Грань *Wселенной - планы


Я собираюсь в отпуск, где две недели буду в полном отрыве от интернета. С нетерпением жду этого, потому что пора отдохнуть от информационного потока, наесться сосисок-барбекю, напиться пива, накупаться и наиграться с сыном в войнушку. А заодно подумать о том, чего я хочу добиться с новой Гранью.

Итак, прислушавшись к пожеланиям, я принял решение делать полноценный хак. Что это будет:

1) Грань *Wселенной (назовем ее пока так) будет набором листов (одно и двухстронних), не скрепленных в книгу. Листы персонажей — одностраничные, формата А4 альбомный. Правила, базовые ходы, особые ходы и космические ходы будут на отдельных листах А4 альбомной ориентации, при этом базовые и особые я хочу сделать двухсторонним: на одной стороне базовые, на обороте более редкие особые.

2) По началу планируется шесть классов для игры. Это:

Аристократ — основанный на том самом Noble, персонаж из империи, построенный на социальном взаимодейсвтии. При нем ходит асисстент, который может быть любым другим классом с порезанным функционалом. Аристократ обладает шикарным концептом взаимотношений (дворянин с секретаршей, которая по нему «сохнет» ;)) внутри одного персонажа и мне нравится именно этим.

Компаньонка — это местный бард. Она полезна своими связами, постоянными клиентами и обладает уникальными способами решать конфликты.

Наемник — это основная боевая сила. Персонаж сделан на основе воина, и по сути выполняет те же функции, что и оригинальный класс в DW.

Охотник за головами — этот персонаж представляет собой сместь агента два ноля семь, хитмена, боба фета и гаррета. В начале приключения получает контакт на голову цели, и в процессе приключения умеет по разному нагибать НПС по поводу помощи в обнаружении этой цели. Еще он снайпер.

Сорвиголова — этот красавец у нас проходит под тегом техноложи гик. он любит делать всякие хитрые гаджеты и испытывать их в деле. Прекрасно управляет любой техникой, втихоря от партии кастомит их оружие и любит в свободное время что-нибудь перепрошить.

Психо — продукт эксперимента по созданию сверхпсионика. Из-за этого нестабилен, и не способен предсказать не только результат своих действий, но и сами действия. У него есть «заклинания», но вместе с тем присутсвует пара уникальных механик, например, вариативный дайс урона. вариативный дайс урона.

В дальнейшем планируется расширить список. В потенциале будет Звездный Волк, Вольный капитан, Киборг, Рейнджер и кое-кто секретный. Но это все уже во вторую очередь, после сборки играбельной беты. Ну и если у вас есть идеи — милости просим, ибо все это под CC BY 3.0.

3) Изменения, по сравнению с оригинальным Dungeon World:

Новые характеристики.

Ярость (Красный): Это цвет инстинктов. Персонаж в красном действует, полагаясь на свои чувства и таланты, не раздумывая над результатом. Красных — цвет схватки, когда вокруг летят пули, и нет ни мгновения на промедление.

Контроль (Синий): Это цвет сосредоточенности и сфокусированного внимания. Персонаж в синем действует неторопливо, взвешивая каждое мгновение и старается заранее предсказать результат. Синий — цвет опасности, которая поглотит тебя, если ты хоть на мгновение ослабишь контроль над ситуацией.

Навык (Зеленый): Это цвет мастерства. Персонаж в зеленом действует, полагаясь на отточенные навыки и знания, полученные в течение долгих тренировок. Зеленый — цвет задачи, которую невозможно решить грубой силой или с наскока, цвет терпения и кропотливой работы.

Репутация (Золотой): Это цвет личности. Персонаж в золотом действует, манипулируя окружающими так, чтобы все вместе они достигли цели с наибольшей эффективностью. Золотой — цвет обаяния, харизмы, умения убеждать и силы личности.

Характеристики выглядят как (-1, 0 или +1) — то есть чистые модификаторы. Можно раскачаться до +3 максимум.

HP у каждого класса зависят от своей характеристики, и их существенно меньше, чем в DW.

Уровней по прежнему 10, но персонажу урезан выбор: каждую характеристику можно повысить лишь один раз, и либо повысить характеристику, либо нарастить HP, либо взять новый ход.

4) Ведущему будет сделан список ходов, генератор населенных пунктов (космических и на поверхности), а также монстрятник карточками.

Основная концепция, повторюсь, сделать не книгу правил, а игровой набор. «Коробочное издание», если позволите.

Вот такие планы. А завтра я поехал в отпуск. Вернусь 18го. Не скучайте.

17 комментариев

avatar
я принял решение делать полноценный хак

Я и моя партия будем ждать. Как раз к этому моменту доведём модуль. Хорошо отдохнуть!
avatar
Спасибо. И спасибо за наработки. Натолкнули на массу интересных идей.
avatar
На самом деле, очень хотелось бы поучаствовать в развитии сеттинга так или иначе. Ибо что мне, что моим дорогим ребяткам, он очень пришёлся по вкусу. Это ПЕРВЫЙ случай, когда они прочитали всё, что только было на сайте. До игры. И даже принесли на игру квенты по 3-4 листа а4.
avatar
Ты не представляешь, как это приятно слышать. Давай, я после отпуска вернусь — спишемся.
avatar
Хорошо. А пока — отдыхай. Отпуск же.
avatar
Может, тебе пригодится мой «Охотник за головами» по мотивам Джанго:
docs.google.com/document/d/1LSciz4tSHFu-63pE3fY0nAZCKyj7sTGx2l02Xrh5pfM/edit#heading=h.m2d90mkczxby
avatar
Спасибо, посмотрю.
avatar
Не очень ясна граница между «контролем» и «навыком», кстати.
avatar
Синий — это через самоконтроль и фокусировку. Зеленый — через спокойное использование отточенных приемов. Тут фишка в том, что по сути это все одно и то же, просто в разных состояниях.
avatar
Генератор населенных пунктов советую глянуть в Starts Without Numbers.
avatar
А я, вот, взялся за неблагодарное дело. Хочу расписать Тао Прайм и пару планет Федерации. Правда, думаю, никому, кроме нашей партии это не надо будет, но остановиться уже не могу.
avatar
Распишешь — делись. Мясо мне очень нужно.
avatar
крутяк. Должно получиться интересно, ждем наработок и новостей.
avatar
Заинтриговал :)
avatar
Вот это другое дело! Правда, при такой прокачке, боюсь, что точно будет отдельный плейтест, однако может и взлетит. Насчёт хитов не уверен, но если будут какие-нибудь динамические щиты через мув, то это будет совсем здорово.
avatar
Адам Кебл, один из авторов dw, сейчас пилит хак для Eclipse Phase. Там и щиты будут, и все такое.
avatar
Компаньонка
Я ведь правильно понял намек на всеми любимый Firefly?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.