Не сдержался, UPD: Вот мое вам пожелание как от человека, долгое время занимавшегося публичными выступлениями: не тратьте свое время на простое информирование людей, вы можете гораздо больше! Ставьте перед собой цели, которые действительно важны для вас.
Прошу прощения, я грешным делом подумал что вы из мастерской группы.
...
Если вы игрок, то и опишите свои впечатления, свой опыт, свои достижения и почему вам это понравилось. Не надо оглядываться на других и пытаться выстроить теорию всего. Иначе получится безвкусная каша, которая ни на что не годится, кроме как информировать.
Есть много вопросов, но вот тот, который меня сейчас волнует больше всего:
Если у вас не круто, то зачем вы этим занимаетесь? А если у вас круто, то почему вы об этом не пишете?
Тут зачатки жестокого спора в комментариях проглядывают, поэтому давайте я попробую объяснить почему тут так ополчились :)
По крайней мере как это вижу я.
Итак, вся эта ситуация сильно напоминает мне мою подготовку к одному важному событию:
Организатор: — Чего вы хотите?
Я: — Я однозначно не хочу X, хотелось бы избежать Y, и точно не нужно Z
Организатор: — Хорошо. Представьте себе что у вас есть A, B, C но совершенно точно нет X, Y и Z. Нравится?
Я: — Ну конечно нет, вы что? A, B, C — исключаем!!!
Организатор: — Ну так давайте сосредоточимся на том, чего вы действительно хотите, а то что не хотите, оставим пока в покое.
В общем я к тому что сам пост как бы говорит — «мы тут игрем, у на сложно, никто развлекать вас не будет и ваши персонажи будут умирать!» вместо того что бы сказать — «У нас тут круто потому что…, нам интересно с вами поиграть потому что...» и т.п.
Вот вам один из примеров того как описание сразу будоражит фантазию и дает понять о чем будет игра: mycampaigns.blogspot.ru/2011/09/blog-post_05.html (тут кстати поднимаются схожие с вашими пожеланиями принципы)
Да ладно, это же официальное заявление. Они обычно отличаются от реальности :)
А так, весь текст сильно пропитан желанием выразить «во что мы хотим играть», без (почему то) явного об этом упоминания.
По моему где то в комментариях этот вопрос поднимался, но внятного ответа я так и не увидел, можно пожалуйста прояснить момент с «Каждая единица имеет значение».
Зачем за базу взята 10ка? почему 8 не может быть сразу -2?
Ну я понимаю, что сам принцип родился из за неприятия принципа модификаторов в D&D, в которой можно увеличить параметр на единицу и все равно остаться с теми же игровыми характеристиками. Но если вы отказались от этой шкалы и объединили параметр и модификатор, то зачем нам две разные сущности, которые отображают одно и то же?
Если совсем просто то — чем конкретно в ваших играх Сила: 8
лучше чем Сила: -2
Есть еше проект worldspinner.com
Там в некотором роде подобным образом создается целый мир. С нациями войнами историей и прочим. Приключения идут в комплекте. Скоро должны запустить.
Жду публикации.
Я прочитал статью и сильно заинтересовался модулем.
Мне одному не видно карты?
Образ останется, но желания играть он не прибавляет, а скорее наоборот.
Не сдержался, UPD: Вот мое вам пожелание как от человека, долгое время занимавшегося публичными выступлениями: не тратьте свое время на простое информирование людей, вы можете гораздо больше! Ставьте перед собой цели, которые действительно важны для вас.
Игроки читерят и обманывают ДМ`ов.
ДМ`ы наказывают игроков
Вы там точно в НРИ играете?
...
Если вы игрок, то и опишите свои впечатления, свой опыт, свои достижения и почему вам это понравилось. Не надо оглядываться на других и пытаться выстроить теорию всего. Иначе получится безвкусная каша, которая ни на что не годится, кроме как информировать.
Если у вас не круто, то зачем вы этим занимаетесь? А если у вас круто, то почему вы об этом не пишете?
По крайней мере как это вижу я.
Итак, вся эта ситуация сильно напоминает мне мою подготовку к одному важному событию:
Организатор: — Чего вы хотите?
Я: — Я однозначно не хочу X, хотелось бы избежать Y, и точно не нужно Z
Организатор: — Хорошо. Представьте себе что у вас есть A, B, C но совершенно точно нет X, Y и Z. Нравится?
Я: — Ну конечно нет, вы что? A, B, C — исключаем!!!
Организатор: — Ну так давайте сосредоточимся на том, чего вы действительно хотите, а то что не хотите, оставим пока в покое.
В общем я к тому что сам пост как бы говорит — «мы тут игрем, у на сложно, никто развлекать вас не будет и ваши персонажи будут умирать!» вместо того что бы сказать — «У нас тут круто потому что…, нам интересно с вами поиграть потому что...» и т.п.
Вот вам один из примеров того как описание сразу будоражит фантазию и дает понять о чем будет игра: mycampaigns.blogspot.ru/2011/09/blog-post_05.html (тут кстати поднимаются схожие с вашими пожеланиями принципы)
Но назвать такую игру скучной вряд ли можно… Вы уж определитесь как нибудь с терминами))
Я бы ни за что не позволил игрокам таким образом слить мое (да и их) время…
А так, весь текст сильно пропитан желанием выразить «во что мы хотим играть», без (почему то) явного об этом упоминания.
Зачем за базу взята 10ка? почему 8 не может быть сразу -2?
Ну я понимаю, что сам принцип родился из за неприятия принципа модификаторов в D&D, в которой можно увеличить параметр на единицу и все равно остаться с теми же игровыми характеристиками. Но если вы отказались от этой шкалы и объединили параметр и модификатор, то зачем нам две разные сущности, которые отображают одно и то же?
Если совсем просто то — чем конкретно в ваших играх
Сила: 8
лучше чем
Сила: -2
Есть еше проект worldspinner.com
Там в некотором роде подобным образом создается целый мир. С нациями войнами историей и прочим. Приключения идут в комплекте. Скоро должны запустить.