0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Windbaker

"то есть тех, вокруг кого пляшет мир"
Таких у Мартина нет.)
Некроз, есть разные мастерские подходы, и не все из них сводят неписей до мало что значащей (пока герой не махнул дланью) массовки. То же с писателями - не возьму в толк, чем вам не понравилось сравнение.
И никто ведь не говорил, что игрок должен "рваться в сюжет". Он должен содействовать мастеру - если играет в "Мартина". Если в "Толкиена" - ему содействовать придется (чудеса его в покое не оставят, как бы он ни хотел вернуться в милую нору).;)
Не вижу ничего плохого в обоих мастерских подходах. Метода Некроза - "Толкиен". Бильбо сидел на попе в норе, и тут, внезапно, приключения: подхватили, завертели, понесли. Что бы ни сделал Бильбо - все приводит к удивительных поворотам и новым тайнам. Это хорошо.
Метода Гремлина - "Мартин". Если ты - лучший фехтовальщик Братства св. Матфея, то ты он и есть, ничего больше. Ты не пуп земли, будешь тупить - пропадешь или окажешься не нужен. Если хочешь включиться в круговорот событий, выжить и обрести профит - действуй, но удачи никто не гарантирует.
И это не менее замечательно, а лично для меня - даже более.
"...чтобы в игре был бард-NPC"
Которого бы игроки закрывали от врагов своими телами, чтобы, не дай бог, не убили.=)
Darth Elephant, я говорил о Юго-Восточной Азии в целом, упомянул краби-крабонг как пример. Они с арнис похожи, как кажется.
Кстати, забыл, есть еще методы работы с парными дао (опять легкие сабели средней длины): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7bio8rXx5zA
Ну ему повезло с вами, значит.) А вот чтобы "перековать" кого-то в новую совершенную личность - тут, думаю, больше времени и личного влияния надо.
В этом плане, наверное, семейные школы рулят - от бати никуда особо не денешься.
Сейчас просто мало у кого есть возможность пойти в услужение к учителю и заниматься ушу каждый день по 8 часов, работая остальное время на огороде.=) Пять часов в неделю - время для педагога и духовного наставника недостаточное, тут только как тренер себя и покажешь.
Ну это нормально, в любом БИ так. На любого мудрого тренера по боксу, занимающегося духовным и нравственным воспитанием учеников, найдется сто "реальных пацанов", готовых почесать кулаки о кого угодно.
Вот еще видео, тут таолу с двумя копьями прям настоящий монах исполняет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yc9oa_bV7Tw#t=625s
Злодей, а вот парные копья - да, сколько угодно.=) Шуанцян, например, они удобные:
http://www.youtube.com/watch?v=ZRXUKhlzmU0
Вдобавку к вышесказанному: но если и существовали, то именно "наработки", а не полноценная фехтовальная школа. Тут как с молотом - в силу сугубой неудобности обращения с.
"Путь научиться этому - тренироваться с двумя длинными мечами."
Владимир, ключевое слово - "тренироваться". Тренировочные мечи в некоторых школах ушу по размеру и весу напоминают анимэшные - именно для развития силы рук.
Что касается "бывало по-всякому" - можно предположить, что в некоторых школах дзюдзюцу были наработки на счет "что делать, если у вас в руках вдруг две катаны". Учитывая то, что существовала система боя двучучным пожарным молотом (оцутидзюцу - так, на всякий пожарный=)), это было бы закономерно.
Собственно говоря, школ рубки двумя "большими" мечами не существовало никогда и нигде. Просто потому, что две длинные тяжелые дуры цепляются клинками и какие-то маневры проводить не позволяют. Только если выставить их в стороны и раскрутиться, как Леонардо в NESовских "Черепашках"... =)
"именно двумя длинными мечами, а не одним."
Нито-рю им. Мусаси - это школа фехтования катаной и вакидзаси, то есть большим и малым мечами. Кинематографичная рубка двумя катанами IRL никогда не использовалась.
Я думаю, что в этих реалиях сражение двумя клинками будет развиваться только в рамках дуэльных экзерсисов. Ну или у всяких варварских народов, которые толком бронироваться не умеют.
Ну а в общем и целом сражение двумя клинками одновременно - экзотика, которая имело место в основном в Южной и Юго-Восточной Азии, где были распространены всякие weird martial arts. Стили фехтования двумя клинками сохранились в некоторых тамошних БИ - дааб-сонг-муе в краби-крабонг, например: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XpNGaIrn5ZE#t=15s
"О парных, или «близнецовых», рапирах.
Носить с собой две шпаги одновременно было для дворянина XVI века так же странно, как и цеплять два кинжала на пояс или опираться на два посоха при ходьбе. Но все же на протяжении более сотни лет это причудливое парное оружие защитно-наступательного характера считалось «рыцарским», следовательно, отказываться от дуэли на нем было нельзя, если таков был выбор того, кто имел на это право. Итак, этот набор представлял собой пару прямых обоюдоострых шпаг средней, примерно равной, длины, имевших лишь с одной стороны защитную чашу и кольца. Их носили вместе в одних ножнах..."
А. Хаттон, "Меч сквозь столетия"
Гром, так это ты описываешь миропотрясения, которые повлияют на ВСЕХ. И на поклонников штанги, и на ученых, и на любителей рэгги. Все бросятся в призывные пункты - причем ни один своих прежних увлечений не оставит. Штангист будет в свободное время качаться, меломан - слушать музыку, ролевик будет придумывать сеттинги (сколько, благо, источников для вдохновения появилось). А мне интересно послушать про "Америку", которая сеттингостроителя от своего увлечения напрочь отказаться заставит - причем именно его. Ведь РИ, согласно твоему посту, - суррогат для живущих неполной жизнью. Расскажи о жизни полной для миросозидателя.
Гром, вот вопрос. Возьмем человека, крайне увлекающегося построением сеттингов (таких среди ролевиков много, полагаю). Ему очень нравится создавать новые миры и (по желанию) погружать в них игроков, это его основное хобби. Какую "Америку" нужно открыть, чтобы он его бросил?
"Что мы можем предложить взамен: дешёвое пиво и джинсы?"(С)
Меня смущает постоянно повторяющееся утверждение, что-де РИ - это такая сублимация, "ненастоящее", "не дело". И что воображение - это такой ненужный инструмент, которым люди пользуются просто потому, что им мускулы развивать и гиревым спортом заниматься лень.
Я не знаю, что по этому поводу писать и как доказывать, что зеленый цвет так же хорош, как и синий.
Прочел. Попытался разбить на тезисы.
1) РИ - это искусство.
2) Если ты нашел себя в другом виде искусства, то ты не будешь играть в РИ.
3) А если будешь, это делает тебя ленивым бездельником.
4) РИ нельзя увлекаться, потому что тогда у тебя вырастет обрюзгший зад.
Телкон, я никаких идей не вижу, в чем беда-то. А красивые картинки могй и в гугле посмотреть.
Да, dixi.