"Жёлтое бешенство": отчёт после с&
Надо сказать, я в реале водить не очень люблю. Я вечно забываю формулы и правила, всё путаю, да и люди вокруг меня нервируют. Лучше интернет. А ещё лучше— книжки переводить и слушать рассказы о чужих вождениях.
Вот поэтому я и решила бросить вызов старым страхам и таки поводить. По Dragon Age RPG, всё равно ребята знают систему не лучше меня. Взяла один из готовым модулей—
12 комментариев
Я лично на игре у Фредди вредничать не стал бы. Но я бы очень просил, чтобы в игре был бард-NPC.
Которого бы игроки закрывали от врагов своими телами, чтобы, не дай бог, не убили.=)
Наводящий вопросец - каков был источник этого самого смеха?? То есть, это внутренние игровые ситуации или чисто внешние реакции?? А то да, вопрос тоже во многом животрепещущий, на тему уместности подобного, именно поэтому для начала и пытаюсь вычислить источник...
А в целом - но ведь каждый получил свой кусочек впечатлений, верно?? Значит, не в топе здесь дело))...
Но я не утверждаю, что нестихающий смех - это плохо. Если веселье не затмевало собой игру - все отлично, скорее всего.
Конечно, смеялись над парнем, угробившем своего персонажа в лапах медведя, и над тем, как маг кастовал заклинание, придерживая ногой эльфийку-отступницу, "чтобы не сбежала". Ах да, ещё над тем, что "Шериф пытается поднять свою дочь" пять раундов подряд (я продублировала описание ситуации, забыв, что это уже говорила) и над "десятком трупов, который превратились в пять" (сначала сказала, что десяток трупов, а когда через некоторое время герои захотели их полутать, несколько... уменьшила их количество).