Призыв был примерно перед тем, как я решил проведать напившегося негодяя. Но он был как-то проигнорирован и забыт. Дальше, отправившись в лес погулять, я решил не заходить далеко, но потом, после предложения мастера, решил всё же рискнуть. И вот тут-то всё и началось…
Я жив. Обложился медвежьими капканами, прижигаю культю, не сплю и шугаюсь каждого шороха, крича как девочка. Но жив. Не шутите с хомяками, ребята. Заклинаю вас. Не шутите. Завтра водить.
Всё прошло отлично, но большой формат очень тяжёл в плане помещения. Я то и дело отвлекался, то на подходящего друга, то на шум. Под конец — стало невыносимо (спасибо главному залу и подобию музыки из него) и я полностью забил на отыгрыш и погружение. Банально почти не слышал мастера. Надо ли говорить, что приходилось порой банальной читать по губам и додумывать? Нет, Дориан правильно сказал. Это место — ужасно. Всё дошло до того, что в нашем уютненьком включили что-то. Спасибо, что негромко.
Что касается сюжета — он был хорошим. Игра — хорошая. Партия — отличная. Мастер — отличный. И всё бы пошло совершенно иначе, если бы самураи почаще прислушивались к священникам. Но — мне очень понравилось. Надеюсь, что ещё пересечёмся на просторах Рокугана!
Я тоже испытываю опасения, касательно вот этой части:
для Ролекона
Понимаю, что это крупнейший из подобных конвентов, только поддерживаю всё это действо и готов принять участие в программе, но узость затеи убивает её на корню. Меня ОЧЕНЬ слабо интересуют скидки и всякие там подарки\трофеи на Ролеконе. Я в Тим Фортресс 2 играю за геймплей, а не ради шапок. Меня очень сильно интересуют различные мероприятия связанные с Лигой (но не связанные с Ролеконом), организация БД мастеров с внезапными сборами, мастер-классами, обсуждениями (и не ради «пропустить по бутылочке и поговорить за ИНРИНРЮ»), показательными играми и прочими радостями, вроде «рандомные игроки оставили заявку на сайте, мастера обсуждаются и забирают их на игру».
Нет, я именно про конструкцию. «Лига Ведущих», сразу понятно, что-куда-как. Честно — я привык читать наискосок, поэтому изначально прочёл именно так и мне очень понравилось. А потом перепрочитал как «Ведущая Лига». И сейчас сижу и думаю.
«Участник» звучит не очень солидно. «Участник Лиги Справедливости», согласись, не очень. А вот «членство» (и не как характеристика поведения) — ещё туда-сюда. :3
Три радскорпиона это круто в начале игры, когда ты не знаешь, что ждет тебя пустошах, и реально рискуешь жизнью при встрече.
Те же три радскорпиона против тебя в пауэрарморе, когда ты их уже убил стопицот, не работают ни на какое «вгружение», а только на скуку.
Обычная user experience curve. Не вижу в этом беды.
Если игровое взаимодействие не вызывает интереса — оно не нужно. И неважно, идет ли речь о сотой группе из 3 радскорпионов против пауэр-армора, или о двадцатой «сюжетной» катсцене.
Проблема не в механике, а в выборе ЦА. Проблема не в интересе, проблема в определении опыта игры на уровне геймдизайна. Нет РПГ без рандомных энкаунтеров. Рандомные энки — это часть экспириенса, который работает на вгружение. Одно дело это энкаунтеры уровня jRPG, которые созданы для того, чтобы игроки могли нагнать по уровню сюжет, другое дело западная школа, где эти энки работают по принципу симуляции мира, который живёт без игрока.
С точки зрения Фолача2:
Рейдеры.
Рейдеры напали на…
Караван.
Караван сражается с…
Группа мутантов.
Группа мутантов сражается с…
Патруль Анклава возле Наварро.
Якудза возле Сан-Франциско.
Мафиози возле Нью-Рено.
Работорговцы сражаются с дикарями.
Работорговцы.
Дикари.
Семья фермеров.
…
И далее по списку. Каждая из этих встреч — кусочек мира. Они чётко разбиты территориально и используются как элемент вгружения игрока в мир.
Нет. Не объяснение. AR15 (в частности линейка M16) — это простая, «интуитивно понятная», multi-purpose платформа. Все мифы о «КАЛАШ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПЕСКА СТРЮЛЯЕТ A М16 КЛИНИТ ГЫГЫ» — ложь. По надёжности — они примерно одинаковые. По эргономике, кучности огня, весу — М16 превосходит более дешёвый в производстве русский аналог. 5,56 не сильно отличается по боевым качествам от 5,45, даже превосходит. Разбор и сбор М16 — 30 секунд. АК-47 — 20. Плюс — тонкая настройка под конкретного солдата и задачу — вариативность upper\lower receiver'ов, лёгкая замена ствола, приклада и grip'a. Вопрос — в цене производства оружия и сменных деталей.
Что касается сюжета — он был хорошим. Игра — хорошая. Партия — отличная. Мастер — отличный. И всё бы пошло совершенно иначе, если бы самураи почаще прислушивались к священникам. Но — мне очень понравилось. Надеюсь, что ещё пересечёмся на просторах Рокугана!
Понимаю, что это крупнейший из подобных конвентов, только поддерживаю всё это действо и готов принять участие в программе, но узость затеи убивает её на корню. Меня ОЧЕНЬ слабо интересуют скидки и всякие там подарки\трофеи на Ролеконе. Я в Тим Фортресс 2 играю за геймплей, а не ради шапок. Меня очень сильно интересуют различные мероприятия связанные с Лигой (но не связанные с Ролеконом), организация БД мастеров с внезапными сборами, мастер-классами, обсуждениями (и не ради «пропустить по бутылочке и поговорить за ИНРИНРЮ»), показательными играми и прочими радостями, вроде «рандомные игроки оставили заявку на сайте, мастера обсуждаются и забирают их на игру».
upd. На секунду вспомнил систему «Братств» в американских вузиках. Посвящение в Лигу тоже будет таким жёстким?
Суперведущие? Метаведущие? х)
Обычная user experience curve. Не вижу в этом беды.
С точки зрения Фолача2:
Рейдеры.
Рейдеры напали на…
Караван.
Караван сражается с…
Группа мутантов.
Группа мутантов сражается с…
Патруль Анклава возле Наварро.
Якудза возле Сан-Франциско.
Мафиози возле Нью-Рено.
Работорговцы сражаются с дикарями.
Работорговцы.
Дикари.
Семья фермеров.
…
И далее по списку. Каждая из этих встреч — кусочек мира. Они чётко разбиты территориально и используются как элемент вгружения игрока в мир.