Эээ… а что в этом плохого? Я вот не уверен, что таблицы, в которых расписано, с какой силой можно поднять кабана, а с какой — нет, очень способствуют отыгрышу.
Может тогда имеет смысл попробовать поиграть в игры, где не нужно читать 400+ страниц текста, чтобы постичь игромеханические глубины? Просто чаще, к сожалению, это баг, а не фича.
Литература как раз таки устаревает, если речь не идет о выдающихся произведениях, которых 1 на много, а о бульварном чтиве, которое интересно для определенной прослойки населения в определенный момент. Много людей сейчас читает рассказы про Ната Пинкертона? Усомнюсь. А ведь в начале века было очень круто и популярно. Аналогичным образом дело обстоит с литературными жанрами, которые возникают, устаревают и отмирают.
Тем не менее, пример с компьютерными играми мне нравится больше, потому что и там, и в настолках используются функциональные механики, призванные достичь определенной цели. Собственно, этим механикам свойственно устаревать, потому что со временем появляются более удачные механики. Например, по сравнению с DnD 4rd Edition в Dnd 2nd Edition используются устаревшие механики боя, потому что отрицательный AC и THACO в здравом уме никто уже не будет использовать. Да и сама боевка по сравнению с четверкой там очень грустная, нудная и корявая, что с полным правом позволяет назвать ее устаревшей, потому что сейчас масса механик, которые могут интереснее и лучше. Аналогичным образом обстоит дело с generic механиками, оцифровывающими каждый чих персонажа. Это было ужасно популярно в 90-ых годах, но сейчас это считается устаревшим и глупым. Аналогичным образом обстоит ситуация с системами тысячи атрибутов, которые, по хорошему счету, не нужны для ролевой игры.
Ну, как бы, логичный вопрос: компьютерные игры тоже устаревшими называть некомильфо? А то вот как-то других определений у меня не подбирается, когда я сравниваю игру 1989 года с игрой 2013. Не вижу, почему нельзя провести аналогию с ролевой настольной.
Я смутно подозреваю, что главным навыком нашего хобби является умение самовыражаться за счет других. Собственно, с взаимопониманием имеются те же проблемы, что и в любом обществе, которое объединяет творческих индивидуумов.
Всегда можно сказать, что мы будем играть югославскими детьми в 80-ые, а на следующей игре начать с того, что дети выросли. Это гораздо более оправданно, чем предлагать игрокам поиграть в игру, в которой они будут сербами из бригады Аркана, и их все будут ненавидеть.
flannan, вам тоже недоступна разница между нелюбовью к женским задницам en masse и нелюбовью к идиотской картинкой с женской задницей? Или, как бы так сказать, сам факт женской задницы в ваших глазах искупает все недостатки? Вам точно не в группу 3?
Я плохо представляю, как больным местом может быть неработающий запрет, по которому за 3 года был приговорен к административному штрафу всего 1 человек, расшаривавший в торрентах видео с педофилией.
Тем не менее, пример с компьютерными играми мне нравится больше, потому что и там, и в настолках используются функциональные механики, призванные достичь определенной цели. Собственно, этим механикам свойственно устаревать, потому что со временем появляются более удачные механики. Например, по сравнению с DnD 4rd Edition в Dnd 2nd Edition используются устаревшие механики боя, потому что отрицательный AC и THACO в здравом уме никто уже не будет использовать. Да и сама боевка по сравнению с четверкой там очень грустная, нудная и корявая, что с полным правом позволяет назвать ее устаревшей, потому что сейчас масса механик, которые могут интереснее и лучше. Аналогичным образом обстоит дело с generic механиками, оцифровывающими каждый чих персонажа. Это было ужасно популярно в 90-ых годах, но сейчас это считается устаревшим и глупым. Аналогичным образом обстоит ситуация с системами тысячи атрибутов, которые, по хорошему счету, не нужны для ролевой игры.
за счет других. Собственно, с взаимопониманием имеются те же проблемы, что и в любом обществе, которое объединяет творческих индивидуумов.Оргии объединяют.