Семейные ценности Журавлей (краткий отчет игрока)
Идеальные игры иногда случаются. Для меня это была одна из них. Даже не хочется ничего говорить: все было прекрасно. Невероятный мастер, интересные игроки, очень теплая, дружеская атмосфера.
Да, в конце и в начале мне на пару (всего на пару!) мгновений было слишком много спотлайта, но этим можно пренебречь. На второй раз все прошло куда легче и безболезненнее, чем в первый, да и создание чарника по четвертой редакции (в прошлый раз играли по третьей) сильно помогло делу.
Мастера можно было просто слушать. И все. И больше можно было ничего не делать. Это уже было достаточным участием. Поскольку на этот раз к игре я, хоть и халявно, но готовилась, социалка не стала для меня откровением, а кавайные нпс лично у меня вызывали живое участие. Больше всего понравилась поддельная Томое и леди Цумуги из клана Скорпиона («главная интриганка модуля», как ее назвал партийный клерик), чей роман с партийным бардом был невероятно трогателен.
Очень жалко было на этот раз Краба — поначалу мне все время казалось, что я его немного забиваю, не даю играть, но когда он потянул мою персонажу ночью из замка защищать малознакомого Льва (того самого партийного барда, отправившегося на романтическое свидание с леди Цумуги), я с радостью поняла, что неправа. В последовавшей ночной боевке моей персе даже удалось неожиданно сложиться, защищая вышеупомянутого Краба. К счастью, она, в отличие от того же барда-Льва оказалась невероятна везуча и поправилась с первого же каста клерика. Это было очень приятно.
Финальная битва меня слегка удивила. В общем-то было понятно, что хромой (усилиями феноменальной крабской медицины) к тому моменту клерик, один телохранитель, один магистрат и один придворный вряд ли смогут одолеть эпического предка, помешанного на искусстве войны. Так что когда в итоге умер только клерик (от которого отказались духи:( — ему феноменально не везло с бросками), для меня это стало открытием. С другой стороны, финальные битвы никогда не должны быть простыми и в прошлый раз нам просто феерически свезло (у Лидера финальная битва закончилась за полтора раунда).
В общем, это была идеальная игра и очень красивая история, с любовью, йокаями, трогательными юными леди и повторением судьбы. Если надумаю, как лучше описать события с точки зрения персонажи, — будет отчет от лица Чио, но пока дело осложняется тем, что в конце с персонажей взяли слово никому ничего не говорить. Как печально.
Спасибо всем за игру. Это было беспредельно здорово. :)))))))))))))))))) Мне очень понравилось. Безо всяких «возможно», «если» и «может быть». Потихоньку привыкаю к «живым» партиям.
Да, в конце и в начале мне на пару (всего на пару!) мгновений было слишком много спотлайта, но этим можно пренебречь. На второй раз все прошло куда легче и безболезненнее, чем в первый, да и создание чарника по четвертой редакции (в прошлый раз играли по третьей) сильно помогло делу.
Мастера можно было просто слушать. И все. И больше можно было ничего не делать. Это уже было достаточным участием. Поскольку на этот раз к игре я, хоть и халявно, но готовилась, социалка не стала для меня откровением, а кавайные нпс лично у меня вызывали живое участие. Больше всего понравилась поддельная Томое и леди Цумуги из клана Скорпиона («главная интриганка модуля», как ее назвал партийный клерик), чей роман с партийным бардом был невероятно трогателен.
Очень жалко было на этот раз Краба — поначалу мне все время казалось, что я его немного забиваю, не даю играть, но когда он потянул мою персонажу ночью из замка защищать малознакомого Льва (того самого партийного барда, отправившегося на романтическое свидание с леди Цумуги), я с радостью поняла, что неправа. В последовавшей ночной боевке моей персе даже удалось неожиданно сложиться, защищая вышеупомянутого Краба. К счастью, она, в отличие от того же барда-Льва оказалась невероятна везуча и поправилась с первого же каста клерика. Это было очень приятно.
Финальная битва меня слегка удивила. В общем-то было понятно, что хромой (усилиями феноменальной крабской медицины) к тому моменту клерик, один телохранитель, один магистрат и один придворный вряд ли смогут одолеть эпического предка, помешанного на искусстве войны. Так что когда в итоге умер только клерик (от которого отказались духи:( — ему феноменально не везло с бросками), для меня это стало открытием. С другой стороны, финальные битвы никогда не должны быть простыми и в прошлый раз нам просто феерически свезло (у Лидера финальная битва закончилась за полтора раунда).
В общем, это была идеальная игра и очень красивая история, с любовью, йокаями, трогательными юными леди и повторением судьбы. Если надумаю, как лучше описать события с точки зрения персонажи, — будет отчет от лица Чио, но пока дело осложняется тем, что в конце с персонажей взяли слово никому ничего не говорить. Как печально.
Спасибо всем за игру. Это было беспредельно здорово. :)))))))))))))))))) Мне очень понравилось. Безо всяких «возможно», «если» и «может быть». Потихоньку привыкаю к «живым» партиям.
40 комментариев
Что касается сюжета — он был хорошим. Игра — хорошая. Партия — отличная. Мастер — отличный. И всё бы пошло совершенно иначе, если бы самураи почаще прислушивались к священникам. Но — мне очень понравилось. Надеюсь, что ещё пересечёмся на просторах Рокугана!
Это главное:)
Хм, наверное, в это время мы с бардом строили коварные планы, делая вид, что влюблены:)
Отдельно должен повиниться перед Элдарвольфом, раскусившим всю интригу сюжета, но преследуемым безумным невезением на кубиках (наверное это была самая жесткая полоса невезения из когда-либо виденных), и в итоге павшем смертью героя в финальной боевке. Не успел сориентироваться, увы. Надеюсь мы еще как-нибудь сыграем, и ты сможешь оторваться на всю катушку :)
Немного плохой подход. Мастер хотел привести историю к логичному завершению и каждый новый виток показывал усталось и становился всё легче и легче, пока наконец одна из виновниц торжества чуть ли не за ручку отвела к финалу. В интересах моего персонажа было — избавить это место от злых духов и пресечь нападки в сторону Львов. И к этому он и вёл.
А так-то, мне кажется, комплексовать не стоит. Игра шла, достаточно активно, а периодическое затихание, по-моему, было необходимо, чтобы все передохнули и собрались с силами. Все же 10 часов подряд непрерывно говорить — это физически тяжело, так ведь и охрипнуть можно. :)
Но мне было очень комфортно. Может быть, если бы упор был на социалку, я бы замкнулась намного сильнее, как в прошлый раз, а так даже строили коварные планы с бардом. :)
В первый раз за очень долгое время. Я уже и забыл, какого быть бесполезным в партии. х) За это, кстати, спасибо. У меня в партии, которую я регулярно вожу, трое из четырёх игроков — постоянно выкидывают очень низкие значения. Особенно в важные моменты. Теперь я попал на их место. :3
С огромным удовольствием. Но в этот раз, всё же, скрафчусь сам. Я понял, что разлюбил кастеров. :)
Однако открытый вызов биться это очень по-Львиному, бесспорно. Круче могло бы быть только если б кто-то из партии вызвал Хиру на дуэль и победил.