+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 3
Ээээ… Ты покупаешь Хар-ки за ОП (очки персонажа). 1 хар-ка — 6 ОП. Затем, во время игры ты делишь харку на 6, получаешь число d6, которые бросаешь, к резултьату прибавляешь модификатор навыка и сравниваешь со сложностью. Мне продолжать?
  • avatar dorian
  • 1
Ты не представляешь, как это приятно слышать. Давай, я после отпуска вернусь — спишемся.
  • avatar dorian
  • 0
Распишешь — делись. Мясо мне очень нужно.
  • avatar dorian
  • 0
Синий — это через самоконтроль и фокусировку. Зеленый — через спокойное использование отточенных приемов. Тут фишка в том, что по сути это все одно и то же, просто в разных состояниях.
  • avatar dorian
  • 0
Спасибо, посмотрю.
  • avatar dorian
  • 1
Спасибо. И спасибо за наработки. Натолкнули на массу интересных идей.
  • avatar dorian
  • 3
Павел, мне кажется, что игра вполне потянет на то самое введение в мир. Она довольно короткая, и в то же время подробно описывает реалии и способности персонажей. Для новичка сойдет (я с оригинальным SR не знаком).

P.S. Хак шикарный.
  • avatar dorian
  • 1
Спасибо.
Сроков нет вообще? Типа «во второй половине 2014го», например?
Кстати, Аве, раз уж о ДВ — будет от вас какой-нибудь официальный анонс по поводу локализации? Очень интересно, когда и как планируется.
Это забегание слегка вперед, но что уж там. Итак:

а) У партии может быть «общий» корабль с отдельным плейбуком
б) У персонажа может быть собственный большой корабль (описан в плейбуке персонажа)
и) У персонажа может быть собственный специальный корабль (описан в плейбуке персонажа)

Планируется реализовать все три варианта, но информация подробнее будет позже.

P.S. Все-таки начал делать полноценный хак.
Так ведь одна из первых миссий нелинейна, нет? Там, где мы Койета спасаем. Там же можно напрями через пыточную или в обход через задний лифт (мне навыков не хватило дедушку уговорить). Да и купил/не купил зебрятину — тоже влияет.

Или у вас другая нелинейность требуется?
Эм…

Тао Прайм — это киберпанковая Япония с помешательством на киборгах и институтами самурайства, якудза, сегуната и гейш.

Эмираты Эльхалли — основана на клюквенном доисламском Ближнем Востоке с институтом гаремов.

Федерация — корпоративный строй, где большое количество «агенств» поставляют эскорт как для мероприятий, так и для более личных нужд.

Акоста — прото-Венецианское общество, помешанное на развлечениях, шике, карнавалах и догмате «власть через постель».

Компаньонка — прямое заимствование, не спорю и даже настаиваю на этом. Но голым плагиатом это не считается.
Simple World мне адски не понравился, а за хак под Shadowrun спасибо. Почитаю, что оттуда можно подчерпнуть в качестве вдохновения.
Очень клевая штука, спасибо.

Честно, вариативные дайсы мне очень нравятся, и я точно от них отказываться не буду. Мне нравится идея, что у каждого класса свой дайс. А вот с характеристиками пока не решено. Может быть поменяются.
Это, конечно, ранний WIP, но хочется показать и спросить, что можно еще больше улучшить: docs.google.com/file/d/0B5SFIabFZyeYVzZDR0FoVkxieXc/edit?usp=sharing
Пожалуйста. Но хотелось бы и твои аргументы (если они есть) услышать.
Такой документ как раз сейчас в работе. Но он не сколько о FATE, сколько вообще.
Пиз**то! Спасибо.
+100500 3 раза.