+53.80
Рейтинг
10.50
Сила

astion

  • avatar astion
  • 0
Игроки по умолчанию не могут быть лучшими специалистами.
Другой вопрос что возможно лучший специалист не сможет действовать в целевой среде (среди дворян).
Но это собственно быстро вырождается в вариант 2 — " у вас высокая интрига в среде исключительно высшего дворянства" — что вопервых сужает жанры во вторых делает не возможным смешанные партии (ну когда остальные не столь пафосны титулами)
Или тут что то другое имеется ввиду
  • avatar astion
  • 0
Мы говорим о космической опере- если они не в мухсранске а в столице то там есть всё что угодно, если нет сейчас, значит специально для вашей светлости привезут (счёт за экстренную доставку с того края галактики будет включён в стоимость)

А если они в мухосранске то там вообще нет проблем с деньгами- тк там купить нечего
  • avatar astion
  • 0
«Драматический конфликт» -был уже в оригинальной версии Spycraft и назывался Streamlined Action — я как нибудь позже рассмотрю с чем их есть (довольно не плохая механика- излишне накрученная только в разделе погонь)

Реально же главное отличие (на мой взгляд) версии 2.0 от оригинальной — это (помимо престиж\эксперт)
виртуальные фиты, которые гипотетически должны были решить «фит проблему» а на практике привели к чудовищному количеству кранча — потому что игрок по сути выбирал себе фиты каждую сессию а то и каждыц комбат (причём список доступных динамически меняется)
  • avatar astion
  • 0
Не кактит потому что в отличии Васи и пети — Гогеншауэр у меня не подвешен сферическим в абсолютной пустоте
  • avatar astion
  • 0
Это оставляет дырку в игромеханике тк число нелетальных хитов предугадать сложнее
к тому же придётся делать всякие заплатки на лечение и естественную регенерацию (она может быть много выше нормальной)
  • avatar astion
  • 0
Я исхожу из мысли что если у нас нет тайны- то нет и интриги(в моём понимании) а есть текущая политическая обстановка.

Должен быть некий импульс который выведет систему из равновесия — чтобы акторы получили возможность таки начать передел на поле интересов.

касательно прогруза по игре.
Я так пробовал — у меня это не работает — тк знакомство с персонажами растягивается на 5-6 сессий. (ну по крайней мере у меня игроки не успевают познакомиться и поролеплеить с более чем 2-3 важными нпц за сессию)
  • avatar astion
  • 1
Ну если типичный сюжет с интригой — у вас строится на таком уровне проработки- то да лучше не умножать.

Однако лично мне — интрига между нормуль пацаном с липкими руками и сильным но чмырящем васей — ну абсолютно не интересна в плане «играть в это»

Наверно это вопрос вкусов.
  • avatar astion
  • -1
Да вам осталось только- ресурсы+компетенции сторон
их противоречащие интересы и отношения с игроками

Кстати вся интрига будет строится в треугольнике Вася-Петя-Игроки — или ещё какие то акторы будут?
  • avatar astion
  • -1
Давайте заменим императоров на школьников (это называется уберём прогруз мира поменяв на ри) а вы расскажите как игроки будут играть в интригу без прогруза информации о коллективе- ну типа кто главный хулиган в классе, кому благоволит завуч и скоро ли комиссия из гороно
  • avatar astion
  • 0
В тексте дворяне пэры и прочие императоры рассматриваются исключительно как пример.
И если их поменять на менеджеров по продажам, утомлённых вампирова или даже пони- не изменится ровным счётом ничего
PS
У вас какая-то травма была связана с французскими булками и Императором?
  • avatar astion
  • -1
Если это единственное что вызывает неприятие, значит текст удался.
  • avatar astion
  • -2
Вы так содержательны что куда деваться
  • avatar astion
  • 0
Зачем тогда бы спрашивать -«Что это?» ;)
  • avatar astion
  • 2
Мне одному показалось что маме просто нравится слушать оправдания?
  • avatar astion
  • 1
ну и пусть колудет минуту заклинания не этвиловые- они тратят его ресурсы.
Добавлять дополнительный бросок безусловно не нужно — можно просто сделать 1-2 круг этвилл и не парить мозг.
и лучше уж доб бросок (который будет кидаться раз в сто лет) чем делать основную систему более громоздкой за ради внутримирового объяснения
  • avatar astion
  • 0
GM choice
от себя могу добавить что мы говорим о кастере с 8м кругом
  • avatar astion
  • 0
Если вы колдуете е минуту подряд сделайте чек fort dc 25 в случае го провала вы истощены. Сложность каждого последующего чека вырастает на 2

Вот так вот сделал бюы нормальный дизайнер — если бы его вдруг взволновал 15 лвл кастер который может спамить at will первый и второй круг
  • avatar astion
  • 0
Если не ошибаюсь из за специфики облачных вычислений — пользователь получает настолько мелкий фрагмент задачи что может быть уверен только в том что его машина что то считает — а вот в том что именно она считает могут быть уверены лишь те у кого вся головоломка
  • avatar astion
  • 3
Надо просто подходить творчески к ботнетам.

Electirc Ship=450 тычяч юнитов- кто знает что они там на самом деле считают по мимо анимашек?
Folding Project- 426 тысяч
Mersenne Prime- 571 тысяча
Никто не может проверить что они там на самом деле считают.
Методы
1) Заражаем — головной блок, делаем бэкдор, и по необходимости 450 тыс юнитов брутфорсят нужный нам ключ а не белки складывают или там картинки рисуют
2) Говорим что ищем инопланетян и организовываем собственнный центр.

Конспирология
На самом деле свёртывание белков и электроовцы это для отвода глаз — а на самом деле они совсем другим заняты
  • avatar astion
  • 0
Тут весь понт в том что он вообще попал по шарику (он маленькой 6мм всего)
пули тут не причом- шарики вылетают то со скоростью 90м\с из ствола — а он стоит в метрах десяти — уже на излёте там от силы будет 30м\с
И кстати отлично их видно без всяких камер — даже те что 160м\с ещё видно