"Жёлтое бешенство": отчёт после с&

Надо сказать, я в реале водить не очень люблю. Я вечно забываю формулы и правила, всё путаю, да и люди вокруг меня нервируют. Лучше интернет. А ещё лучше— книжки переводить и слушать рассказы о чужих вождениях.

Вот поэтому я и решила бросить вызов старым страхам и таки поводить. По Dragon Age RPG, всё равно ребята знают систему не лучше меня. Взяла один из готовым модулей—

  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
http://images4.fanpop.com/image/photos/16000000/Rock-Montreal-freddie-mercury-16005211-500-313.jpg - лучший ДМ по правилу №1
avatar
Кроме того, будем ждать отчётов и переводов! =)
avatar
Макс, там нет топа. С другой стороны, ты бы стал вредничать на игре у Фредди? )
avatar
Ждём комментария от Налии по поводу обязательности топа на мастере во время игры.

Я лично на игре у Фредди вредничать не стал бы. Но я бы очень просил, чтобы в игре был бард-NPC.
avatar
"...чтобы в игре был бард-NPC"
Которого бы игроки закрывали от врагов своими телами, чтобы, не дай бог, не убили.=)
avatar
Не, топ нужен обязательно-- чтобы игроки не особо отвлекались... но и вредничали поменьше )
avatar
"можно сказать, что я водила хорошо, если смех за столом почти не затихал?"

Наводящий вопросец - каков был источник этого самого смеха?? То есть, это внутренние игровые ситуации или чисто внешние реакции?? А то да, вопрос тоже во многом животрепещущий, на тему уместности подобного, именно поэтому для начала и пытаюсь вычислить источник...

А в целом - но ведь каждый получил свой кусочек впечатлений, верно?? Значит, не в топе здесь дело))...
avatar
Если за столом смех не затихал - значит партия хорошо провела время, что в свою очередь значит, что ты водила хорошо... а уж что за источник смеха - лишний вопрос, не в том суть...
avatar
Я вот с оратором выше не соглашусь - чтобы посмеяться и хорошо провести время, не нужен мастер, система, персонажи и настольные ролевки вообще. Приходя на игру, я все же ожидаю игры.
Но я не утверждаю, что нестихающий смех - это плохо. Если веселье не затмевало собой игру - все отлично, скорее всего.
avatar
Как когда-то писала Гремлин мастер обладающий мудростью, но не обладающий харизмой и интеллектом вместо игры ведет партию пить пиво... это бесспорно, но для всех возможных типов ролевых игр (кроме дисфункциональных) есть только один критерий "хорошо/плохо" - удовольствие участников... все остальные критерии и свойства - частные...
avatar
"Наводящий вопросец - каков был источник этого самого смеха?? То есть, это внутренние игровые ситуации или чисто внешние реакции??"

Конечно, смеялись над парнем, угробившем своего персонажа в лапах медведя, и над тем, как маг кастовал заклинание, придерживая ногой эльфийку-отступницу, "чтобы не сбежала". Ах да, ещё над тем, что "Шериф пытается поднять свою дочь" пять раундов подряд (я продублировала описание ситуации, забыв, что это уже говорила) и над "десятком трупов, который превратились в пять" (сначала сказала, что десяток трупов, а когда через некоторое время герои захотели их полутать, несколько... уменьшила их количество).
avatar
Ну вот же, почему и спрашивала - ничего особо страшного-фатального не вижу, оговорки - опять же, сколько их там, в игровых ситуациях, где оно чисто персонажье, это сразу ноу комментс, да и общему процессу не мешало... Значит, это точно не тот пункт, над которым стоит "много думал"))...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.