Это просто превосходно. Однозначно, must have во время игры в Грань Вселенной. Огромное спасибо.
P.S. В тексте есть несколько опечаток. Будете исправлять, или можно прямо так вывешивать на сайте (а вывешивание на сайте такого классного дополнения не обсуждается)?
Эм… На самом деле это применимо к любой ситуации. Жесткий сюжет может быть разветленным (с закрепленными элементами [if… еlse...], и нет обязательного условия посещения всех заготовленных сцен. Ключевых — да, но и это не противоречит принципам фронтов.
Да, но в другом контексте. Я говорю о том, что ты взрывы не считаешь палкой (потому что есть вариант это исправить), а связи — считаешь (хотя есть вариант это исправить). Чувствуешь?
Я, кстати, давно хотел сказать, что эти ваши фроны, ходы ведущего и прочая мастерская лабуда — всего навсего удобно структурированный материал. Ничего принципиально нового там нет — кроме чертовски удобной структуры.
Саша, ты сейчас противоречишь самому себе. Сначала ты осуждаешь, когда я говорю, что Грань под ДА мне не водится, предлагая решения проблем. Теперь ты говоришь, что в W проблемы не решаемы. Мне кажется, и там, и там можно делать все, что угодно, потому что правила — не Конституция, а свод рекомендаций. К тому же у меня сейчас прекрасно получается водить сюжет под DW. Скорее всего, водить не сюжет тоже будет получаться.
Ох, какой хороший, правильный текст. Передай автору, что он — прелесть как точно все указал. Дело в том, что я как раз и есть тот самый Билли. Правда, я нашел для себя другой вариант спасения — я начал водить. :)
Если по делу, то я именно за то люблю всякие мотивационные системы (фишки в ДА, драма дайсы в 7th Sea, жетоны судьбы в FATE), что они тем или иным образом помогают спарвлятся именно с такими ситуациями. Действительно, играть в личную драму порой может быть крайне интересно, но не тогда, когда собирались играть в лихое пыщь-пыщь.
По впечатлениям — очень хорошо. Единственный мой косяк — у меня иногда проседал ход сражения, потому что мозг до сих пор мысли в понятиях инициативы. Но это просто надо потренировать.
P.S. В тексте есть несколько опечаток. Будете исправлять, или можно прямо так вывешивать на сайте (а вывешивание на сайте такого классного дополнения не обсуждается)?
Если по делу, то я именно за то люблю всякие мотивационные системы (фишки в ДА, драма дайсы в 7th Sea, жетоны судьбы в FATE), что они тем или иным образом помогают спарвлятся именно с такими ситуациями. Действительно, играть в личную драму порой может быть крайне интересно, но не тогда, когда собирались играть в лихое пыщь-пыщь.