+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 0
Вкусно и красиво, за исключением "настольно-ролевой системы". Это словосочетание не понятно для человека не из тусовки. И еще - аббривиатура ТТ уже занята Smile))
Я тоже что-то подобное в детстве делал. Кулл.
  • avatar dorian
  • 0
Хм... Ладно, тут и до меня все уже сказали. Добавлю только, что конкретно карта Росбанка - Visa Classic делается 2 недели, и срок действия у неё - три года. Принимается везде, Paypal работает на ура, PSN, Apple App Store и Steam тоже прекрасно с ней работают. Чтоб совсем легко было - http://rosbank.ru

Теперь традиционная провокация: Если у вас НЕТ времени один раз приехать в банк и написать заявление, и один раз - забрать карточку, что чем же забиты все 8760 часов в году? Чем-то настолько важным, что потратить время на приобретение удобного и надежного платежного средства у вас времени нет. Вы так много работаете? Наверно, вы тогда ОЧЕНЬ МНОГО зарабатываете? Нет? Почему?

Отмазку про сложность покупки из-за отсутствия карточки предлагаю считать дешевой. Логическая цепочка "мое хобби - надо книг - нет карточки - пиратсво" - не просто порочна. Она надуманна и показывает степень вашего отношения к вашему хобби.
  • avatar dorian
  • 0
Вот не надо про местное: http://anima62.narod.ru/img/penandpaper_600x90.png - это ваш исходник.
А я в свое время делал игру П.О.Р.Н.О. - Программа Обязательной Регистрации Носителей Откровения. Смысл там был похожий Smile
  • avatar dorian
  • 0
Мне нравится. Надо, правда, оттестировать, потому что некоторые цифры смущают.
  • avatar dorian
  • 0
Круто.
  • avatar dorian
  • 0
Smile
  • avatar dorian
  • 0
Боясь показаться занудой, все-таки скажу. Есть такая клевая конверсия для Savage Worlds довольно атмосферного сеттинга SLA Industries. Так вот, авторы конверсии серьезно переработали стрелковое оружие, введя зависимости от типов боеприпасов и всяческих надстроек на оружие. Увы, итог получился далеко не таким красивым, как планировалось. При том, что оружия много разного и оно "правильно" расписано, во время игры все это многообразие начинало тупо тормозить процесс игры, растягивая Б!В!Б! схватки Savage Worlds до длительности ДнД4. А это не хорошо. Когда я захочу "реалистичного" оружия - я пойду играть в GURPS. В Savage Worlds играют за скорость, поэтому к вопросам "реалистичности" надо подходить осторожна. Слишком сложный бой убивает половину очарования этой игры.
  • avatar dorian
  • 0
Прикольно!
  • avatar dorian
  • 0
Прелесть.
  • avatar dorian
  • 0
1) Кстати, да. Я, наверно, неправильно прикинул.
  • avatar dorian
  • 0
1) Кстати, да, так оно для новичка может быть гораздо понятней. Мне нравится. Но во второй формуле у тебя ошибка: -1*((Fighting/2)+2) правильно. Иначе у тебя Parry падает на 2 по сравнению с оригиналом.

2) А вот здесь математика уже лишняя ИМХО

3) Не думаю. Харизма итак полом страшный, а тут билд на Харе станет еще и очень Характерным. Слишком сильно.
"имажка"... ик... Про избыточный функционал говорили, но тогда здесь были всякие опросы, квизы и прочая дребедень.
Кошка, это круто, и за твоим проектом я буду следить. Но сроки... Имажинарию нужно менять в течение месяца-двух, ну может быть квартала, потому что багов под капотом масса.
  • avatar dorian
  • 0
Елена, теперь вам придется отбиваться от этих кавалеров Smile

Отличная работа. И отчет отличный. Увидимся на Ролеконе.
  • avatar dorian
  • 0
Полезное начинание. И каковы результаты?
  • avatar dorian
  • 0
Ну таки добро пожаловать!
  • avatar dorian
  • 0
Ну-ну... Бруты, они разные бывают. Большинство героев выносят на раз.
  • avatar dorian
  • 0
Drama, таки, goes first