Небеса, где живут добрые и светлые ангелы, и есть Адъ, где живут злобные демоны, мечтающие захватить мир людей, извратить его, а затем приняться и за небеса. Персонажи игроков — ангелы на службе у космического добра, пытающиеся не дать демонам захватить мир смертных.



Сложность, однако, в том, что между Небом и Адом существует договор, согласно которому ни силы добра, ни силы зла не могут вмешиваться в происходящее в мире смертных напрямую, потому что полномасштабная война «бобра с ослом» будет означать конец света, каким мы его знаем. У ангелов есть только три возможности вмешиваться в происходящее в мире смертных. Первая: спуститься в мир людей по приглашению, то есть быть призванным кем-то из смертных, явиться, ответив на ПРАВИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ПРОИЗНЕСЁННУЮ молитву, выполнить квест, ради которого они были призваны, и вернуться обратно. Вторая: спуститься в мир людей, на время приняв человеческую форму и отказавшись от своих ангельских сил. И третья: когда демоны нарушают «правила игры», ангелы получают карт-бланш на одно ответное вмешательство в мир смертных аналогичного масштаба.
Аналогичное верно и для демонов: они не могут невозбранно проникать в мир людей, но могут делать это в одном из трёх случаев. Первый: быть призванными в мир людей культистами-демонопоклонниками — и, конечно же, демоны стараются создать как можно больше таких культов. Второй: проникнуть в мир людей, на время приняв человеческий облик, — что демоны обычно используют для совращения ко злу как можно большего числа людей, ну и, конечно, для организации культов, члены которых призывают из Ада больше демонов. И третий: когда ангелы нарушают правила игры, демоны получают право на одно ответное нарушение аналогичной тяжести. Помните, что я говорил, что ангелы, приняв человеческий облик, временно отказываются от своих ангельских сил? Они могут их использовать, но когда они это делают, это даёт демонам право на ответное нарушение правил. Верно и обратное: когда демоны начинают нарушать правила, ангелы в человеческом обличье могут уже не сдерживаться.



Вообще, у меня была ещё идея, что ангелы могут действовать руками смертных героев, выступая для них в роли иномировых менторов… но мне довольно сложно придумать, как сделать это ИНТЕРЕСНО: раз смертные герои выполняют — хотя бы часть времени — основную работу по сокрушению зла и творению добра, они должны находиться под контролем игроков (иначе будет скучно), а тогда под контролем игроков должны находиться и ангелы, и смертные герои, потому что если главными героями будут смертные, это будет, во-первых, банально, во-вторых, вся остальная часть сеттингоидеи уже становится немного не нужна.



В перерывах между несением добра в мире смертных ангелы «отдыхают» на Небесах и социалят с другими ангелами… а там всё не слава Богу. Среди ангелов нет единства: у разных ангелов есть разные воззрения на то, как надлежит помогать смертным/бороться со злом, некоторые считают, что нарушать правила игры можно и нужно, некоторые — что помогать людям вообще не надо, некоторые не против устроить маленький победоносный апокалипсис, а некоторые вовсе отказываются от своей ангельской сущности и переселяются в мир смертных, чтобы невозбранно нести добро, не считаясь связанными правилами игры (и рожают потом нефилимов, да). Бог с большой буквы, который создал мир (если он вообще есть), то ли слишком пассивен и вмешивается в жизнь своих творений только в самых крайних случаях, то ли далеко не непогрешим и часто принимает сомнительные решения.



… И альтернативная идея: оставить всё как есть, но заменить фэнтезийный мир на нашу с вами современность и играть в это как в DtF за противную сторону.

19 комментариев

avatar
некоторые считают, что нарушать правила игры можно и нужно, некоторые — что помогать людям вообще не надо, некоторые не против устроить маленький победоносный апокалипсис
… а некоторые считают смертных чисто технической прослойкой между Небесами и Адомъ, и стремятся использовать людей аналогично демонам — как полу-разумный инструмент для достижения собственных целей.
avatar
И получается Shingeki no Bahamut.
avatar
*пытается гуглить* Не смотрел. Что там про ангелов и демонов?
avatar
Что значит «некоторые»?!!!
avatar
Значит что по умолчанию большинство небожителей защищает человеков. В противном случае, как ниже писал ДГ, всё давно скатилось бы в открытые боевые действия между чердаком и подвалом.
avatar
И третья: когда демоны нарушают «правила игры», ангелы получают карт-бланш на одно ответное вмешательство в мир смертных аналогичного масштаба.
И третий: когда ангелы нарушают правила игры, демоны получают право на одно ответное нарушение аналогичной тяжести.
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.

Концепт-арт тошнотворный, но на вкус и цвет, как говорится.
avatar
Видел я этого мальчика эту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)
Последний раз редактировалось
avatar
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.
Можно подумать, есть какое-то общепринятое мнение о том, как устроен образ мышления людей. Можешь развернуть мысль? Тут, по-моему, потерялось какое-то неочевидное для меня логическое звено.
avatar
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.
Значит, вместо договора на бумаге, надо сделать метафизический закон. Что мир принадлежит смертным, а вмешательство сверхъестественных сил всегда открывает дорогу другой стороне.
avatar
В первую очередь напрашивается не столько Димон Зифолин, сколько Дела Дрездена, ИМХО.

Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
avatar
Или жетонов Тёмной Симметрии из Хроник Мутантов.
avatar
Играть, как мне кажется, надо за ловко замаскировавшихся под смертных ангелов. Обычно просто ходишь и причиняешь добро мунданными способами, но когда видишь, что нечисть безобразит — вытаскиваешь огненный меч и сражаешься всерьёз.
avatar
— So, who are we playing in this game?
— Decent people.
avatar
В такое я ещё не играл.
avatar
… ангелы получают карт-бланш на одно ответное вмешательство в мир смертных аналогичного масштаба…

… демоны получают право на одно ответное нарушение аналогичной тяжести…

"… но сила Иного в Антоновом взоре,
А значит он будет работать в Дозоре."


Кхм.
avatar
Я ждал, пока кто-нибудь заметит эту параллель. %)
avatar
а тогда под контролем игроков должны находиться и ангелы, и смертные герои, потому что если главными героями будут смертные, это будет, во-первых, банально, во-вторых, вся остальная часть сеттингоидеи уже становится немного не нужна.
Можно посмотреть на ситуацию, схожую с WtO. То есть, у каждого игрока есть два персонажа — смертный герой и ангел-наставник… Вот только ангел-персонаж — наставник героя другого игрока. И далеко не факт, что ангелы согласны в плане пути для группы подопечных.
avatar
Я, кстати, про такое тоже думал. %)
avatar
Конечно, тут та же проблема, что и с оригиналом — нужна очень спаянная по жизни группа, чтобы конфликтов не возникало.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.