26 комментариев

avatar
А всё же. Что такое дефлекторы?..

Мне кажется подозрительно знакомой картинка Митсуруги. Из какой-то игры? Я бы более нейтральное что-то подыскал.

Сам, скорее всего, буду использовать другие правила космических боёв.
avatar
отражатель
в данном случае отражает лучи энергетического оружия
средство защиты
avatar
И это написано на какой странице?..
avatar
ну вообще термин дефлектор достаточно часто встречается, в том числе за пределами научной фантастики
ну и в самой книге (я заглянул туда, чтобы удостоверится, что я правильно понимаю, в каком контексте применен термин) он записан в разделе защиты корабля
ну это примерно как термин «бластер» расписывать в книге
avatar
Нет, он записан в разделе оборудования наземного. И я не понимаю, что это такое.
Что такое стационарный дефлектор со свойством -2 к атаке?
avatar
ну поскольку дефлектор в общем случае обозначает отражатель, то это наземный стационарный отражатель,
дающий -2 к атаке, отражая атаки (думаю, что не важно, каким именно способом)
avatar
Ну, молодец. Придумал.
А он отражает со всех сторон? Это купол из-под которого можно стрелять, за ним нужно прятаться, мешает ли он исходящим снарядам? Сколько попаданий он может выдержать?
Это важно. И это не описано.
То, что можно придумать на основе одной строчки — не однозначные непротиворечивые правила.
avatar
Коммуниздий, а чему ты удивляешься? В книге много таких моментов (смотри пост ниже). Да, возможно, после 4-ки мы требовательны к формализации, но тем не менее…
avatar
Я не удивляюсь этому. Я всего лишь написал, что Кириллу надо уточнить.
Но тут влез некроз имки и начал убеждать, что баг — не баг.

Если бы я писал обо всём, что мне не нравится, я бы начал с новой системы космических боёв. Но, к счастью, на Имажинарии выкладывали более интересную.
avatar
Ну как тебе сказать, мне новые весьма по нраву, но и там полно косяков.
avatar
некроз имки, фак мой мозг
фейспалм
avatar
все это стоило бы покрыть не вопросом «что такое дефлекторы», который я понял, как незнание термина, который и разьяснял, а вопросом «как именно работают дефлекторы», на который бы я не стал отвечать
нужно или не нужно описывать в сеттинге точные подробности работы того или иного устройства — прерогатива автора, пусть он и решает
у обоих вариантов есть плюсы
avatar
Какие плюсы у того, что предмет описывается в системе одной строчкой: «Дефлектор, Стационарный, Атака -2»?
avatar
такие, что мастер всякий раз может по своему разумению и надобности сказать, что именно представляет из себя этот дефлектор
такие же точно плюсы, как у «легкое оружие, 1 дамаг» вместо длинного списка всяких разных приспособлений для убийства
мне казалось, что это весьма очевидно
если мы конечно не считаем ГУРПС эталоном того, как надо делать игры или если даже она для нас недостаточно детальна
avatar
Ага, правда сначала определяется, как используется оружие, потом, что такое оружие лёгкое, и в третьих, что именно значит «дамаг».
Примеры?
См. страницы 52-53 ДА. Где описаны сначала типы оружия, а потом ещё и нестандартно работающие типы оружия.
См. Грань про дронов и щиты — нестандартно работающее снаряжение.

Это стандартная практика — добавляешь что-то, чего не было в оригинальной системе — опиши, как оно работает.

А то, может, ещё и щиты без описания оставить?
avatar
так, для начала — для ясности
я не утверждаю, что всегда можно и нужно ограничиваться названием и эффектом в формате -2 атаки или 2 дамага
я утверждаю только, что есть разные подходы, которые выбирает автор, и можно выбирать разную степерь детальности — у любой есть плюсы
теперь тут
лично мне достаточно описания «дефлектор стационарный -2 атаки», что примерно прикинуть, что это за ерунда, а дальше навесить деталей по необходимости, от которых уже будут плясать игроки — требует ли эта штука питания, перекрывает ли она стандартный коридор и тд
разве что -2 атаки я не совсем понял (вернее увидел тут пару вариантов), но я просто не большой знаток саваги
ориентироваться на тех, кому достаточно, или на тех кому нет — это личное дело Дориана, как автора
avatar
Механическое описание должно быть однозначным. Чтобы два человека, прочитавшие его, могли говорить «Дефлектор» и понимать под этим одно и то же.
Иначе игроки покупают дефлектор, а потом, внезапно, узнают, что он работает совсем не так, как думали они.
avatar
тогда вам не стоит ждать русского перевода АВ
и да, ничего не мешает как игроку заранее спросить, что именно подразумевает мастер под дефлектором, так и мастеру спросить, что там именно собирается купить игрок
avatar
Nekroz и Виталий, вы спорите о том, какой из двух равнозначных подходов лучше. Это пустое. Но в случае с дефлекторами я согласен с Виталием — это мой косяк.
avatar
Ни в коем
Я как раз об их равноценности
avatar
Действительно, думал, что будет понятно. Не учел.

Дефлектор — энергетический щит, устанавливаемый в клетку и дающий всем дистанционным атакам через него штраф -2.
avatar
Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Ещё целый ряд вопросов по кораблям:
— сколько экипаж и пассажиры разных типов кораблей? Это зависит от размера/Корпуса?
— сколько блоков улучшений (типа дополнительного оружия) можно поставить на корабль? Зависит от размера/Корпуса?
— сколько единиц трюма можно перевозить? Зависит от размера/Корпуса?

Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?

UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
avatar
Количество экипажа: Смотри страницу 41.

Улучшения: Страница 38 «Другие системы».

Трюм: Страница 39.

UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Не все сразу.

Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
Да, это же оружие.

Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
Обещаю исправиться.

Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
А кто будет пиарить мой сайт? :) На самом деле эти три ссылки — мой гонорар как автора.

В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Опять же, не все сразу.
avatar
Количество экипажа: Смотри страницу 41.

Но тут только потеря экипажа.

То есть я правильно понимаю, что без дополнительного улучшения трюма нет как такового? Серьёзно? Даже у дредноута?

Насчёт технарей — тогда жду в следующем патч-ноте. Они всё равно вряд ли будут сильно отличаться от базовых.

На самом деле эти три ссылк

Но они друг в друге находятся!
avatar
То есть я правильно понимаю, что без дополнительного улучшения трюма нет как такового? Серьёзно? Даже у дредноута?
Дредноут — это просто корпус. Пустой. Что в нем будет — решает проектировщик. Захочет — сделает из него грузовик. Захочет — десантный транспорт.

Но тут только потеря экипажа.
А также рекомендуемое минимальное количество.
avatar
почему цены на еденицы груза крайне малы? к примеру медикаменты стоят 1200 кредитов, при этом какой-нибудь автомат стоит столько же. не нужно ли увеличить цены на товары?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.