Heartstone Mining & Monster Hunting Inc.

Давно я не постил на Имажинарию никаких сеттингоидей, но последние несколько дней меня преследует одна, которую я, может быть, мог бы даже решиться поводить… но у меня сейчас и так перебор активных игр. Поэтому положу сюда, в «кладбище несыгранного».

Сердцекамни и с чем их едят
Мир в целом похож на сферическое в вакууме японское технофэнтези. Автомобили и огнестрельное оружие соседствуют с магией и героями, сражающимися мечами размером больше себя самих, а главные действующие лица выглядят так, будто они сбежали с косплей-феста, и гравитация почему-то не действует на их причёски. Нечто, вдохновлённое серией Final Fantasy и ей подобными.
Итак, действие происходит в мире технофэнтези, уровень развития которого может колебаться от начала XX века до условного будущего, в котором есть автомобили, уличное освещение, ЭВМ, огнестрельное оружие и прочие достижения цивилизации… но большая часть этих достижений работает не на электричестве и энергии пара, нефти или атома, а на магии. А точнее, на сердцекамнях.
Сердцекамни — это магические, так сказать, предметы, каждый из которых заключает в себе практически неисчерпаемый источник магической энергии. Они бывают разного размера — чем они больше, тем мощнее их сила — и «цвета» — а от цвета зависит их стихия (а поскольку у нас вдохновлённый jRPG сеттинг, то возможные стихии включают в себя не только классическую четвёрку, но и считающиеся отдельными от воды и ветра лёд и электричество и разную фигню вроде света, тьмы и гравитации). Сердцекамни могут использоваться для разных колдунств, а в основном в сеттинге они используются в качестве элементов питания для местных техномагических чудес, при этом, разумеется, для определённых видов устройств подходят только сердцекамни определённой стихии.

Откуда они берутся? В основном, есть три источника:
  • Сердцекамни могут добываться из недр земных в шахтах.
  • Сердцекамни могут создаваться искусственно, но сила искусственных сердцекамней уступает силе природных. Впрочем, если нужно наштамповать множество слабых камней и запитать от них уличное освещение или что-то в этом роде, вполне подойдёт.
  • Наконец, сердцекамни могут добываться из монстров партиями храбрых охотников. Есть отдельные личности, не одобряющие охоту на монстров ради их сердцекамней (потому что сердцекамни содержат души монстров, и эти души сохраняют самосознание после вырезания сердцекамня из тела), но кто будет к ним прислушиваться?
  • Ну и в сеттинге может присутствовать давно погибшая древняя империя, оставившая множество руин, полных древних техномагических артефактов, охранных систем-ловушек и сердцекамней, заставляющих всё это работать.

А кто у нас герои?
А в роли героев у нас выступают… не вполне обычные люди — в теле каждого из них образовался собственный сердцекамень, дающий их обладателям магические способности, связанные со стихией того или иного сердцекамня. Таких людей, как правило, когда их способности начинают проявляться в период полового созревания, изымают из их семей и помещают в специальные школы, где их учат использовать свои силы, драться и охотиться на монстров, а затем из них составляют отряды будущих охотников на монстров, которые будут добывать новые сердцекамни из тел чудовищ, или авантюристов, которые будут спускаться в подземелья древней цивилизации и добывать из них сердцекамни и экспу.
Почему «изымают из их семей»? Потому что иметь сердцекамень в грудной клетке — это круто, это даёт тебе суперсилы, но это также делает тебя жертвой социальной стигмы. Про обладателей сердцекамней за их спинами говорят, что у них каменные сердца, и поэтому они якобы неспособны на любовь и сострадание, что их души выключены из естественного круговорота душ и после смерти не смогут попасть ни в рай, ни в ад, и вообще они не настоящие люди. И это даёт богатую почву для конфликтов и сомнений («А кто я есмь? А что я должен с этой информацией — кто я есмь — делать?»).

Впрочем, персонажи игроков могут быть не только обладателями «сердцекаменных» суперсил, но и гаджетерами, использующими устройства, содержащие добытые другими способами сердцекамни, или какими-нибудь магами, использующими сердцекамни для колдунств.

Добыча сердцекамней из героев
А вы уже подумали «а кто-нибудь уже додумался извлекать сердцекамни из этих героев и использовать их для запитывания техномагических устройств»? В общем, да, такие личности в сеттинге непременно будут присутствовать… и присутствовать они будут, разумеется, в роли антагонистов. А дальше у меня есть варианты:
  • Персонажи — герои, авантюристы, охотники на монстров и расхитители древних руин, которые учатся в своей геройской академии и занимаются своими геройско-студенческими делами, однако когда город засыпает, просыпается мафия, которая охотится на героев, вырезая из них сердцекамни для последующей перепродажи, и героям вскоре предстоит убедиться, что люди могут быть большими чудовищами, чем монстры.
  • Персонажи были обычными студентами геройской академии, пока на их страну не напала злая теотехнократическая империя, в которой обладатели собственных сердцекамней официально считаются богомерзкими нелюдями, подлежащими уничтожению, а неофициально их убивают, чтобы извлекать из их тел сердцекамни и использовать их как элементы питания для чудовищных машин империи. И персонажам приходится брать в руки оружие и защищать рiдну краiну. Для полного счастья — страна протагонистов терпит поражение, по условиям капитуляции геройская академия должна быть закрыта, отряды охотников на монстров — расформированы, а «нелюди» в лице персонажей — лишены гражданских прав, и персонажам ничего не остаётся, кроме как уходить в партизаны.
  • Миром правит злая теотехнократическая империя из пункта выше. Персонажи — обладатели собственных сердцекамней, на которых ведётся охота, и которым приходится выживать в трущобах киберпанкообразного мира.

21 комментарий

avatar
Отличная идея! Я б сыграл, с поправкой на габариты мечей и причёсок.
avatar
Interbellum RPG?
avatar
В том смысле, что вариант под номером 2 хорошо ложится на ДРАМУ представителей «потерянного поколения» в условный межвоенный период? Я скорее думал про суровые будни Сопротивления под оккупацией условных нацистов… но да, это тоже вариант.
avatar
Чихать на абсолютно любую драму, что еще за назём для любителей театра и LARP?

Механика, а главное сеттинг!!! рас-рас-рас!!!
avatar
Но… но ведь именно ради этого всё и затевалось!

Ты бы не сыграл, потому что сеттингу было бы несколько сложно не быть похожим на что-то, написанное Белыми Волками.: Р
avatar
Отлично! Anime engaged.
avatar
Я б посмотрел такое аниме)
Чем-то похоже на God Eaters.
avatar
Неплохо… Как раз 4-я редакция BESM-а вышла…
avatar
И как она, кстати? Я по третьей пытался сгенериться и поиграть, но игра, как это водится у форумных игр, заглохла вскоре после старта.
avatar
На первый взгляд — нравится больше, чем трёшка. Но в деле пока не проверял.
Последний раз редактировалось
avatar
Про камни с энергией, котoрые питают устройства и которые можно найти в телах монстров уже есть аниме Stormlight archive.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну, я, положим, эту идею честно потырил из более ранней седьмой Финалки…: Р
avatar
Мне почему-то комикс Red Star вспомнился с его Post Human Resources.
avatar
А что там? Моё знакомство с сеттингом ограничивалось ОЧЕНЬ беглым чтением древнего рулбука от Зелёных Ронинов по d20 Modern…
avatar
Техномагическое общество, магия которого обеспечивается (неизвестно для большинства населения) эксплуатацией энергии душ мертвых, которые заключаются в некоторое подобие загробного Гулага.

И необходимость обеспечения этой энергии (spice must flow и все такое) стоит за значительной частью кровавых конфликтов в комиксах.
avatar
Хм. Занятно! От Гулага не спастись даже в смерти!
Хотя, кажется, образ развитой техномагической цивилизации, технологии которой работают на зле, — это настолько витающая в воздухе идея, что я сам её пару раз использовал для своих сеттингов.
avatar
Хотя, кажется, образ развитой техномагической цивилизации, технологии которой работают на зле, — это настолько витающая в воздухе идея, что я сам её пару раз использовал для своих сеттингов.
Нужно постоянно находить новых чудовищ и злодеев, чтобы запитывать от частей их тел оружие и технологии хороших ребят?
Последний раз редактировалось
avatar
Ты сейчас описал образ действий типовой ДнДшной партии, которой нужно постоянно находить новых чудовищ и злодеев, чтобы побеждать их, перерабатывая на экспу и лут, и таким образом становиться сильнее. %)
avatar
И со временем эти герои, если оставить их без надзора, сами превращаются в чудовищ?
avatar
Нет, у нас тут не настолько гримдарк.

Нет, но пропаганда упомянутой империи утверждает, что да.

Да, но на момент начала игры персонажам этого не сообщают.

Да, но процесс обратим. Как правило.
Последний раз редактировалось
avatar
Если бы не техуровень, получилась бы такая приличная сянься.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.