+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 1
Ну что там на елку вешают… Бусы, сосульки, шишки, свечи. Чтоб было чем даблдропающих провинившихся игроков карать.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну да, на приеме у какого-нибудь высокостатусного чиновника при желании ВНЕЗАПНО прыгнуть и за грудки схватить при должном везении и скорости реакции успеешь, а нож в печень воткнуть — уже нет. Ибо зачем держать телохранителей если они не спасут от бомжа-убийцы?
  • avatar ariklus
  • 0
Но я сам считаю, что вопрос, почему мы можем это сделать в одной ситуации и не можем в другой, хотя для игрового мира они совершенно идентичны, вполне резонен.
А в какой ситуации мы это можем?

Ну и если воспринимать хп как способность не получать смертельных ранений — то система вполне все объясняет.
  • avatar ariklus
  • 13
Важной особенностью игры являются довольно строгие правила. Во избежание нарушения игрового баланса правила накладывают некоторые рамки на возможные действия персонажей. Все, что выходит за установленные рамки, персонажу вряд ли удастся совершить. К примеру, находясь в каком-либо магазине, персонаж не сможет украсть с прилавка понравившийся предмет или напасть на торговца, потому что такое действие недопустимо правилами VTNL.

Также VTNL отличается строгим подходом к броску кубиков. Существует ряд правил, по которым необходимо совершать броски, и в случае несоответствия этим правилам бросок будет считаться недействительным.
Я уже вижу формы шрамов, оставленных на душе аффтара играми в ДнД…
  • avatar ariklus
  • 8
Вы еще на сайт к ним зайдите и почитайте.

А вот и ТОТ САМЫЙ дайсфилд. Всего за 1000 руб, ДАЙТЕ ДВА!


О, еще мякотка. Кубики по 60, но ЧЕРНЫЕ — по 80.
  • avatar ariklus
  • 0
Значит игроки считают, что если персонаж не прокинул инициативу — он стоит столбом и не пытается что-то делать, когда союзника стоящего в шаге от него пытаются убить насмерть?
ИМХО, перерезание горла пусть и удерживаемой жертве — действие, не позволяющее отвлекаться на уворот/отбитие ударов рядом стоящих врагов, т.е. вполне логично провоцирующее AoO.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну, яды которые не убивают там скорей всего относят к наркотикам, я слабые яды или те, от которых у жертвы есть противоядие вотпрямвкармане — к неуспешным попыткам отравления. Но факт в том, что хороший яд действительно в большинстве случаев убивает без излишних «спасбросков» и возможностей спасения.
  • avatar ariklus
  • 1
То есть для тебя стало открытием, что в системе под героическое фэнтези героя или значимого гада нельзя убить с одного удара «просто чикнув ножом»? Или что приспешники, находящиеся на расстоянии атаки будут мешать приставить нож к горлу (что составляет 95% действия «coup de grace»)?
  • avatar ariklus
  • 2
Ну, я пока понял, что ситуация такова, что прижали гада, а один пытается сделать куп де грас, надеясь что стоящие рядом приспешники не будут мешать?
Приставить сопротивляющемуся гуманоиду нож к горлу так чтобы стоящие рядом его друзья не успели даже попытаться перехватить/зарубить гада — достаточно сложно.
(насколько я понял, нужно сделать grapple-pin-coup de grace, заявив, что собственно убивание откладывается до..., c чем системно ЕМНИП вполне могут справиться 3 персонажа за 1 раунд)

Если мастер не разрешает отложить «убивательный» момент куп де граса — это уже проблема мастера.
Если же система не поддерживает заявки «я перерезаю ему глотку», «я вонзаю ему меч в сердце», «я сжигаю его файрболом» без излишне усложняющих процесс правил с этими вашими куп де грасами, бросками на попадание и дамаг и слотами заклинаний, а хочется — то надо с ДнД переходить на что-то другое.
  • avatar ariklus
  • 0
Ну, в саваге таких разниц в паверлевелах как в ДнД просто не предусмотрено. Но да, вероятность что Конан будет 10 раз подряд критфэйлить, а гоблин — выкидывать 20ку исчезающе мала. А вот если Конан у нас файтер 5го уровня или гоблин имеет 5й при конановом 15м — то шансы уровня «раз за 5 компаний выпасть может» уже появляются.
  • avatar ariklus
  • 0
Еще момент — почему непись-ниндзя не может вот так же взять в заложники партийную магничку, у которой ниже инициатива и фиговый грэпл или «просто перерезать горло» спящему партийному файтеру с его 500 хитами, который не прокинул внимательность?
Если может — то скорей всего игроки сами от такого забугуртят. Если нет — значит есть внутриигровые причины, по которым ИП не могут просто «взять и убить насмерть кого угодно одним ударом удачным грэплом или подкрадыванием».

Например, ситуацию «приставил нож к горлу» можно разрулить как скрытную атаку, которая наносится как обычно, но урон наностися как фри экшн позже (вариант «отложить действие»). Или не приходит вообще, если по горлу так и не чиркнули. Если урон не смертельный — значит противник успел вывернуться/отвести руку/укусить/пнуть по шарам держащего нож.
Что вполне стыкуется с трактовкой хит-пойнтов не как крепости кожи и мяса (тогда бы шапка из волос файтера 15 лвла была бы аналогом кольчужного капюшона на +5), а суммы умений, везения и силы воли, которые позволяют избегать смертельных ранений.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, в примере был именно случай, где у обычной девочки с обычным ножом для масла системно есть 5% шанс поцарапать и 0.0002% шанс убить Конана, который внезапно сработал.
Не давать же каждому удачно кританувшему гоблину волшебный меч задним числом?
  • avatar ariklus
  • 0
Скажем так: вероятность «орочьи разведчики размазали партию» такие же, как что Леголас случайно упадет горлом на сук и умрет во время охоты. Не нулевая, но в нелепые случайности, обрывающие игру на середине играть интересно не всегда и не всем. А вот вероятность что часть орков сбежит и приведут балрога, попортят партии провизию или сломают одну из лодок — совсем не нулевая.
Поэтому вместо 2часовой «честной боевки», где все 20 орков в течении 5 раундов пытаются засникаться, пробить харднесс лодки и подпалить бороду Гимли (и с вероятностью 0.003 кого-то убьют), ИП за 10 минут вместе с описанием событий делают несколько несложных бросков на «не ранен ли я», «защитил ли я продовольствие», «догнал ли я убежавших орков».
  • avatar ariklus
  • 0
Это именно тот случай, когда некоторые способы убийства специально нерфятся из-за своей чрезмерной эффективности.
Потому что если реалистично показывать, что вне зависимости от брони и ловкости, при прокинутом стелсе персонаж убивается за 1 удар ножом, насколько легко заколупать pinned противника и насколько убойно действуют нормальные яды (а не то медленное и могущее быть вылеченым с помощью общедоступных ингридиентов УГ, которое доступно игрокам в 99.9% случаев) — то билды, позволяющие сделать ассасина будут в огромнейшем отрыве от всех остальных.
ЕМНИП, всплывало, что в HotB йад как раз действует реалистично. И особой радости у игроков это не вызывало.
  • avatar ariklus
  • 0
Я к тому что эти все модификаторы покрываются базовыми правилами по стрельбе. Так, броня полностью убирающая дамаг за счет повышения AC — это как раз рикошет при попадании под неудачным для стреляющего углом, если мы не говорим о волшебной броне из будущего. Темп стрельбы входит в разницу в уроне/возможности стрелять очередями различной длины. Изменение веса — покрывается весом БП. Учет изменения веса стреляющим — входит в навык стрельбы.

Танки же — базовыми правилами по вождению/стрельбе не покрываются и поэтому требуют отдельных правил, что показывает их менее значимую роль в системе.
  • avatar ariklus
  • 7
7 море: Один. Если он уговорит мастера, что лампочку можно вкручивать без скилла и по Panache, лихо раскачиваясь при этом на люстре.

Ars Magiсa: Один. Один держит свечу, второй — лестницу, а третий — закручивает лампочку.
  • avatar ariklus
  • 11
ДнД: Один. Этот билд способен вкручивать 48 лампочек в раунд, если они не светодиодные и 36 если светодиодные. Но лампочка вкручена не будет, потому что все 10 ДнДшников будут спорить, который билд круче, в каких именно лампочках измерять закручивающую способность и должен ли лампозакручиватель иметь полет и резист к электричеству.

ФАТАЛ: Трое. Первый — погибнет при попытке изнасиловать цоколь, второй таки изнасилует цоколь. Третий — изнасилует лампочкой сначала второго, потом — цоколь.
  • avatar ariklus
  • 8
Система: Огнестрелинг. Зе Изнасиловане.

Скилла стрельбы нет. Есть отдельные скиллы для каждого типа оружия:
-«прицеливание в идеальных условиях (винтовка)» отсутствует, заменяется любым из других «прицеливаний»
-«прицеливание по движущейся цели (винтовка)» при желании можно располовинить на случаи где цель движется равномерно и неравномерно,
-«прицеливание по удаленной цели (винтовка)»,
-«прицеливание с учетом погоды (винтовка)» тоже можно разбить на дождь/ветер,
-«прицеливание с использованием спец. инструментов» заменяет любое другое «прицеливание»
-«плавное нажатие курка (винтовка)» — сюда запихнем все прочие факторы, которые могут попортить нам выстрел, а если вспомним еще — добавим
-«Гашение отдачи(винтовка)»

Чтобы попасть, надо прокинуть все релевантные «прицеливания» и «плавное нажатие». Потом кидается «гашение отдачи». На фэйле ГО персонаж получает штраф к выстрелам в след. раунде, а на критфэйле — еще и урон.
У каждого оружия свои сложности прицеливания/попадания для различной погоды, дальности, скорости и вида движения, а также для правильной стрельбы и гашения отдачи.
Скиллы «перезарядка (винтовка)», «уход за оружием (винтовка)» тоже дают модификаторы на различные части выстрела…
Для уменьшения кол-ва бросков при стрельбе очередями броски делаются только 1 раз на 3 патрона.
  • avatar ariklus
  • 2
МБТ — это микробактерия туберкулеза или Международное бюро труда?
А расстояние/ветер/оптика отлично покрываются модификаторами от расстояния, штрафами за плохую погоду и каким-нибудь аксессуаром «годный, хороший прицел», дающим плюшки. В д20 и НМТ это должно или уже быть или вводиться (прицелы и погода) достаточно просто, если почитать про модификаторы к стрельбе и разделы/книги с тамошним ган порно.
  • avatar ariklus
  • 1
Ну, если так — то да, разозленная, но не собирающаяся атаковать без согласия игроков мантикора — вполне себе безопасный энкаунтер, я был неправ )