Второй раз в жизни зашёл на Двач
(Варнинг: в тексте ниже лексемы, связанные с фекалиями, употребляются примерно десяток раз. Читайте на свой страх и риск).
Самое удивительное, что при этом я не испытал абсолютно никаких свойственных мне геноцидальных желаний.
Что, впрочем, на самом деле вполне объяснимо.
Отрицательные эмоции можно испытывать, когда ты приходишь в место, которое считаешь приличным, и вдруг один или несколько достопочтенных джентльменов поворачиваются к собеседнику спиной, спускают штаны и наваливают кучу на полу. В этом случае трудно удержаться от бурного выражения эмоций.
А Двач — это, позволю себе такое сравнение, общественный сортир. То есть человек, заходящий туда, морально готов к тому, что единственным, что будут делать посетители этого заведения, — это срать. Некоторые при этом могут читать газеты или даже книжки в мягком переплёте, но на человека, который заходит в сортир и не отправляет физиологические потребности, вполне могут посмотреть как на чудака.
Мне непонятно одно:кто вы такие что вам надо я вас не знаю кто все эти люди? В смысле, откуда такое пристальное внимание к нашему скромному сообществу? А внимание, поверьте мне, самое пристальное.
И у меня есть только три возможных варианта.
Первый — что это люди, забаненные на Ролемире и Имажинарии (угу), которые таким образом вымещают свою накопившуюся злобу.
Это, простите меня, называется баттхёрт.
Учитывая, что последний раз на Ролемире перманентный бан выдавался в позапрошлом году, это, доложу вам, баттхёрт эпических масштабов.
Второй — что эти люди никогда не были зарегистрированы на Ролемире/Имажинарии. Или были зарегистрированы, но имеют на своём счету три с половиной сообщения. Просто кто-то из первой или третьей (см. ниже) категории сказал им, что Ролемир — зло, ату его.
Ну это нормальная такая стайная психология, но я как-то раньше надеялся, что люди где-то при выходе из юношеского возраста от неё избавляются.
(NB: это не могут быть люди, зарегистрированные на воскресшем Ролемансере и обхаивающие «заповедник пророков». Потому что тогда они хотя бы от случая к случаю делали бы то же самое и в ролемансеровских дневниках, которые модерируются в той же степени, что и раздел /b. Но ничего подобного в этих дневниках не наблюдается).
И, наконец, третий — что это люди, имеющие аккаунт на Ролемире/Имажинарии. Имеющие от сотни постов и выше. Добропорядочные, законопослушные пользователи данных ресурсов. Которые по ночам собираются в своём уютненьком сортирчике и обкладывают хуями тех людей, которым они улыбались днём.
А вот это называется словом «лицемерие».
Arseny , помнится, когда-то что-то говорил о пользе подобных… не помню, как он это сформулировал, — в общем, отстойников для социальной агрессии. Я же с ним не соглашусь. Всевозможные чаны (если я правильно употребляю это слово) являются злом именно потому, что неизбежно поощряют либо публичное говнометание как приемлемую (в глазах своих обитателей) норму поведения, которую будут выносить за пределы этого отстойника, либо ту самую двуличность. Да, существование подобных ресурсов может быть признаком болезни общества, но если общество страдает недержанием говна, то нужно поднимать на ноги врачей, а не разрешать гадить в публичных местах.
Ну и ещё одна вещь, которую я хочу сказать… Закон интернетов: любое сетевое сообщество убеждено в том, что за его пределами нет жизни. (Если оно не может игнорировать существование жизни за его пределами, оно объявляет эту жизнь ненастоящей, а себя, таким образом, единственными, кто живёт настоящей жизнью). В случае с анонимными имиджбордами эффект усиливается их, собственно, анонимностью. Продолжая аналогию с сортиром, Двач — не просто сортир. Это даже не сортир, где нет отдельных кабинок и унитазов, и испражняться можно только на кафельный пол. Это даже не сортир, посетители которого, испражняясь в присутствии друг друга, обсуждают цвет и консистенцию своих фекалий и меряются длиной струи и размером гениталий. Это ещё и сортир, все посетители которого носят одинаковые чёрные плащи и одинаковые маски Гая Фокса, а все стены — зеркальные. Маски создают эффект, при котором посетитель заведения никогда не может сказать, с кем он только что разговаривал, а зеркальные стены создают иллюзию бесконечного сортира, с бесконечным числом людей в плащах и масках («Мы — Анонимус! Имя нам — легион!»)… и, разумеется, бесконечными кучами говна. Посетитель не может сказать, сколько конкретно человек находится вокруг него. Но и сами они не знают, сколько их на самом деле. И есть шанс, что на самом деле их — те самые три с половиной анонимуса.
Самое удивительное, что при этом я не испытал абсолютно никаких свойственных мне геноцидальных желаний.
Что, впрочем, на самом деле вполне объяснимо.
Отрицательные эмоции можно испытывать, когда ты приходишь в место, которое считаешь приличным, и вдруг один или несколько достопочтенных джентльменов поворачиваются к собеседнику спиной, спускают штаны и наваливают кучу на полу. В этом случае трудно удержаться от бурного выражения эмоций.
А Двач — это, позволю себе такое сравнение, общественный сортир. То есть человек, заходящий туда, морально готов к тому, что единственным, что будут делать посетители этого заведения, — это срать. Некоторые при этом могут читать газеты или даже книжки в мягком переплёте, но на человека, который заходит в сортир и не отправляет физиологические потребности, вполне могут посмотреть как на чудака.
Мне непонятно одно:
И у меня есть только три возможных варианта.
Первый — что это люди, забаненные на Ролемире и Имажинарии (угу), которые таким образом вымещают свою накопившуюся злобу.
Это, простите меня, называется баттхёрт.
Учитывая, что последний раз на Ролемире перманентный бан выдавался в позапрошлом году, это, доложу вам, баттхёрт эпических масштабов.
Второй — что эти люди никогда не были зарегистрированы на Ролемире/Имажинарии. Или были зарегистрированы, но имеют на своём счету три с половиной сообщения. Просто кто-то из первой или третьей (см. ниже) категории сказал им, что Ролемир — зло, ату его.
Ну это нормальная такая стайная психология, но я как-то раньше надеялся, что люди где-то при выходе из юношеского возраста от неё избавляются.
(NB: это не могут быть люди, зарегистрированные на воскресшем Ролемансере и обхаивающие «заповедник пророков». Потому что тогда они хотя бы от случая к случаю делали бы то же самое и в ролемансеровских дневниках, которые модерируются в той же степени, что и раздел /b. Но ничего подобного в этих дневниках не наблюдается).
И, наконец, третий — что это люди, имеющие аккаунт на Ролемире/Имажинарии. Имеющие от сотни постов и выше. Добропорядочные, законопослушные пользователи данных ресурсов. Которые по ночам собираются в своём уютненьком сортирчике и обкладывают хуями тех людей, которым они улыбались днём.
А вот это называется словом «лицемерие».
Arseny , помнится, когда-то что-то говорил о пользе подобных… не помню, как он это сформулировал, — в общем, отстойников для социальной агрессии. Я же с ним не соглашусь. Всевозможные чаны (если я правильно употребляю это слово) являются злом именно потому, что неизбежно поощряют либо публичное говнометание как приемлемую (в глазах своих обитателей) норму поведения, которую будут выносить за пределы этого отстойника, либо ту самую двуличность. Да, существование подобных ресурсов может быть признаком болезни общества, но если общество страдает недержанием говна, то нужно поднимать на ноги врачей, а не разрешать гадить в публичных местах.
Ну и ещё одна вещь, которую я хочу сказать… Закон интернетов: любое сетевое сообщество убеждено в том, что за его пределами нет жизни. (Если оно не может игнорировать существование жизни за его пределами, оно объявляет эту жизнь ненастоящей, а себя, таким образом, единственными, кто живёт настоящей жизнью). В случае с анонимными имиджбордами эффект усиливается их, собственно, анонимностью. Продолжая аналогию с сортиром, Двач — не просто сортир. Это даже не сортир, где нет отдельных кабинок и унитазов, и испражняться можно только на кафельный пол. Это даже не сортир, посетители которого, испражняясь в присутствии друг друга, обсуждают цвет и консистенцию своих фекалий и меряются длиной струи и размером гениталий. Это ещё и сортир, все посетители которого носят одинаковые чёрные плащи и одинаковые маски Гая Фокса, а все стены — зеркальные. Маски создают эффект, при котором посетитель заведения никогда не может сказать, с кем он только что разговаривал, а зеркальные стены создают иллюзию бесконечного сортира, с бесконечным числом людей в плащах и масках («Мы — Анонимус! Имя нам — легион!»)… и, разумеется, бесконечными кучами говна. Посетитель не может сказать, сколько конкретно человек находится вокруг него. Но и сами они не знают, сколько их на самом деле. И есть шанс, что на самом деле их — те самые три с половиной анонимуса.
45 комментариев
А там вообще что-то обсуждают про ролевые игры, или просто ругают Ролемир с Имаджинарией вообще и студию 101 в частности?
Спасибо.
ну да ладно, нам не привыкать.
WoD: 2ch.hk/bg/res/1096093.html
DnD: 2ch.hk/bg/res/1095463.html
??????? ?? ???? ????, ??? ?????????: 2ch.hk/bg/res/1097911.html
? ??? ?????? ?? ???????
??????, ???????????? ??????, ?????????? ??????? ? ???????? ????, ??? ???? ?????? ??? ?????? — ??? /b. ? ???????????? ?????? ???-???? ??????????? ?????????????? ???????, ?????? ???? — ??? ????-?? ????? ???? ????? ???????, ???????? ?? ??????, ? ???-?? ????????? ???, ?? ???? ? ??? ?????
А в России настолки популярнее НРИ, это факт
Браво!
Господи, какой бред.
ну кроме законопослушных пользователей.
про законопослушность может вылезти Астион и сказать, что любой суд может безо всяких причин и поводов обьявить любого человека не законопослушным.
Я, конечно, понимаю, что это может быть гипертрофированной реакцией на интернет-сообщество, где позволяют себе открыть говорить «жопа», и на доске про настольные ролевые игры обсуждают еще и настольные игры, но всё-таки.
А если серьезно, то я предлагаю тебе просто абстрагироваться от этого ресурса. Серьёзно, там ничего, что может занять внимание. Если кто-то нашёл там себе занятие (в то числе и упомянутые тобою говнометатели) — их дело.
Иногда надо сбавить обороты и потерять немного веры в человечество — и тогда…
На самом деле я должен отметить, что тематические разделы оного ресурса бывают весьма полезны. А вот искать там вменяемую инфу о НРИ или уж тем более вести просветительскую деятельность о том, что такое НРИ, я бы не стал.
Я таки прошу пардону, но, хм… вы, сударь, часом не оттуда ли сами будете?
Понимаете, в какой-то мере сбылась моя мечта. Не полностью, но, в какой-то мере сбылась. Я уже приличное время считаю что русскому ролевому коммьюнити катастрофически не хватает своего русскоязычного 1d4chan.org, что-то вроде лурки от ролевизма. И тут… такое. Нет, ну серьёзно, где ещё можно встретить обсуждение того, кем могут быть Раммштайновцы в МТ и что делали персонажи линеек во время WW II, а так же множество других интересных вещей? Разве что на wod.su, но там тоже своя атмосфера.
Это, конечно, не 1d4, но тоже chan как-никак. И что-то там такое есть.
Кстати, от копипасты про то как быть плохим мастером, смеялся в голос. Потому что жизненно. Более того, даже что-то такое вроде было, когда я только начинал, чего греха таить.
А что насчёт срача вокруг публикации Мертвых Земель, так это, на мой взгляд, естетственный процесс. Каждый раз когда что-то выходит — поднимается соответствующее обсуждение. Мне поначалу достаточно дико было, ещё когда я на имажинарию пришёл (ну то же МВД и те же тар(т)линги, к примеру), но потом я по-другому на это посмотрел. Просто это, как писала EvilCat в том самом эпичном обсуждении, ещё на ролемире, та самая критика, которая без конкретики. Которая и не критика вовсе, а, скажем так, особенность русскоязычной сети, так же неотъемлимая как артикль the в английском. Она всегда была и достаточно долго будет, я уверен. Хотя там похоже, ещё какой-то личный конфликт имеет место быть, но это уже явно не моё дело.
Но в целом особого «говна» я там не заметил. «Своя атмосфера» — да, «говно» — нет. На обычном форуме или в ЖЖ, где пишут обычные люди, не двачеры, порой можно ознакомиться с более «говёными» вещами, просто потому что эти самые обычные люди подают их не под эпатажным соусом, а как нечто само собой разумеющееся. Да во многих срачах, к примеру. И, более того, искрене считают себя правыми и недоумевают, почему этот идиот-собеседник не может понять таких очевидных вещей.
Пасты я люблю. Не соизволите ли дать ссылку?