+7478.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 8
Мне — да. Большая часть из этого списка либо не является РПГ (Ведьмак, например, при всей моей любви к книгам, в лучшем случае action-RPG, а в худшем — просто слэшер), либо не являются хорошими РПГ (Pillars of Eternity, Tyranny, New Vegas ИМО).
О, да. Как смеют эти жадные игроделы делать игры, которые не интересны мне лично?! Возмутительно! Игровая индустрия скатилась в сраное говно!
  • avatar Vantala
  • 0
А не боишься попасть в категорию клоунов?
  • avatar Vantala
  • 0
Я, возможно, неудачно выразился, постаравшись вместить в короткую фразу слишком много смысла… Да, я имел в виду скорее патологическое нежелание «пуфыстиков» отойти от хода мышления, по которому «все пидарасы, одни мы белые и пушистые» (который, собственно, и обеспечивает им дурную славу среди любителей других линеек), и даже половина племён считает труЪ д`Артаньянами в белом только себя лично, и перед лицом апокалипсиса оборотни даже друг с другом готовы объединиться с большим скрипом.
  • avatar Vantala
  • 2
Ну это же Белые Волки, у них хроническая неспособность написать сеттинг (и механику к нему) именно таким, какой он задумывался.
То они хотели написать сеттинг и систему про эпических героев, рассекающих армии взмахом меча, а получили игру про стеклянные пушки, способные пережить первую вражескую атаку только благодаря перфект дефенсам и вынужденные страдать перед мощью сильномогучих НПЦ.
То они хотели написать сеттинг про героических защитников природы, сражающихся в безнадёжной войне против воплощения разрушения, а получили сеттинг про упёртых мудаков, которые собственноручно довели мироздание до цугундера, а сейчас перед лицом вселенского апокалипсиса скорее героически самоубьются, чем признают свои ошибки.
То вот это вот.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Хм. А это точно позиционировалось как ролик, популяризующий НРИ?
  • avatar Vantala
  • 1
То, что я вообще не понимаю, о чём речь, — это плохо или хорошо?
  • avatar Vantala
  • 1
*чешет в затылке* Мне кажется, Ори получилась каким-то на редкость несимпатичным персонажем — второй раз я пытаюсь вводить её в приключение, и второй раз игроки говорят ей что-то вроде «как ты нас задолбала, чокнутая». Правда, она при этом сознательно и целенаправленно старается НЕ располагать к себе людей, так что, может быть, с её точки зрения всё должно быть правильно и как задумано…
  • avatar Vantala
  • 0
А. Вот оно как. Такое тоже бывает, и так тоже можно отыгрывать участие в интригах персонажа с низкими соц. навыками.
  • avatar Vantala
  • 1
Она изначально так и собиралась поступить. Но тут… Алья сказала клиентке несколько очень неудачных слов, и Ори перехотела.
  • avatar Vantala
  • 2
Я сильно удивлю, если скажу, что приключение писалось не под конкретные параметры вашего корабля? Ну, да, у вас был стелс-генератор — так с чего я не должен был давать вам им воспользоваться?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, когда персонаж меняется под воздействием обстоятельств — это хорошо и правильно. Но когда эти изменения тебе буквально навязываются, а ты ещё и не можешь проследить причинно-следственные связи между этими изменениями и своими действиями, которые должны были к ним привести…
  • avatar Vantala
  • 0
По поводу второго пункта: персонаж неизбежно будет меняться по ходу игры, и нередко меняться неисправимо. Проблемы тут возможны в случаях если (а) игроку не хочется играть за такого изменившегося персонажа и/или (б) изменения персонажа не были последствиями выбора игрока.
Об том и речь.

Что касается «ночной жизни» в эпоху викингов, то для исландцев были характерны «вечерние посиделки» (kvöldvaka), когда рассказывались саги о древних подвигах.
Хммм! Интересно, спасибо!
(Правда, там имеет место языковой барьер — полноценно человеческим языком владеют полтора персонажа, остальные буквально со словарём).
  • avatar Vantala
  • 1
> Хочешь играть компетентного персонажа.
> Создаёшь персонажа, некомпетентного во всех сферах, кроме одной.
  • avatar Vantala
  • 0
… Причём даже если замаксен будет один навык, который не будет самым часто используемым в игре. Причём даже если мастер говорит «слушай, тебе не надо этого делать».
  • avatar Vantala
  • 3
А я вот например вспоминаю как мой рыцарь с около нулевыми социальными навыками успешно плел интриги. Социалка — почти всегда слабое место в механике.
Ну, э. Я воспринимаю низкие социальные навыки в чарнике как признак либо того, что заниматься этим у персонажа нет особого стремления, либо он в этом откровенно лажает, и это нужно отыгрывать соответственно. Варвары с задампленным Интеллектом, решающие шахматные задачи за счёт пожизнёвых навыков игрока, и асоциальные личности, внезапно проявляющие себя как умелые дипломаты за счёт подвешенного языка у игрока ИРЛ — это фу. Взялся отыгрывать персонажа с заданными параметрами — так отыгрывай.
(Я сейчас вступаю на офигенно срачегонную тропу, да?)
  • avatar Vantala
  • 1
P.S. Ах да, еще кибоги были.
А-а-ани запалани-и-или всю плане-е-ету, а-ани ки-и-ибарги!
  • avatar Vantala
  • 1
бственной сети ресторанов.
Игра про владельцев сети межзвёздных кафе в космооперном мире. Вы должны смело отправляться туда, куда не ступала нога человека за редкими ингредиентами для блюд, способными удовлетворить даже самый взыскательный инопланетный вкус.
  • avatar Vantala
  • 0
О. Я когда-нибудь напишу об этом отдельный пост. Но в первой игре у того же мастера был момент, когда мой персонаж ВНЕЗАПНО находит у себя в инвентаре непонятную вещь, и мне объясняют, что это знак того, что он привлёк к себе внимание местного воплощения Смерти или чего-то такого вроде, а я абсолютно не понимаю, что я для этого сделал (то есть я буквально не понял, где здесь причинно-следственная связь с действиями моего персонажа), чем мне это грозит, и что мне теперь с этим делать. (Игра закрылась раньше, чем это успело сыграть, а я ещё раньше потерял к ней интерес, когда посты от мастера стали уже ну совершенно неприлично длинными).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Не знаю. Стесняется? Или просто интроверт? Или верит в то, что другие игроки должны понимать его с полуслова? Или...?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати интересно и в каком порядке будет объявляться инициатива.
М. Хороший вопрос. У меня изначально предполагалось, что свою инициативу каждый участник объявляет в начале каждого раунда отдельно, выбирая числа из своего пула, когда бросок для каждого участника уже сделан, и осталось определить порядок ходов на данный раунд. Если ещё и добавить игр с тем, кто выбирает первым… мои игроки точно скажут, что это слишком метагеймово.
несколько напоминает игры с инициативой в 7м Море 1e
А что там было? Я по Седьмому морю один раз генерился и ноль раз играл…