+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Необходимость бэкапов обычно осознается только грубо-эмпирическим путем.
Ну, сейчас банхаммер уже есть только у тех, кому верят все и у Коммуниздия.
(что-то про мамку Архона)
Насколько я понял, цель рид-онли это забрать у человека возможность пороть чушь и/или оскорблять других пользователей на данном ресурсе. А автоскрытие как этой цели помогает слабо.
Да. Потому что мы говорим о частной системе где игра «уже кем-то» не только поддержана игромеханически, а даже является дефолтным способом игры.
А где тут «нет неофитам желающим корректно общаться, а не штурмовать столицу ИНРИНРЯ» случалось?
То же что средний юзер на имке или троллемире знаком с большим кол-вом сеттингов, систем и имеет больший опыт игры/вождения чем средний юзер контакта — это не элитизм.
Элитизм — это утверждение «все лучшие мастера/игроки/сеттингописатели» тусят на имке.
Ну, учитывая чтто статус жрет драгоценную экспу, а игроки все равно имеют влияние внутри дома — это игры не ломает.
Даже если главный инженер Тойоты, или, не приведи Омниссия, ВАЗарегулярно сидит на автофоруме «Колеса.инфо» это не сделает новую модель Тойоты «сделаной на колесах-инфо».
Это каноничный способ игры в SoIaFRPG (все ИП — члены одного дома). Правда родственная связь там опциональна.
Переформулирую более политкорректными словами.
Проводить рекламные кампании, ориентированые на слабо знакомого или незнакомого с рекламируемым предметом на ресурсе, посвященном этому самому предмету не стоит — засмеют.
Искать игроков на ресурсе, где в лучшем случае из одного города 5 человек — куда менее продуктивно чем на ресурсе где уже есть пол города.
Заменить вечный уход в ридонли временным баном, после которого карма обнулится.
1) Ну ты сравнил — царя такой здоровенной старны и правителя маленького королевства на окраине.
2) В развлекательно-завоевательные мероприятия короли и графья вполне себе сами ходили. Особенно если у них репутация лучшего бойца.
3) Предполагается что персонажи — герои, а не хуйло.
В общем, вынесенная в заголовок проблема, имхо, стоит в первую очередь перед теми, кто имел несчастье постигать искусство вождения под чутким руководством неписей из WoW.
Хотел обидеться, но потом понял что кроме CRPG и комиксов из интернетов руководств по вождению на первом этапе у меня и не было )
Тема же топика — не сам факт перехода, а то, как сделать его наглядным для игроков (которые возможно еще не отошли от CRPG).
Вот что действительно интересно, это как можно в рамках одной кампании с одними и теми же персонажами совместить игру в политоту и интриги с игрой в исследования и «зачистку».
Исследования и зачистка? Легко, если королевство не находится в цетре цивилизованых земель. Просто в результате похода «в данж» игроки не достанут из дыры в земле блестяшку, а превратят Горы Лютой Неизбежной Смерти в просто Горы Смерти, через которые уже можно возить эсталийские бархат и мандарины. А когда с деревьев начинают ливнем падать сотни гигантских пауков — то сражаются все, а не только рядовой состав. И с вождем дракоогров драться самому придется. Из лута же — медный рудник и присягнувшее племя горцев.

1) Я специально говорил — достаточно показать что персонаж может.
4) Именно. Особенно если с ростом персонажи наращивают не только «личную огневую мощь». А как делить — это уже зависит от сеттинга и кампании.
5) Если персонаж сражается на стене а командует всем лорд С. — это лоулевел.
Если персонаж сам решил поручить лорду С. командовать, а самому рубить орков на стене — это хайлевел.
Не впихнуть персонажей в большую политику и менеджмент поселений, а показать что они уже могут этим заниматься если хотят.
Я подозреваю что Гаррет имеет ввиду сеттинги, вышедшие на рынок с определенным им самим порогом успеха.
Так ничто из приведенного не мешает играть хайлевельных мердерхобо. Крупных мердерхобо. Легендарных мердерхобо. Хотя порой лучше сделать рестарт или «120 лет спустя». Но это уже не гипотетические игроки говорят, а мой внутренний эстет.
По моим наблюдениям важна комплексность (хотя бы 3-4 пункта вместе). Я сам как-то водил высокоуровневых мердерхобо, вполне меняющих расклад сил в мире и его георгафию, но остававшихся мердерхобо. Следы — были, да еще какие. Даже слава была. А вот качественных изменений с первого левела, когда надо было нашинковать пятерых гоблинов и спасти дочку мельника до 15 когда надо нашинковать пяток великих демонов и спасти дочку бога плодородия не произошло. Правда понял я это только через пару лет )
imaginaria.ru/p/o-menedzhmente-igrokov.html

Вот. У человека второй пост, зареган меньше месяца назад. Начинающий мастер. Организовывать процесс игры, судя по всему, умеет плоховато.

Сдается мне что новичок — далеко не тот критерий по которому выбирают, кого ругать и минусовать.
На форуме любительском автофоруме не собрали ни одной новой серийной модели. Говнище, а не форум.
На форуме собачников не вывели ни одной новой породы. Говнище, а не форум.
«Период полускучания группы» — утащил в лексикон, спасибо )))
Вы уж извините, но выходит забавно, из вашей фразы — новичкам на имке не место))
Невежливым новичкам. В любом более закрытом чем центральная площадь комьюнити. И закрытость — не есть чем-то плохим по определению.

Я из тех «окуклившихся фашистов», кто считает что на ресурс/в игровую группу/в страну следует пускать только тех, кто готов если не принять устоявшиеся правила и условности то хотя бы не пытаться сломать их с разбега и демонстративно вертеть на джагоне.