+343.00
Рейтинг
39.22
Сила

EldarWolf

А маскот должен как-то продвинуть хобби вперёд? Оу.
Такой… Даме будет уже плевать. Добровольный или нет. Тюк по башке и за ногу в пещеру.
Ну правильно. Пост про добро и дружбу вылился в мордобой, пост про то, что «хватит уже» вылился в срачи. Уже проскальзывала идея тихо-мирно свалить. Faith in humanity destroyed.
Вам ещё не надоело?
не курить, вести здоровый образ жизни, ложиться спать в 10 вечера

Вот прям по больному месту… :)
А я подожду ещё три дня, чтобы определиться. Но кор сэт и мауслингов точно надо взять, как по мне. Через три дня буду ловить Макса. :)
Там очень душераздирающие зрелище. :(
Во время драки, результаты которой ты видишь выше, их растоптали. Прости. :(
Вот так, незаметно, мы подошли к тактике массовых расстрелов.

Ну, не понравится — так не понравится. Не хочешь — тоже не беда. Моё дело предложить. Я твою точку зрения принял и не собираюсь тебе навязывать свою. И вот про это, в общем-то, и пост. Который, ВНЕЗАПНО, превратился в очередной раунд срача.
Хомяк, серьёзно. Это очень… Субъективный аргумент. Просто, серьёзно, я этого не замечаю, когда вожу. Может оно и так, может я где-то серьёзно заблуждаюсь, но, прости, не вижу. Моё предложение такое — попробуй в это у кого-нибудь сыграть, при возможности. Такой небольшой плейтестик. Я, вот, не могу даже начать что-то думать в сторону вахи, потому что не играл в неё. Читал, но не играл. Или, скажем, в сторону Фейта. Всё познаётся на практике.
Я понял это из-за курсива и слова «главное». Но тут я не одобряю ультимативности. Людям свойственно меняться со временем.
:(
фаза отрицания сменилась на фазу соглашательства

Я не отрицал. Я попытался как-то влезть в спор про *В, но быстро понял, что люди не слышат друг друга. Чтобы понять что-то или что-то объяснить — это лучше сделать опытным путём. Если кто-то не хочет проводить на себе опыт такого вида — никто не заставляет. Сколько людей — столько и мнений. А к массовым расстрелам я плохо отношусь, потому что, явно, пойду в первых рядах на плаху.

1. Мне она нужна из-за формализированных ходов. Очень интересных, порой, и которые в состоянии двигать историю как на пользу, так и во вред PC.

2. Не знаю. Я его не упрекал, но могу сказать так — у меня не получалось строить рельсы, по факту, в AW. Я строил какие-то сюжеты, но исходя, скорее, из действий игроков, нежели формируя в голове какой-то свой сюжет. Может я что-то делаю не так, но рельсово у меня получается лучше вести по тому же SW, нежели на Апокалипс Инжин.
Те же аргументы и те же точки зрения, те же грабли и те же бугурты
Что характерно, при небольшом гриме, они подойдут вообще для чего угодно. Компьютерные игры, власть в стране, религия, цвет мелков, вкус еды.
тем что в других системах Ведущий вынужден следовать правилам

Разве? Помню, где-то читал очень классную штуку. Там был список, вроде:

1. Правила игры не высечены в камне
2. Мы играем ради удовольствия

Кажется — в переводе системы для Игры Престолов под d20. Точнее не скажу. И, в своё время, мне очень понравилось эта штука, про «правила не высечены в камне» и «история важнее правил». Как-то так.
Попробую.

*W, как я понял её и как пытаюсь водить — чистая песочница, где я могу на ходу строить историю, основываясь (это действительно очень важно) на желаниях игроков. То есть, она наделяет игроков некоторыми нарративными правами, которые дают мастеру подсказку — как, во что и почему мы играем. Мне достаточно сложно с моей партией, потому что 3 основных игрока любят кардинально разное в играх, поэтому частенько запланированные приключения не приносят полноту удовольствия всем за игровым столом. Все три опыта игры в AW и два в DW помогли мне сделать игру… Как это сказать? Всем на радость. И поговорили-порешали проблемы, и подрались с негодяями, и своим доменом поуправляли. На практике — очень много вопросов. Причём раньше их задавали игроки, а сейчас — я. И… Ну, получается такая совместная деятельность. И достаточно интересная. Что-то вроде симбиоза обычной и привычной ролевой игры, словески и настолки, вроде ТЯН и Фиаско.

Я не говорю, что она лучше или хуже. Просто мне нравится это. И игрокам нравится. Мы играем в *В ровно столько же, сколько и в Савагу, столько же, сколько и в Эзотеррористов. Сколько и в Ужас Аркхэма.
Тут бросок на кубик будет тебя обязывать «подкинуть» в игру «сложность», а не желание это сделать вообще как таковое.

Можно и не подкидывать сложность. Можно просто сказать, что игрок сорвался. Чем это принципиально отличается от других систем?
Макс, огромное спасибо. Серьёзно, я попробую туда пробиться в следующем году обязательно. Где же ты был полгода назад? :(