+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Мне нравится, как броня привязана к Physique.
А, может, броню привязать И к физике, И к ресурсам?
Ты так сказал, будто эту игру все еще адаптируют, хотя она уже давно на инглише и там даже можно играть за пони (но не за тех самых).
Может, все-таки CtD, а не втм?

А так да, видеоряд фееричен.
Спасибо за замечания, теперь мой черед кое-то пояснить:

2) Вообще-то не предполагается, что будет несколько одинаковых карьер в одной партии, но… не вижу криминала. Судя по моим представлениям стоимость жратвы не должна меняться. Каждый из квартирмейстеров ведет отсчет от фактического размера участников, на выходе получится два одинаковых числа.
3) Любое, между которыми можно распределить 9 очков (0 не считается).
6) Да, но я не читал ТРИМ.
8) Можно весь дамак (до определенного лимита) свести в состояние типа «ранен» и т.д. Если состояние из этой же категории уже есть, то оно повышает свой уровень. Фактически, это как последствия из FATE.
11) Здесь я вдохновлялся Сорсерером (Sorcerer), там, ЕМНИП, последовательность действий зависит от их успешности, но с учетом плавающих дайспулов структурировать таким образом битву очень тяжело. От стандартной инициативы я решил отказаться чуть ли не со времен cвоего предыдущего проекта.

убрать силуэты.
Just no.
Хороший монстр для даэдрических руин, кстати.
Настоятельно не рекомендую.
Это я из Бульдогов взял, чуть ли не 1 в 1, можно навесить усталость и иные последствия условием «если этот стресс таки был использован и зачеркнут». Насчет выхода из ярости можно вернуть как было: до конца сцены, а после сцены — консиквенс.

А может, сделать не +2 к стресстрекеру, а виртуальные 2 стресс-бокса на 1 шифт и на 2 шифта (т.е. ими нельзя поглощать то, что >2)?

Прикрути, что ли ограничение, раз за сессию, я не знаю, даже.
Может, орку, бретону, альтмеру и аргонианину сделать это ограничение?
Отлично.
Обновил ОП. Дискач можно продолжить там или здесь.
Да так, это пасхалка для знающих.
(В принципе, ЧИМ как раз способен изменить расу персонажа)
Передергиваешь же. Просто я не хотел пилить отдельные стресстрекеры на ману, усталость и иже с ними.
Окей.

нет, не окей. Только сейчас подумал, что фактически из всей подсистемы магии я вывожу ментальный стресстрекер, он не участвует вообще. Это не то, чего я хочу и не то, что может ожидать фанат Муравьинда.
16 + экстры
1) Чем тебе Investigation не угодил?
2) Из 16 скиллов 10 уйдет на пирамиду… Ну как-то маловато в остатке.

Что значит фраза [про данмеров] игромеханически?
типа, за трату ОС данмер создает аспект, инвок которого дает +3 к соответствующей заявке.

Чтобы это сделать в обычных условиях
… надо снизить шифты врага на атаку на 2. Это делается инвоком любого подходящего аспекта в момент действия Defend. Еще, это может полностью спасти от атаки.
Нет, я про те последствия, которые уже на нас повесили.

Получать бонус за стресс — довольно сильная штука. Если мы оградим ее доступность тоебованием станта (напр., Adept:Destruction), то убьем двух зайцев: сильная опция будет небесплатна — раз, обозначим барьер для получения продвинуых применений скилла — два, и соблюдем первыми двумя пунктами флафф — три.
Окей.
Три навыка — это перебор. Во-вторых, вернуть обычный Lore.
24-2+1, итого 23 скилла?
Траппингов же нет в FC.

3. Оружие и броня.
Но вместе эти решения работают из рук вон плохо. Это катастрофа для динамики боя.
Окей, как быть? сделать AR также завязанный на материалы и стоимость?

*fryface.jpg*
Я не понимаю. Знаю только макро «начнем с того, что ты...»
5. Магия.
Может, нормальный эффект без траты стресса, а продвинутый, за 1 пункт?
7. Знаки — хорошее решение в целом. Но в частностях… что, например, значат Атронах, Ритуал и особенно Змей?
Атронах не может регенерировать ману же, змей может быть проклят… а может быть и нет. С ритуалом только плохо. (По игре он пугал нежить и излечивал тонны вреда)

8. Расы.

За инвок соответствующего аспекта кто угодно перенесет последствие на 1 категорию легче.
Щито? Чтобы это сделать в обычных условиях, надо откидаться и переписать последствие, типа, на стадии восстановления.

Фаеррезист.
А защита от прямых атак огнем?
Дык, учитывается же в формулировке
За трату ОС данмер может призвать духа предков, защищающего хозяина от нежити и агрессоров до конца сцены. Призыв Духа предков дает бонус в виде +3
Что это вообще значит?
Не знаю, данмеры умеют призывать дух предков. В ТЕС3 они защищали от нежити, в ТЕС4 они атаковали, в ТЕС5 они дают данмеру иммолейт вокруг себя.
Ярость берсерка. <...> Шкура дракона.
Перебор?
Возможно, вот я и спрашиваю.

*fryface.jpg*
Сейм щит хире.

Мне, в принципе нравятся эти станты, но… консиквенсы списываются до или после свободного инвока?
Насколько я помню, после.

хаджиты видят в темноте лучше, чем днем?
Ммм, дать им аспект Ночное видение и пусть делают с ним, что хотят?
Одиннадцать страниц, однако.
Ох, а я и забыл про нее… Спасибо, что напомнил, пойду посмотрю акк на кикстартере.
Аж заинтересовало.
Да, кстати.
Ага, а квартирмейстер — Пахом.

Насчет фильмов, я также могу вспомнить «План 9 из открытого космоса» — именно им я вдохновлялся, когда года два назад для одного из кашеваров лепил игру «План 8», а там как раз описан прообраз существующей подсистемы «Инструктажа».
Вообще-то у нас пнг. Джипегов может быть, штуки три-четыре на всю книгу.
Насчет вводного приключения, это можно, а вот с гайдом сложнее.

Чем я вдохновлялся? Ну прежде всего своим предыдущим хартбрейкером, если я не могу его опыт куда-то применить, то грош ему цена. Во-вторых, играя во всякое ДнД и прочие гурпсы я заметил, что народ занимается всякой херней во время сеанса: считает урон, количество стрел и длину взятой веревки, оценивает и распределяет отбитое у очередного монстра сокровище, мастер постоянно задает каверзные вопросы «а взяли ли вы зимний шмот и спальники». И тут я подумал, раз это настолько интересно, значит, нужно сделать игру, как раз посвященную всяческому бухучету и счетоводству вместо собственно приключений! Но тупо играть за бухгалтера или ООТника это не интересно, нужно как обычно прибегнуть к деконструкции.

Во-вторых, это был собственно Скурим. Там есть квест на Солтсхейме, где надо помогать какому-то н'ваху раскапывать курган с драуграми, а тот постоянно просит деньги на найм шахтеров и охранников. Заканчивается все… не очень хорошо для многих, но квест мне показался интересным. Также где-то в самой провинции я зачищал курган, куда отправилась экспедиция ученых (вроде бы это один тех, где надо добывать амулет на +30 ко всем статам), обустроила там все, а затем понабежали драугры и всех поубивали. Читая дневники организатора я проникся этой идеей еще сильнее.

В-третьих, моя работа косвено связана со всякими протоколами по ТБ, журналами охраны труда, учетом ПКУ и прочей бухгалтерией, так что бытие определяет сознание в данном случае. Я даже думал вставить анекдот про шамана и ГОСТы, но передумал.

Что же касается фильмов, то «ЗС» к этой работе таки не имеет отношения.
Не рекламы ради, но подход к «строчкам» напомнил мне игру Simple D6, которую я переводил в прошлом году. Возможно, там найдется еще одна-две идеи, которые можно воплотить в этой поделке.