+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 0
Ну а что тебе мешает писать в конце строчку с лицензией? Зачем вообще дергать админа такой мелочью?
  • avatar dorian
  • 0
Да я только из-за него одного хочу эту игру…
  • avatar dorian
  • 0
Виталий, не надо делать никакие «лицензии по умолчанию». Все, что публикает автор, публикуется им по собственному разумению и не принадлежит никому, кроме автора. Имажинария не должна иметь отношение к материалу.

Один человек не хочет копипастить строчку в конец своих «некоторых» постов, поэтому хочет напрячь админа встроить такую функцию в движок. Вы объемы работ хоть сравнивали?
  • avatar dorian
  • 0
Спасибо. Он мне тоже много полезных отзывов в переписке накидал.
  • avatar dorian
  • 0
Впечатления неоднозначны, космические бои вызвали недоумение.
В оригинальном отчете нет ни слова о недоумении. Просьба удалить дезинформацию. Спасибо.
  • avatar dorian
  • 0
Просто времени не так много, как хотелось бы. Ну и лично для меня такой формат очень удобен, так как зарисовка легко встраивается в любой модуль почти без доработок.
  • avatar dorian
  • 0
Зв компании спасибо. Зоны — игромеханический термин, поэтому с большой буквы.

Насчет ремонта — неудача означает, что команда корабля не смогла инсценировать неисправность. Формат SW-листовки не подразумевает 100% расписки всех материалов, так как это не приклбючение as is, но больше костыль для ведущего.
  • avatar dorian
  • 0
А, да, про Тарайю я слышал. Жду.
  • avatar dorian
  • 0
Хорошо, в личку напишу. А что такое Тарайя и SC?
  • avatar dorian
  • 0
Отличный отчет, и «Спасибо, что выбрали нашу компанию!»

По традиции. кое-что из предложенных новых правил утащу в 1.13, если ты не против.
  • avatar dorian
  • 0
За опечатку — спасибо. Насчет темной материи — ок. Вы можете называть ее как угодно.
  • avatar dorian
  • 0
Nekroz и Виталий, вы спорите о том, какой из двух равнозначных подходов лучше. Это пустое. Но в случае с дефлекторами я согласен с Виталием — это мой косяк.
  • avatar dorian
  • 0
То есть я правильно понимаю, что без дополнительного улучшения трюма нет как такового? Серьёзно? Даже у дредноута?
Дредноут — это просто корпус. Пустой. Что в нем будет — решает проектировщик. Захочет — сделает из него грузовик. Захочет — десантный транспорт.

Но тут только потеря экипажа.
А также рекомендуемое минимальное количество.
  • avatar dorian
  • 0
Количество экипажа: Смотри страницу 41.

Улучшения: Страница 38 «Другие системы».

Трюм: Страница 39.

UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Не все сразу.

Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
Да, это же оружие.

Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
Обещаю исправиться.

Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
А кто будет пиарить мой сайт? :) На самом деле эти три ссылки — мой гонорар как автора.

В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Опять же, не все сразу.
  • avatar dorian
  • 1
Действительно, думал, что будет понятно. Не учел.

Дефлектор — энергетический щит, устанавливаемый в клетку и дающий всем дистанционным атакам через него штраф -2.
  • avatar dorian
  • 0
Не, мне все равно. Я, если надо, сам подрежу и подправлю, если что.
  • avatar dorian
  • 0
А ваши баннеры в приличном виде можно получить?
  • avatar dorian
  • 1
Я согласен. До сих пор любимые игры на iPad'е — Civilization Revolution и Neuroshima Hex. Теперь вот Knights of PnP добавились.
  • avatar dorian
  • 1
У меня сейчас там рогуй, воин и клирик, рогуй вносит какое-то адовое количество дамака, а воин лечится сам. Коплю на мебель :)
  • avatar dorian
  • 0
Да, спасибо. Обязательно это дополню.