Семейные ценности Журавлей (краткий отчет игрока)

Идеальные игры иногда случаются. Для меня это была одна из них. Даже не хочется ничего говорить: все было прекрасно. Невероятный мастер, интересные игроки, очень теплая, дружеская атмосфера.

Да, в конце и в начале мне на пару (всего на пару!) мгновений было слишком много спотлайта, но этим можно пренебречь. На второй раз все прошло куда легче и безболезненнее, чем в первый, да и создание чарника по четвертой редакции (в прошлый раз играли по третьей) сильно помогло делу.

Мастера можно было просто слушать. И все. И больше можно было ничего не делать. Это уже было достаточным участием. Поскольку на этот раз к игре я, хоть и халявно, но готовилась, социалка не стала для меня откровением, а кавайные нпс лично у меня вызывали живое участие. Больше всего понравилась поддельная Томое и леди Цумуги из клана Скорпиона («главная интриганка модуля», как ее назвал партийный клерик), чей роман с партийным бардом был невероятно трогателен.

Очень жалко было на этот раз Краба — поначалу мне все время казалось, что я его немного забиваю, не даю играть, но когда он потянул мою персонажу ночью из замка защищать малознакомого Льва (того самого партийного барда, отправившегося на романтическое свидание с леди Цумуги), я с радостью поняла, что неправа. В последовавшей ночной боевке моей персе даже удалось неожиданно сложиться, защищая вышеупомянутого Краба. К счастью, она, в отличие от того же барда-Льва оказалась невероятна везуча и поправилась с первого же каста клерика. Это было очень приятно.

Финальная битва меня слегка удивила. В общем-то было понятно, что хромой (усилиями феноменальной крабской медицины) к тому моменту клерик, один телохранитель, один магистрат и один придворный вряд ли смогут одолеть эпического предка, помешанного на искусстве войны. Так что когда в итоге умер только клерик (от которого отказались духи:( — ему феноменально не везло с бросками), для меня это стало открытием. С другой стороны, финальные битвы никогда не должны быть простыми и в прошлый раз нам просто феерически свезло (у Лидера финальная битва закончилась за полтора раунда).

В общем, это была идеальная игра и очень красивая история, с любовью, йокаями, трогательными юными леди и повторением судьбы. Если надумаю, как лучше описать события с точки зрения персонажи, — будет отчет от лица Чио, но пока дело осложняется тем, что в конце с персонажей взяли слово никому ничего не говорить. Как печально.

Спасибо всем за игру. Это было беспредельно здорово. :)))))))))))))))))) Мне очень понравилось. Безо всяких «возможно», «если» и «может быть». Потихоньку привыкаю к «живым» партиям.

40 комментариев

avatar
Всё прошло отлично, но большой формат очень тяжёл в плане помещения. Я то и дело отвлекался, то на подходящего друга, то на шум. Под конец — стало невыносимо (спасибо главному залу и подобию музыки из него) и я полностью забил на отыгрыш и погружение. Банально почти не слышал мастера. Надо ли говорить, что приходилось порой банальной читать по губам и додумывать? Нет, Дориан правильно сказал. Это место — ужасно. Всё дошло до того, что в нашем уютненьком включили что-то. Спасибо, что негромко.

Что касается сюжета — он был хорошим. Игра — хорошая. Партия — отличная. Мастер — отличный. И всё бы пошло совершенно иначе, если бы самураи почаще прислушивались к священникам. Но — мне очень понравилось. Надеюсь, что ещё пересечёмся на просторах Рокугана!
avatar
Самураям было очень сложно прислушиваться к священникам :) — святые люди так загадочны:). Не хочу сказать ничего плохого, Лев был прекрасен, но когда ты по метагейму заявил, что уже давно зовешь нас в лес, я сильно удивилась. Допускаю, что пропустила призыв. :) У меня вообще где-то часов в 12 дня начала дико болеть голова и все основательно так плыло перед глазами, так что я держалась исключительно на силе воле. Все же я непривычна к длинным играм. Но спасибо за игру! Клерик-Лев был красочен. :)
avatar
Зачем же страдать молча! У меня были с собой таблетки от головной боли :(
avatar
У меня тоже были:) Но подозреваю, что не помогли бы. :( Меня именно вело — все расплывалось. Даже если боль снять, это бы никуда не делось, как мне кажется. Это что-то другое. Давление, напряжение… С непривычки. :) Ничего. Я была слишком увлечена, чтобы обращать на это внимание. Я даже музыки не слышала, пока мы играли:) Понимала, что она есть (причем на уровне тум-тум-тум где-то в грудной клетке), только когда выходила в туалет:)
avatar
Мне бы такую выдержку. У меня вся неделя была с сном по 2-3 часа, поэтому первую часть игры меня рубило. Очень сильно. «Держался на самурайском духе». Потом стало полегче, но музыка… Ох, не передать словами всю глубину моей ненависти. Всё желание человекоубийства. Но, всё же, остался более, чем доволен.
avatar
Но, всё же, остался более, чем доволен.

Это главное:)
комментарий был удален
avatar
Доплачивают зрителям-слушателям. Я уверен.
avatar
Призыв был примерно перед тем, как я решил проведать напившегося негодяя. Но он был как-то проигнорирован и забыт. Дальше, отправившись в лес погулять, я решил не заходить далеко, но потом, после предложения мастера, решил всё же рискнуть. И вот тут-то всё и началось…
avatar
Я все пропустила:) В упор не помню:)

Хм, наверное, в это время мы с бардом строили коварные планы, делая вид, что влюблены:)
avatar
Позже. Много позже. Я озвучил это ровно в тот момент, когда мы услышали, что Эйго напился, после того как ходил в лес. Остался неуслышанным и решил заняться жемчужиной. :)
avatar
Хм. Тогда точно не услышала. После обеда я вообще была малоадекватной. Сорри.
avatar
Ничего себе, мы только добрались до дома и расположились с горячим чаем кто за каким девайсом, а уже отзыв об игре вывешен! Огромное спасибо за теплые слова. Я, конечно, своим вождением доволен далеко не стопроцентно (по иронии судьбы на одном из прошлых ролеконов, где я выложился на сто процентов, игра вышла неудачной. а все потому что игру делает далеко не только мастер). Сыграло много факторов — работа, плохоизученная система и сеттинг, некоторая сырость и недоработки модуля. Тем не менее игру можно считать удавшейся, безумно рад что понравилось. Приходите еще :)

Отдельно должен повиниться перед Элдарвольфом, раскусившим всю интригу сюжета, но преследуемым безумным невезением на кубиках (наверное это была самая жесткая полоса невезения из когда-либо виденных), и в итоге павшем смертью героя в финальной боевке. Не успел сориентироваться, увы. Надеюсь мы еще как-нибудь сыграем, и ты сможешь оторваться на всю катушку :)
avatar
Буду рада, если пригласишь еще. :) Но, как мне кажется, в этой игре очень важно было играть, а не выигрывать. Поэтому я даже не думала о том, чтобы решить задачу модуля. Мне невероятно нравилось дергать за ниточки, чем я увлеченно и занималась. Допускаю, что когда интриги не очень интересны, хочется уже навести справедливость и все закончить. Но мне был интересен именно процесс вызнавания истины. Очень нравилось смотреть, как мастер решает поставленные перед ним задачи. (У меня интерес был чисто как у мастера — поучиться. Ну и просто приятно было как игроку наблюдать высококлассную игру другого игрока (в данном случае мастера).) Жалко, что ты не очень доволен, но я очень-очень довольна. :) Огромное-огромное спасибище!!! :))))) День был потрачен не зря. Очень не зря. Я многому научилась. :) И получила массу удовольствия. :)
avatar
важно было играть, а не выигрывать

Немного плохой подход. Мастер хотел привести историю к логичному завершению и каждый новый виток показывал усталось и становился всё легче и легче, пока наконец одна из виновниц торжества чуть ли не за ручку отвела к финалу. В интересах моего персонажа было — избавить это место от злых духов и пресечь нападки в сторону Львов. И к этому он и вёл.
avatar
Сырость модуля большей частью вина. На первом витке все вышло довольно неочевидно, а дальше сыграла роль нерешительность. В моменте с письмом в огне уже можно было хватать лже-Томое за руку и призывать к ответу прямо здесь и сейчас. Нормальные благовоспитанные самурай-ко не умеют совать руки в пламя, не обжигаясь. Можно было попробовать припереть ее к стенке еще одним витком раньше, когда писали хокку. Если б Рэн не сжег письмо. И т.д. Как обычно, такие вещи хорошо видны задним умом, мне надо поучиться пограмотнее намекать :)
avatar
Мы пытались быть вежливыми.:) У меня опять же сыграло ощущение, что Томоэ нас бы всех положила, если мы на нее полезли. (И даже когда ты сказал, что катаной кицуне хорошо убиваются, у меня все равно играл стереотип, что йокаи сильно круче людей. :( ) Но я все равно довольна, что мы не убили лисицу. Она была очень милой. :) (И хочется верить, молилась за нас, пока мы дрались:))
avatar
Ну опять же кто во что играет. Если играли в разное — это печально. Когда я играю на выигрыш, я не получаю удовольствия. Проверено и не раз. :(
avatar
Я играю на игру персонажем. У него есть цель и интересы. И он не видел чести в том, чтобы играть в интриги. Как-то так. Он же не Скорпион. :3
avatar
Я никогда не перевоплощаюсь. Я — это я, мой персонаж — это мой персонаж. Но в живых играх мне сложнее держать характер, чем в форумках. Извини, если в чем-то помешала.
avatar
Да нет, что ты. Глупости говоришь. Я скорее комплексую, что у меня не вышел персонаж. Всё же дварфоватые рубаки и паладины мне куда ближе, чем жрецы с гибким кодексом чести воина.
avatar
Я в прошлый раз сильно комплексовала. Помогло написать отчет и высказать все, что не высказала в игре. «Исправить» персонажу задним числом. :)

А так-то, мне кажется, комплексовать не стоит. Игра шла, достаточно активно, а периодическое затихание, по-моему, было необходимо, чтобы все передохнули и собрались с силами. Все же 10 часов подряд непрерывно говорить — это физически тяжело, так ведь и охрипнуть можно. :)
avatar
Ну, не так уж сложно. Прошлые выходные — мы играли 12 часов. Два дня подряд. Горячий чай спасает горло. А вот без него…
avatar
Честно? После пожелания про «побольше боевки и загадок» я несколько настроился на проблемсолвинговый подход и модуль под него строил :) Выигрывать было необязательно, но вот закончиться тем, что при посредстве и активном участии персонажей Война Кланов началась бы раньше срока, это запросто. Один из вариантов эпилога — спустя полгода герои вновь встречаются. Но на этот раз они в строю по разные стороны поля боя, звучит сигнал и с боевым кличем две волны бросаются навстречу друг другу. Bolivian army ending. Занавес :)
avatar
И это было причиной, почему Хаяку торопился решить загадку и найти виновных. Война ослабит Империю, Лев может пасть. Игра со временем.
avatar
Ну да, под «загадками» можно понимать и «надо разгадать во что бы то ни стало!» и «ооо, это великая тайна, а вот мой дедушка рассказывал...» Меня, признаюсь честно, понесло. :) Я еще с прошлой игры дергалась, что не могу нормально социалить, а тут меня буквально с самых первых слов очаровал сам процесс вроде бы ожидаемых и в то же время очень милых разговоров, мелких событий, мини-интриг вокруг жениха и невесты — не хотелось разрушать атмосферу Зимнего двора с его неспешной размеренностью жизни, ощущением безопасности и сказки, ходящей где-то вокруг и с любопытством заглядывающей в окна, но так и не заходящей на чашечку чая. :)

Но мне было очень комфортно. Может быть, если бы упор был на социалку, я бы замкнулась намного сильнее, как в прошлый раз, а так даже строили коварные планы с бардом. :)
avatar
но преследуемым безумным невезением на кубиках

В первый раз за очень долгое время. Я уже и забыл, какого быть бесполезным в партии. х) За это, кстати, спасибо. У меня в партии, которую я регулярно вожу, трое из четырёх игроков — постоянно выкидывают очень низкие значения. Особенно в важные моменты. Теперь я попал на их место. :3

Надеюсь мы еще как-нибудь сыграем, и ты сможешь оторваться на всю катушку :)
С огромным удовольствием. Но в этот раз, всё же, скрафчусь сам. Я понял, что разлюбил кастеров. :)
avatar
:) Вообще я тебя понимаю. Я обычно всегда очень плохо кидаю кубики. Заваливаю все важные броски. В Рокугане уже вторую игру этого нет. Я счастлива. :) (Я к тому, что когда у тебя это пройдет — все будет круто:))
avatar
Вот кто удачу бедолаги спер! ^__^
avatar
Мне стыдно:) Честно XD
комментарий был удален
avatar
Да, Томоэ (настоящая) была крута и прекрасна. Но заранее мы про нее не знали:) Если бы не бард, освободивший прекрасную деву… ;)
комментарий был удален
avatar
Он потом почти дайме стал. ;) Это уметь надо:)
avatar
Скажу по секрету предполагалось примерно следующее — партия подходит к храму, но кричит на весь лес «злодей, выходи», а подкрадывается (или хотя бы отправляет кого-нибудь толкового. Стелс был кажется у троих персонажей из четверых. Обнаруживает происходящее в храме — дух Хиры занят remote control-ем Эйго (который под руковоством предка превращает лес в смертельный полигон). И может отманить духа подальше от храма, в то время как специально назначенный герой спасает Томоэ. Каковая а)может помочь от ужаса, навеваемого духом и б)со второго раза находит таки среди реликвий храма копье с хрустальным наконечником, которое замечательно работает против таких существ. Поэтому бой вышел более длинным и сложным, чем предполагалось, затащил Хирума-сан со своим чудовищным уворачиванием и бездной хитов, продержавшись три или четыре раунда.

Однако открытый вызов биться это очень по-Львиному, бесспорно. Круче могло бы быть только если б кто-то из партии вызвал Хиру на дуэль и победил.
avatar
Я была сильно удивлена, что Чио выжила. После первого-то удачного удара почти где-то на 30+ хитов. Думала, предок будет ее долбать, пока не додолбает:)
avatar
Львы — прекрасны. Стоило мне только раз услышать Нобуро и я уже не смог хитрить, как решил в момент получения чарника. И если пред нами демон — то мы должны сразить его силой нашей стали!
avatar
avatar
Отличный отзыв! Завидую вам. Моя игра на прошлой неделе не удалась, но ваша, зато, удалась аж за две. :) Поздравляю!
avatar
Пасиб:) Будет и на вашей улице праздник:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.