+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 0
Уже нет. 20-30 лет в основном.
  • avatar dorian
  • 0
А в чем это сделано???
  • avatar dorian
  • 1
Яб сыграл.
  • avatar dorian
  • 1
Это тебе спасибо. Ты помнишь, с каким скепсисом я говорил про систему правил. Забудь, она шикарна для этой игры.
  • avatar dorian
  • 2
Ну давай призовем в комментарии Тамару!
  • avatar dorian
  • 1
Ну так хороший же шрифт?
  • avatar dorian
  • 1
Игра полностью самостоятельная и не требует никаких дополнительных материалов для игры.
  • avatar dorian
  • 1
Это просто превосходно. Однозначно, must have во время игры в Грань Вселенной. Огромное спасибо.

P.S. В тексте есть несколько опечаток. Будете исправлять, или можно прямо так вывешивать на сайте (а вывешивание на сайте такого классного дополнения не обсуждается)?
  • avatar dorian
  • 2
Эм… На самом деле это применимо к любой ситуации. Жесткий сюжет может быть разветленным (с закрепленными элементами [if… еlse...], и нет обязательного условия посещения всех заготовленных сцен. Ключевых — да, но и это не противоречит принципам фронтов.
  • avatar dorian
  • 2
Я не о том, что в W нет ничего нового, расслабься. Я о том, что конкретно фронты и ходы ведущего — не новое.
  • avatar dorian
  • 1
Да, но в другом контексте. Я говорю о том, что ты взрывы не считаешь палкой (потому что есть вариант это исправить), а связи — считаешь (хотя есть вариант это исправить). Чувствуешь?
  • avatar dorian
  • 2
Я, кстати, давно хотел сказать, что эти ваши фроны, ходы ведущего и прочая мастерская лабуда — всего навсего удобно структурированный материал. Ничего принципиально нового там нет — кроме чертовски удобной структуры.
  • avatar dorian
  • 2
Согласен, но мне кажется взрыв дайсов в ДА — это куда более серьезная палка в колесо сюжета, чем узы в ДВ.
  • avatar dorian
  • 0
После этого слоупока не могу не вспомнить www.youtube.com/watch?v=oRziNm8bQcw
  • avatar dorian
  • 1
  • avatar dorian
  • 2
Саша, ты сейчас противоречишь самому себе. Сначала ты осуждаешь, когда я говорю, что Грань под ДА мне не водится, предлагая решения проблем. Теперь ты говоришь, что в W проблемы не решаемы. Мне кажется, и там, и там можно делать все, что угодно, потому что правила — не Конституция, а свод рекомендаций. К тому же у меня сейчас прекрасно получается водить сюжет под DW. Скорее всего, водить не сюжет тоже будет получаться.
  • avatar dorian
  • 4
Ох, какой хороший, правильный текст. Передай автору, что он — прелесть как точно все указал. Дело в том, что я как раз и есть тот самый Билли. Правда, я нашел для себя другой вариант спасения — я начал водить. :)

Если по делу, то я именно за то люблю всякие мотивационные системы (фишки в ДА, драма дайсы в 7th Sea, жетоны судьбы в FATE), что они тем или иным образом помогают спарвлятся именно с такими ситуациями. Действительно, играть в личную драму порой может быть крайне интересно, но не тогда, когда собирались играть в лихое пыщь-пыщь.
  • avatar dorian
  • 1
Принято. Я переработаю приключение, потому что это действительно заготовка для Ведущего на саму игру.
  • avatar dorian
  • 1
По впечатлениям — очень хорошо. Единственный мой косяк — у меня иногда проседал ход сражения, потому что мозг до сих пор мысли в понятиях инициативы. Но это просто надо потренировать.
  • avatar dorian
  • 0
Оооокей… В русском языке нет слова «расшаривание» — как тогда называть?