Грань Вселенной 1.12
Дорогие друзья. На сайте выложена книга правил версии 1.12. Что изменилось? Абсолют вынесен в отдельный регион — Пограничье — и к нему добавлены Картахена и ее рейнджеры. Также чуть больше рассказано о Машине, а также формат самой книги переработан. Теперь в ней меньше страниц, но больше контента.
26 комментариев
Мне кажется подозрительно знакомой картинка Митсуруги. Из какой-то игры? Я бы более нейтральное что-то подыскал.
Сам, скорее всего, буду использовать другие правила космических боёв.
в данном случае отражает лучи энергетического оружия
средство защиты
ну и в самой книге (я заглянул туда, чтобы удостоверится, что я правильно понимаю, в каком контексте применен термин) он записан в разделе защиты корабля
ну это примерно как термин «бластер» расписывать в книге
Что такое стационарный дефлектор со свойством -2 к атаке?
дающий -2 к атаке, отражая атаки (думаю, что не важно, каким именно способом)
А он отражает со всех сторон? Это купол из-под которого можно стрелять, за ним нужно прятаться, мешает ли он исходящим снарядам? Сколько попаданий он может выдержать?
Это важно. И это не описано.
То, что можно придумать на основе одной строчки — не однозначные непротиворечивые правила.
Но тут влез некроз имки и начал убеждать, что баг — не баг.
Если бы я писал обо всём, что мне не нравится, я бы начал с новой системы космических боёв. Но, к счастью, на Имажинарии выкладывали более интересную.
фейспалм
нужно или не нужно описывать в сеттинге точные подробности работы того или иного устройства — прерогатива автора, пусть он и решает
у обоих вариантов есть плюсы
такие же точно плюсы, как у «легкое оружие, 1 дамаг» вместо длинного списка всяких разных приспособлений для убийства
мне казалось, что это весьма очевидно
если мы конечно не считаем ГУРПС эталоном того, как надо делать игры или если даже она для нас недостаточно детальна
Примеры?
См. страницы 52-53 ДА. Где описаны сначала типы оружия, а потом ещё и нестандартно работающие типы оружия.
См. Грань про дронов и щиты — нестандартно работающее снаряжение.
Это стандартная практика — добавляешь что-то, чего не было в оригинальной системе — опиши, как оно работает.
А то, может, ещё и щиты без описания оставить?
я не утверждаю, что всегда можно и нужно ограничиваться названием и эффектом в формате -2 атаки или 2 дамага
я утверждаю только, что есть разные подходы, которые выбирает автор, и можно выбирать разную степерь детальности — у любой есть плюсы
теперь тут
лично мне достаточно описания «дефлектор стационарный -2 атаки», что примерно прикинуть, что это за ерунда, а дальше навесить деталей по необходимости, от которых уже будут плясать игроки — требует ли эта штука питания, перекрывает ли она стандартный коридор и тд
разве что -2 атаки я не совсем понял (вернее увидел тут пару вариантов), но я просто не большой знаток саваги
ориентироваться на тех, кому достаточно, или на тех кому нет — это личное дело Дориана, как автора
Иначе игроки покупают дефлектор, а потом, внезапно, узнают, что он работает совсем не так, как думали они.
и да, ничего не мешает как игроку заранее спросить, что именно подразумевает мастер под дефлектором, так и мастеру спросить, что там именно собирается купить игрок
Я как раз об их равноценности
Дефлектор — энергетический щит, устанавливаемый в клетку и дающий всем дистанционным атакам через него штраф -2.
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Ещё целый ряд вопросов по кораблям:
— сколько экипаж и пассажиры разных типов кораблей? Это зависит от размера/Корпуса?
— сколько блоков улучшений (типа дополнительного оружия) можно поставить на корабль? Зависит от размера/Корпуса?
— сколько единиц трюма можно перевозить? Зависит от размера/Корпуса?
Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Улучшения: Страница 38 «Другие системы».
Трюм: Страница 39.
Не все сразу.
Да, это же оружие.
Обещаю исправиться.
А кто будет пиарить мой сайт? :) На самом деле эти три ссылки — мой гонорар как автора.
Опять же, не все сразу.
Но тут только потеря экипажа.
То есть я правильно понимаю, что без дополнительного улучшения трюма нет как такового? Серьёзно? Даже у дредноута?
Насчёт технарей — тогда жду в следующем патч-ноте. Они всё равно вряд ли будут сильно отличаться от базовых.
Но они друг в друге находятся!
А также рекомендуемое минимальное количество.