+181.90
Рейтинг
71.83
Сила

deever

Питейный конкордат или "Итак, вы встретились в таверне"

При проведении игры по правилам Фен Шуя в сеттинге Something Wicked само понимание того, что игра ведется по миру клише, используя механику, основанную на клише, привело к тому, что мне пришлось пойти по проторенной дорожке и собрать партию в баре, ставшим потом их базой операций. Это было легко и приятно — не нужно долго подводить истории персонажей, не нужно долго задумываться о том, где им обзавесттсб нужными контактами и работодателям. Всегда есть бар, широко известный в узких кругах, в
Читать дальше →

Feng Shui RPG - it's time to kick ass and chew bubble gum

Я раз в неделю в течение девяти недель водил партию по Feng Shui RPG.
Она приглянулась мне сразу, лишь только я прочитал ее обзор на dicelords. Во-первых, это игра по всем клише боевиков 80-х, а во-вторых, она прекрасно ложится на сеттинг Something Wicked. Нативный сеттинг с перемещением по времени и разумными гориллами-киборгами в топку, после чего останется отличный мистический боевик в урбан фентази? Продано!
Что я могу сказать после трех месяцев игры? Две вещи.
Это очень хорошая система. И это очень плохая система.



Warning: не для просмотра с мобилок, много иллюстрирующих контент гифок внутри.

Читать дальше →

Отважно идти туда, где не ступала никто, не смотря ни на что




А может ли кто-нибудь порекомендовать систему, по которой можно не просто ненапряжно поводить сай-фай с бластерами и вибромечами, но и командно поуправлять кораблем?
Чтобы не как в Firefly или Star Wars, один управляет, а все остальные пассивно в окошки смотрят, а чтоб как в Star Trek — один пожар тушит, другой из двигателя 110% выжимает, третий энергию распределяет? Ну и чтоб корабль, соответственно, не просто полоску хитпоинтов имел, а по частям разваливался с отказом подсистем.
Чтобы
Читать дальше →

Council of Thieves: The Sixfold Trial

The Sixfold Trial — второе приключение в Adventure Path под названием Council of Thieves. Но, вполне вероятно, может играться отдельно.
Центральной темой этого конкретного приключения является проникновение в особняк городского мэра с целью взломать находящееся там хранилище драгоценных вещиц.
Куратор приключенцев намекает им, что самый простой способ сделать это — стать актерами и принять участие в постановке новой пьесы, а затем быть приглашенными на бал самим мэром в качестве почетных гостей. Проблема в том, что дело происходит в Челиаксе, где после смерти бога Света к власти пришли сплошь ивильные персонажи, демоны и тифлинги. Поэтому театральные постановки тут представляют собой, скорее, гладиаторские поединки, в которых актеры успевают выкрикивать свои реплики, отбиваясь от когтей дьявольских тварей, барахтаясь в кислоте.


Читать дальше →

Something Wicked: Хищники


Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил ее, больше не захочет познать ничего другого.
Эрнест Хемингуэй

Процент людей, пропавших без вести в больших городах, примерно равен проценту стадных парнокопытных в Африке, которые становятся жертвой крупных хищников. Для кого-то этот факт — лишь забавное совпадение, для кого-то — суровая правда о кормовой базе.

Их физические качества многократно превосходят человеческие: скорость, сила, чутье, регенеративные способности. Сверхъестественные существа жили рядом с человеком с начала времен. Да, человечество научило хищных зверей бояться и избегать людей, но без этого навязанного страха, без современного оружия человек — не более чем потенциальная пища. Даже обычный волк без особых проблем способен разорвать несколько взрослых людей на куски. Волк, лишенный этого страха и обладающий интеллектом, да еще и способный работать в стае с другими хищниками…

Читать дальше →

Something Wicked: церковь

После продолжительной паузы, вызванной отпуском, работой и домашними делами, возобновляю работы над Something Wicked. Быть может, посоветуете что-нибудь дополнить и про этих ребят?

Something Wicked: церковь

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот, кто воистину печется о ближнем своем и возвращает детей заблудших. И совершу над ними
Читать дальше →

Something Wicked: Хактивисты

Мы многочисленны. Мы сильны. Мы анонимны.
Девиз группировки Anonymous

Всем было плевать, кто я такой, до тех пор, пока я не надел маску.
Бэйн, «Возвращение темного рыцаря»

Богатейшие люди планеты по спискам Forbes — не производители автомобилей или добытчики нефти. Это медиамагнаты и главы информационных империй. Ведь ничто в наши дни не ценится дороже информации. За последние десять лет технологии изменили каждый аспект нашей жизни. Интернет прочно вошел в каждый дом и каждую семью, и
Читать дальше →

Smth. Wicked - альтернативный подход к левел апу в Savage Worlds

Снова здравствуй, Имаджинария.
Я смотрю, килобайты текста очередного хартбрйкера тебе ожидаемо не по вкусу.
Тогда прервемся ненадолго и, быть может, поговорим о более фетишных вещах? Например, об игровой механике. Да? Я заинтересовал тебя? Ты ведь любишь говорить об игровой механике, Имаджинария?


Читать дальше →

Something Wicked: корпораты

— Скажи мне одну вещь, Бёрк. Вы ведь собираетесь уничтожить их, так? Не изучать, не привезти их обратно, а уничтожить их.
— План именно такой. Даю тебе слово.

Лейтенант Э. Рипли, сотрудник «Уэйланд-Ютани» К. Бёрк, «Чужие».

Ресурсы существуют, чтобы быть поглощенными. И они будут поглощены, если не нашим поколением, то одним из последующих. Но по какому праву это далекое будущее претендует на то, что наше по праву рождения? Ни по какому! Возьмем же, что наше, выпьем все досуха сейчас
Читать дальше →

Something Wicked: федералы

Снова здравствуй, Имаджинария. Я напомню тебе, что прошлый раз ты любезно согласилась посмотреть немного лорных текстов из моего проекта Something Wicked и помочь со стилистикой и советами.

Кроме общих советов по стилистике и направлению хотелось бы обратить внимание еще вот на что — мне кажутся совершенно замечательной идеей «слухи» из Unknown Armies. Короткие очерки в два-три предложения, добавляющие яркие подробности миру или дающие плот-хуки для игроков. Причем, такими их нахожу их не только я — подобными «записками на полях» пестрит, например, вся Numenera.
Я видел тут огромное количество завязок для сеттингов, которые звучат интересно, но даже самим авторам лень их развивать. Быть может, вы могли бы поделиться подобными «слухами» еще раз?
Или стоит оставить обсуждение плот-хуков подобного формата для отдельной темы?

И да, начнем с самого скучного — правительственных организаций, участвующих в незримой войне против сверхъестественного и супернатурального.

Читать дальше →