В примере у игроков двери в замок и орки- они на рельсах (мы сейчас не обсуждаем плохо это или хорошо) и сделать ваапще ничего не могут кроме как выбрать как именно они уделают\не уделают орков
с рельс они в любом случае не соскочат- это очень слабое влияение на мой взгляд
Слабое- игрокам уже не нужно проникать в замок (они соскочили с рельса но пункт назначения тот же)
среднее-игроки привлекли внешнюю силу изначально не введённую мастером (пункт назначения тот же но они сами выбрали транспорт)
Сильное- игроки сменили пункт назначения им не интересен замок и чёрный маг — они строят таверну
Гляди как это смотрится со стороны жертвы заблуждений
1)Искажем посыл->Справшиваем «дорогие друзья а у вас так бывает»-> Конечно нет!(посыл то искажён+местами призма)-> Что за виварий у тебя там собирается астион?
слабое это — игроки подбрасывают заражённое мясо в очередной подвоз продовольствия и в замке вспыхивает чума
среднее — игроки собирают армию и нападают на замок
сильное- игроки решают что замок и маг им совершенно не интересны и открывают таверну ( всё приключение посвящено её строительству подбору персонала и рекламной компании)
Из списка пожалуй только сложные террейны (да ещё активные) и навороченные не стандартные противники (в рулес хэви системах) -требуют подоготовки. Те их конечно можно и на импровизировать -но это много менее вероятно.
Касательно тропов- многим нравятся тропы, нравятся не любящие эльфов и любящие пиво дварфы они ожидают что глава мегакорпорации будет порочен- «уютная предсказуемость» и кстати «ожидания». так что с тропами надо осторожнее на мой взгляд
Я искренне был не в курсе как называется в клуб поэтому сделал уточнее «вернее в месте где они собираются»
Авантюрин я так понял вообще по субботам собирается
Проблема только в том что волшебники (sorcerer) болт кладут на мат компоненты- очём я тоже написал
Прикол в том что маг может тоже самое при этом ему не нужно быть харизматичным лидером
Ему не надо убеждать- достаточно приказывать.
И вообще больше водить
Просто я считаю что в распущеном аристократе будет больше вызова для ведущего
Переживать придётся гитлера c Hypnotism и mass charm person
и Мавроди с суггешн
с рельс они в любом случае не соскочат- это очень слабое влияение на мой взгляд
Слабое- игрокам уже не нужно проникать в замок (они соскочили с рельса но пункт назначения тот же)
среднее-игроки привлекли внешнюю силу изначально не введённую мастером (пункт назначения тот же но они сами выбрали транспорт)
Сильное- игроки сменили пункт назначения им не интересен замок и чёрный маг — они строят таверну
А в мелкой провинции все расслабены и неспешны как эльфы…
1)Искажем посыл->Справшиваем «дорогие друзья а у вас так бывает»-> Конечно нет!(посыл то искажён+местами призма)-> Что за виварий у тебя там собирается астион?
Но в принципе мне пофиг
а вот от 2х 3х 4х наврядли
слабое это — игроки подбрасывают заражённое мясо в очередной подвоз продовольствия и в замке вспыхивает чума
среднее — игроки собирают армию и нападают на замок
сильное- игроки решают что замок и маг им совершенно не интересны и открывают таверну ( всё приключение посвящено её строительству подбору персонала и рекламной компании)
часовдней подготовка к среднему модулю?Касательно тропов- многим нравятся тропы, нравятся не любящие эльфов и любящие пиво дварфы они ожидают что глава мегакорпорации будет порочен- «уютная предсказуемость» и кстати «ожидания». так что с тропами надо осторожнее на мой взгляд
Авантюрин я так понял вообще по субботам собирается