Грань *Wселенной - планы
Я собираюсь в отпуск, где две недели буду в полном отрыве от интернета. С нетерпением жду этого, потому что пора отдохнуть от информационного потока, наесться сосисок-барбекю, напиться пива, накупаться и наиграться с сыном в войнушку. А заодно подумать о том, чего я хочу добиться с новой Гранью.
Итак, прислушавшись к пожеланиям, я принял решение делать полноценный хак. Что это будет:
1) Грань *Wселенной (назовем ее пока так) будет набором листов (одно и двухстронних), не скрепленных в книгу. Листы персонажей — одностраничные, формата А4 альбомный. Правила, базовые ходы, особые ходы и космические ходы будут на отдельных листах А4 альбомной ориентации, при этом базовые и особые я хочу сделать двухсторонним: на одной стороне базовые, на обороте более редкие особые.
2) По началу планируется шесть классов для игры. Это:
Аристократ — основанный на том самом Noble, персонаж из империи, построенный на социальном взаимодейсвтии. При нем ходит асисстент, который может быть любым другим классом с порезанным функционалом. Аристократ обладает шикарным концептом взаимотношений (дворянин с секретаршей, которая по нему «сохнет» ;)) внутри одного персонажа и мне нравится именно этим.
Компаньонка — это местный бард. Она полезна своими связами, постоянными клиентами и обладает уникальными способами решать конфликты.
Наемник — это основная боевая сила. Персонаж сделан на основе воина, и по сути выполняет те же функции, что и оригинальный класс в DW.
Охотник за головами — этот персонаж представляет собой сместь агента два ноля семь, хитмена, боба фета и гаррета. В начале приключения получает контакт на голову цели, и в процессе приключения умеет по разному нагибать НПС по поводу помощи в обнаружении этой цели. Еще он снайпер.
Сорвиголова — этот красавец у нас проходит под тегом техноложи гик. он любит делать всякие хитрые гаджеты и испытывать их в деле. Прекрасно управляет любой техникой, втихоря от партии кастомит их оружие и любит в свободное время что-нибудь перепрошить.
Психо — продукт эксперимента по созданию сверхпсионика. Из-за этого нестабилен, и не способен предсказать не только результат своих действий, но и сами действия. У него есть «заклинания», но вместе с тем присутсвует пара уникальных механик, например, вариативный дайс урона. вариативный дайс урона.
В дальнейшем планируется расширить список. В потенциале будет Звездный Волк, Вольный капитан, Киборг, Рейнджер и кое-кто секретный. Но это все уже во вторую очередь, после сборки играбельной беты. Ну и если у вас есть идеи — милости просим, ибо все это под CC BY 3.0.
3) Изменения, по сравнению с оригинальным Dungeon World:
Новые характеристики.
Ярость (Красный): Это цвет инстинктов. Персонаж в красном действует, полагаясь на свои чувства и таланты, не раздумывая над результатом. Красных — цвет схватки, когда вокруг летят пули, и нет ни мгновения на промедление.
Контроль (Синий): Это цвет сосредоточенности и сфокусированного внимания. Персонаж в синем действует неторопливо, взвешивая каждое мгновение и старается заранее предсказать результат. Синий — цвет опасности, которая поглотит тебя, если ты хоть на мгновение ослабишь контроль над ситуацией.
Навык (Зеленый): Это цвет мастерства. Персонаж в зеленом действует, полагаясь на отточенные навыки и знания, полученные в течение долгих тренировок. Зеленый — цвет задачи, которую невозможно решить грубой силой или с наскока, цвет терпения и кропотливой работы.
Репутация (Золотой): Это цвет личности. Персонаж в золотом действует, манипулируя окружающими так, чтобы все вместе они достигли цели с наибольшей эффективностью. Золотой — цвет обаяния, харизмы, умения убеждать и силы личности.
Характеристики выглядят как (-1, 0 или +1) — то есть чистые модификаторы. Можно раскачаться до +3 максимум.
HP у каждого класса зависят от своей характеристики, и их существенно меньше, чем в DW.
Уровней по прежнему 10, но персонажу урезан выбор: каждую характеристику можно повысить лишь один раз, и либо повысить характеристику, либо нарастить HP, либо взять новый ход.
4) Ведущему будет сделан список ходов, генератор населенных пунктов (космических и на поверхности), а также монстрятник карточками.
Основная концепция, повторюсь, сделать не книгу правил, а игровой набор. «Коробочное издание», если позволите.
Вот такие планы. А завтра я поехал в отпуск. Вернусь 18го. Не скучайте.
17 комментариев
Я и моя партия будем ждать. Как раз к этому моменту доведём модуль. Хорошо отдохнуть!
docs.google.com/document/d/1LSciz4tSHFu-63pE3fY0nAZCKyj7sTGx2l02Xrh5pfM/edit#heading=h.m2d90mkczxby