Это как раз особняк Вентруя (того самого, который рулит администрацией президента), которому мастер подогнал размер самого особняка и сада под центр Киева.
И да, если бы вентруи жили в Киеве — то там бы по крайней мере один обитал )
Ну, в часе езды на вездеходе от поселка геологов живут староверы. А еще в 50 км от староверов живет какое-то местное племя, о котором геологи и не слышали, а староверы говорят неохотно и шепотом.
Ну и в центре Нью-Йорка или в предвыборной гонке в Калифорнии Лавкрафтовски мифосам тоже места нет. А вот в забытой всеми богами деревушке в ебенях или медленно загнивающем городке…
Ну, на просторах СНГ почему-то идея игры в "%сеттингнейм% в нашем родном Мухосранске" встречает адовое неприятие.
Хотя врата на Юггот на Лысой Горе, Носферату под мостом Патона и насекомоподобные монстры-людоеды в лесах Полесья suspension of disbelief киевлянину не порвут. Как не рвет шаблон жителю штата Калифорния какой-нибудь Лос-Анджелес в ночи. Хотя встроить особняк Вентру из Британии на Подол методом копипаста не получится, надо поднапрячь мастерский межушный ганглий.
Причин, по которой далекая от мира деревня староверов, где пробуждается хтонический ужас — херня, а далекая от мира деревня амишей, где пробуждается хтонический ужас — годно и хорошо я не вижу. Но хотел бы услышать хоть от кого-то внятные разъяснения.
Главное — приготовить 2 копии карты: на одной — «вы здесь», «веселый лес», «перспективные горы», «добрые соседи», «возможно клад». Ее отдаем игрокам.
А себе оставляем ту, где указано и проклятье замка, в котором ИП живут, и где именно у нас гигантские пауки и склеп с нежитью, и кто из соседей вампир, кто хаосит, а кто просто положит глаз на земли ИП, как только там будет что-то ценное.
Ну да. Самое приятное, что игрокам для офигенной замотивированости достаточно осознания того, что им принадлежит убитая деревня на краю света или 3.5 слабака-дезертира. Это если не ваншот а кампания на много сессий.
А хочется-то столицу новой империи )))
Ну, антагонистичность фракций для ИП тоже весьма напрягает, особенно на фоне довлеющего анхуманистого песца и склоняет к позиции «любись это человечество конем, если они даже под угрозой исчезновения так грызутся».
Ну, удовольствие от отыгрыша как награда удовольствием от отыгрыша, а драмадайсы как способ мастеру (в нашей компании — и другим игрокам с согласия мастера) коротко и ощутимо сказать «чувак, ты классно отыгрываешь, продолжай в том же духе» показывают себя весьма неплохо.
Хотя на вкус и цвет…
Ну, геймист, умеющий хорошо отыгрывать становится куда страшнее в системе, где у него есть возможность сказать «я красиво описал по 14 пунктам, давай мои +7 к броску». В то время как другие системы позволяют играть достаточно разномастным игрокам.
делать всё то что не укладывается или противоречит научной картине мира?
Проблема в том, что множества «научно» и «противоречит имеющемуся эмпирическому опыту» не пересекаются. Поэтому если F4 появится, то придется пересмотреть ВСЮ научную картину мира. Начиная с закона сохранения энергии, если тепловая энергия человека-факела действительно берется из ниоткуда.
В нашем мире началась эпидемия зомби. Ага, мы умные ребята, мы не верим в магию. У нас есть сценарии, теории, которые мы проверяем.
Мы проверяем:
1. Некий патоген — не обнаружен.
2. Паразитический организм — не обнаружен.
3. Микромашины — не обнаружены.
4.… — нет.
Параллельно мы выясняем что:
1. Гнилостные бактерии отчего-то просто умирают в организме зомби.
2. Активности нервной системы нет.
3. Химические процессы не идут.
4. Мышцы сокращаются «потому что». АТФ нет, нейромедиаторов нет, гормонов нет.
Последним гвоздем может стать скажем наблюдение, за некими ребятами шепчущими над телом какую-то мумюу-юмбу.
Ты уже вывел некоторые закономерности поведения зомби, основываясь на эмпирических данных. То есть принимаем эти закономерности за рабочую теорию и пытаемся исследовать дальше.
Рационально будет изучить закономерности, связывающие «мумба-юмба» и превращение трупа в зомби, а также уточнить/дополнить/заменить теории, не учитывавшие зомби и мумбу-юмбу так, чтобы они не расходились с эмпирическими данными. Поздравляю, теперь зомби стали научны! Ну а наличие необъясненных феноменов (особенно необъясненных просто из-за невозможности произвести эксперимент) наука переносит весьма хорошо.
Пока есть три теории, и все они работают на всех 5 подопытных.
Возможно дело в кол-ве зеленого в ауре, возможно — в частоте касания к идолу Мскнупа, а возможно — в наличии яиц.
Дальнейшие эксперименты пока не проводили, потому что в храме есть еще чем заняться.
И там и там, речь идет по сути о недостатке знаний. Но в первом случае, его принимают как слепое пятно в привычной картине мира, а во втором случае — как её слом.
Рассуждая о магии сейчас я имею ввиду второй случай.
The magic is in the eye of the beholder! В твоем определении, по крайней мере.
Что можно перевести как «бихолдер кастуе глазами» или «магичность зависит не от свойств самого феномена, а от его восприятия и понимания наблюдателем».
Значит, если то что КАК и сколько именно получается еще не посчитали — не страшно.
Опять штанга пудов на 25.
Заставляем хилую рабыню поднять — не подняла.
Служка, таскающий каменных идолов поднял.
Заставляем хилую рабыню поднять — не подняла.
Служка, таскающий каменных идолов поднял.
Воспроизводится!
Опытным путем можно выяснить, сколько раз служка может поднять прежде чем устанет и связано ли это с астральным телом, которое в этом мире видимо лучше чем физическое. Но пока этого не сделали.
Вопрос: является ли возможность поднимать тяжести в данном случае магией?
И да, если бы вентруи жили в Киеве — то там бы по крайней мере один обитал )
Ну и в центре Нью-Йорка или в предвыборной гонке в Калифорнии Лавкрафтовски мифосам тоже места нет. А вот в забытой всеми богами деревушке в ебенях или медленно загнивающем городке…
Хотя врата на Юггот на Лысой Горе, Носферату под мостом Патона и насекомоподобные монстры-людоеды в лесах Полесья suspension of disbelief киевлянину не порвут. Как не рвет шаблон жителю штата Калифорния какой-нибудь Лос-Анджелес в ночи. Хотя встроить особняк Вентру из Британии на Подол методом копипаста не получится, надо поднапрячь мастерский межушный ганглий.
Причин, по которой далекая от мира деревня староверов, где пробуждается хтонический ужас — херня, а далекая от мира деревня амишей, где пробуждается хтонический ужас — годно и хорошо я не вижу. Но хотел бы услышать хоть от кого-то внятные разъяснения.
А себе оставляем ту, где указано и проклятье замка, в котором ИП живут, и где именно у нас гигантские пауки и склеп с нежитью, и кто из соседей вампир, кто хаосит, а кто просто положит глаз на земли ИП, как только там будет что-то ценное.
А хочется-то столицу новой империи )))
Нечто подобное водил по вахе по border princes.
Хотя на вкус и цвет…
О научности просветленных зомби, поднимающих штанги.
Рационально будет изучить закономерности, связывающие «мумба-юмба» и превращение трупа в зомби, а также уточнить/дополнить/заменить теории, не учитывавшие зомби и мумбу-юмбу так, чтобы они не расходились с эмпирическими данными. Поздравляю, теперь зомби стали научны! Ну а наличие необъясненных феноменов (особенно необъясненных просто из-за невозможности произвести эксперимент) наука переносит весьма хорошо.
Возможно дело в кол-ве зеленого в ауре, возможно — в частоте касания к идолу Мскнупа, а возможно — в наличии яиц.
Дальнейшие эксперименты пока не проводили, потому что в храме есть еще чем заняться.
Что можно перевести как «бихолдер кастуе глазами» или «магичность зависит не от свойств самого феномена, а от его восприятия и понимания наблюдателем».
Опять штанга пудов на 25.
Заставляем хилую рабыню поднять — не подняла.
Служка, таскающий каменных идолов поднял.
Заставляем хилую рабыню поднять — не подняла.
Служка, таскающий каменных идолов поднял.
Воспроизводится!
Опытным путем можно выяснить, сколько раз служка может поднять прежде чем устанет и связано ли это с астральным телом, которое в этом мире видимо лучше чем физическое. Но пока этого не сделали.
Вопрос: является ли возможность поднимать тяжести в данном случае магией?