21 комментарий

avatar
А как теперь выглядит покупка и оснащение корабля?
Черты дают деньги, а сколько что стоит?..
avatar
А вот это хороший вопрос. Вечером добавлю.
avatar
Плазменные орудия добавляют дополни-
тельныи даис урону от орудии корабля. Этот
даис равен текущему значению характери-
стики Реактор, и при использовании понижа-
ет Реактор на две ступени.



Как и плазменные
орудия, лазер при использовании понижает
Реактор на одну ступень и может быть ис-
пользован больше одного раза за раунд.
Ещё печалька — тяжело очень малым экипажам, скажем одной партии из трёх человек.
Первое же попадание должно вывести кого-то из строя…
avatar
Члены экипажа — дикие карты могут тратить фишки для автоматического игнора эффекта поражения при атаке. И не надо летать втроем — смотри распределение по сменам.
avatar
Эм… То ты не учитываешь вариант, что партия — социопаты, или просто не хотят в корабль НПС?..
avatar
Эм… Ну как тебе сказать. Партия социопатов — это само посебе приключение, а вообще я всегда рассчитывал, что игра будет либо экипажем, либо капитанаи, у которых под началом есть экипажи.

Однако, если есть такое желание, как три персонажа и все, предлагаю просто игнорировать правило поражения экипажа при атаке. Но опять же, то, что игроки не хотят видеть неписей на корабле — это все-таки проблема игроков, а не сеттинга. Я так считаю.
avatar
Просто хочется иногда поиграть в вариант «Светлячка» или «Тысячелетнего Сокола». Потеря каждого члена экипажа — как удар серпом по… струнам души
avatar
Тогда нынешний вариант — вполне рабочий. Напомню, что в сериале «Светлячок» ни разу не было космических сражений с попаданиями по кораблю. Наверно, именно поэтому.
avatar
Ну, до этого могла быть флотилия мелких кораблей (и мы начали играть на маленьком корабле, да, уже начали). А теперь первый же выстрел может вывести из боя капитана, канонира или пилота.
avatar
Ну, во-первых у них есть фишки, чтобы этого не случилось. Во-вторых, маневры и приказы, чтобы по ним не попали. В-третьих, системы, усиливающие защитные качества кораблей.

Наконец, если ваша цель именно воевать на корабле, то претензия звучитк как «в Дневнике авантюриста бездарные правила массовых сражений. Мои игроки не хотят полк неписей, а втроем они проигрывают любое сражение.» Космос, все-таки, довольно опасное место, да и в ДА любой персонаж может совершенно случайно словить. Хотя вывод из боя — это не смерть :)
avatar
А почему есть разные типы зон для орбиты и атмосферы, причем при одинаковых эффектах?
avatar
Потому что в рамках системы их эффекты схожи, но в сюжетном плане это разные локации.
avatar
Тогда, ИМХО, стоит явно указать, что зона может быть только одного типа. Никаких астероидов, например.
avatar
Как раз наоборот. Зона может сочитать в себе разные типы.
avatar
Тогда логично указать, складываются ли однотипные штрафы. В атмосфере на орбите — это -4 или -2?
avatar
Да, спасибо. Обязательно это дополню.
avatar
Грань Вселенной обновлена до версии 1.11 — пришлось срочно делать патч, так как потерял кусок текста.
avatar
Один из моих игроков спрашивает:
>>>
а какие цены у систем коробля, вроде композитной брони или там щита, а так же сколько стоит вооружение?
avatar
Посмотри раздел «улучшения» в версии 1.11 — я как раз добавил этот кусок текста.
avatar
Хорошо, передам. И буду ждать новые версии :)
avatar
Отлично, будет что завтра на работе почитать :)
Тем более, что в связи с тем, что ваш покорный слуга-слоупок открыл для себя Firefly — очень актуально.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.