Артефакты игростроения
До сих пор дома лежит книжка с разными старыми моими настолками. Вот, например, одна из них — The Dark Castle.
Суть игры в том, что есть игровое поле 13 на 15 клеток, обе оси пронумерованы, одна числами, другая буквами. Кроме этого есть книжка с кармашками, каждый кармашек это клетка — рядом с каждым кармашком написано, что на клетке находится: ловушка, нпс, сундук, особый тип местности. В самом кармашке так же может что-то лежать — предмет, заклинание, ключ, оружие, квестовый лут. Вот так и играли.
Процесс выглядел так: карточки перемешиваются и запихиваются в кармашки картинками вниз, несколько игроков выбирают себе класс (маг, нинзя, воин, тролль, инопланетянин, человек, вор) и размещают свои фигурки на поле. Каждый ход игрок перемещет фигурку и глядит что на той клетке где он остановился. Предметы были и чисто уникальные (для одного класса) так и универсальные (для двух и более классов, либо доступные всем).
Общей задачей было выполнить основной квест — сначала получить ключ от подземелья, а потом отнести определенный предмет в нужное место. Можно было устраивать и пвп — если персонаж находил «Лицензию на убийство», то мог напасть на другого. Победитель вычислялся просто — у персонажа всегда было только одно оружие (если находил другое то решал какое оставить) на котором стояло число ударов за которые он убивает другого, оно сравнивалось с числом оружия защищающегося, плюс всяческая броня и некоторые бонусы увеличивали количество ударов нужных для убиения. Убитый терял вещи (которые выкладывались в соответствующий кармашек) и отправлялся в точку респавна.
Кстати кармашки занимали всего 21 лист от объема книги, не стоит падать в обморок :) Сами правила занимали еще лист, остальное место забито другими проектиками.
UPD.: перезалил утерянное изображение
Суть игры в том, что есть игровое поле 13 на 15 клеток, обе оси пронумерованы, одна числами, другая буквами. Кроме этого есть книжка с кармашками, каждый кармашек это клетка — рядом с каждым кармашком написано, что на клетке находится: ловушка, нпс, сундук, особый тип местности. В самом кармашке так же может что-то лежать — предмет, заклинание, ключ, оружие, квестовый лут. Вот так и играли.
Процесс выглядел так: карточки перемешиваются и запихиваются в кармашки картинками вниз, несколько игроков выбирают себе класс (маг, нинзя, воин, тролль, инопланетянин, человек, вор) и размещают свои фигурки на поле. Каждый ход игрок перемещет фигурку и глядит что на той клетке где он остановился. Предметы были и чисто уникальные (для одного класса) так и универсальные (для двух и более классов, либо доступные всем).
Общей задачей было выполнить основной квест — сначала получить ключ от подземелья, а потом отнести определенный предмет в нужное место. Можно было устраивать и пвп — если персонаж находил «Лицензию на убийство», то мог напасть на другого. Победитель вычислялся просто — у персонажа всегда было только одно оружие (если находил другое то решал какое оставить) на котором стояло число ударов за которые он убивает другого, оно сравнивалось с числом оружия защищающегося, плюс всяческая броня и некоторые бонусы увеличивали количество ударов нужных для убиения. Убитый терял вещи (которые выкладывались в соответствующий кармашек) и отправлялся в точку респавна.
Кстати кармашки занимали всего 21 лист от объема книги, не стоит падать в обморок :) Сами правила занимали еще лист, остальное место забито другими проектиками.
UPD.: перезалил утерянное изображение
12 комментариев
Можно ведь просто рандомом тянуть те же карточки из стопки, или тут всё сложнее?
кармашки не принципиальны, просто придется что-то придумывать другое для расстояний хотя бы.
кстати о покемонах - как игра на геймбое они до сих пор отпадны до невозможности в плане самой механики и жаль, что никто так и не сотворил что-то более технологичное по образу и подобию.
Надо будет попробовать. А то стопки карточек очень уж неудобны.