После недельного запоя в ОпенАрене — достаточно легко переходить на такую игрушку. Но, думаю, до конца не дойду. Ибо вот-вот релиз Пейдея 2, не за горами Сайнт Роу и Рим.
Серьёзно? Дизоноред? У него же дико убогий геймплей с легализованными читами. Нет, не спорю, окружение проработано на пять с плюсом. Но сама игра, как игра, ужасна. Жду нового вора. Жду-жду-жду. Дайте мне настоящий НЕРВОТРЕПАТЕЛЬНЫЙ стелсэкшон.
Того же, чего стоит эта модель в обратном случае. Мы получаем иные результаты, которые приводят к иной кульминации. Модель не может быть субъективно оценена с той позиции, на которую ты давишь. Если субъекты ведут себя не так, то у нас есть возможность подстроить следующую модель под этих субъектов.
И, возвращаясь к:
Нельзя превратить Ромео и Джульетту в гарлемских ниггеров
Можно. Просто либо ты делаешь произведение «по мотивам» с сохранением идеи, либо ты делаешь классическую постановку но с другими декорациями. Да хоть, боги, Ромео, который зачитывает текст речетативом на фоне битбоксеров. Это в любом случае будет Ромео и Джульетта, потому что сохраняется изначальная идея и смысл.
Но если мы будем делать постановку, где главными героями будут их родители, про их вражду, интриги, переживания за своих чад — это уже будет другая история. И даже создавая их в классических декорациях — мы получим иное произведение с иным посылом для зрителя. Которое, возможно, так же вызовет шок («Мы никогда не думали о них в таком свете!», «Я думал тут будет про любовь, а не про закулисные козни!») и станет столь же ценным, как и оригинал, на котором данное произведение основано.
Не будь профессором на сессии. Ты сам это всё уже давно знаешь, правда я не понимаю, чего ты хочешь добиться от моего скудного мозга. Шок в данном случае происходит от диссонанса декораций и текста. Мы убираем Шекспировский слог, добавляем характерных сцен для Гарлема и получаем бытовую серость, которая в лучшем случае вызовет позитивные эмоции из разряда «Неплохо переложили и сохранили дух оригинала».
Ну, вестимо, потому что это будет очередной серой постановкой «по мотивам». Ведь на шоке и строится индустрия развлечений. Почему мы смотрим сериалы, фильмы, постановки? Почему мы читаем книги и играем в игры? Мы ждём шока. Это даже является одной из основных линз «искусства геймдизайна» Джейси Шелла.
Нет, шока не будет. Человек знающий, скажет, что это переложение Ромео и Джульеты на иной лад. Если идея сохранится, то получишь аплодисменты. Человек, мягко говоря, пришедший сюда по скидке, посмотрит, пожмёт плечами и скажет, что как-то не очень. Вот про белых было бы отлично, а это же нигеры. Они скучные.
как не было, так и нет.
Как скажешь, спорить не буду.
не из секты эдвардсопоклонников
Надо свериться с ежедневником. Нет, вроде, не записывался. Но кто его знает?
Ситуация, которая расходится мировоззрением\подготовкой\знаниями отдельно взятого человека. От «земля круглая», до «О, боги, Ромео — НИГЕР!».
что я должен действовать
Не должен. Лишь предположения. Я «никто и звать меня никак», чтобы указывать, но как человеку разумному (надеюсь) мне позволительно делать предположения, в том числе неверные.
ещё более косноязычен
В том числе. Ну и сидя одним глазом в 1С бухгалтерии, когда рядом ходят разные хомячки, не до развёрнутых дискуссий, в которых, к слову, я слаб и немощен. Я люблю, но не умею спорить.
Что является целью исследования?
Боги, Ванатала, ты же сказал дать чёткое определение. Я же не говорю, что модель, используемая в ролевых играх, призвана что-то исследовать (но тут я, конечно, лукавлю. Ролевые игры в профессиональном смысле используются именно для исследования объектов и субъектов. На третьем курсе нас три часа в неделю заставляли играть в «собеседование» и прочие непотребства, исследуя наше поведение и такой моделью подготавливая к настоящей ситуации, где полученные навыки пригодятся.), скорее модель ради модели, методика ради методики. Если быть ещё точнее — сценическая механика разделения игры на меньшие полноценные блоки и полноценное моделирование, где конкретная сцена выступает объектом за которым наблюдают (сиречь «в который играют») субъекты (игроки, включая мастера). И из модели делаются выводы, которые приводят к следующей модели. Выводы из которой… Моделирование заканчивается с кульминацией.
Нисколько. Это может быть даже очень глубоко и трагично. Если туда идёт зритель, который не знает, на что он идёт — то да. Возможен шок. Я бы сходил.
поэтому мимо
Злой ты. Я же не обвинял в тебя, что «ТЫНУБЧИТАЛГАЙДЫОПОЗОРИЛСЯ». Это больше ко мне подходит, ибо когда начинал — всю сеть облазил в поисках помощи и советов.
моделирование
Исследование объектов познания на их моделях. Есть субъекты — игроки. Есть объект — например, начальник сверхсекретной службы её бессмертного величества галактической Императрицы вызывает своих молодых агентов, чтобы дать им задание и принять отчёт с предыдущего. Есть модель ситуации. ???.. Профит.
Ничего. Пускай будет Гарлемская школа и две семьи мелких торговцев травкой на углу. Что идея, что посыл, будут теми же. Просто на эту постановку придут немного другие люди.
Эээ… что?
В каждом гайде новичку объясняется, что настольные ролевые игры — это будто ты пишешь вместе книгу. Когда ты пытаешься переписать книгу, а уже тем более не в одну пару рук, получается фанфик. Ибо в ней уже будет твой собственный посыл, твоя идея, которую ты углядел в оригинале. Почитай разные переводы Шекспира на русский язык — ты увидишь десятки разных произведений. Ибо все переводы, в первую очередь, являются адаптациями и подчиняются правилу перевода стихов.
Я не понял: что ты подразумеваешь под «моделированием событий и ситуаций»?
То и подразумеваю. Что ролевая игра, в моём представлении, строится на моделировании ситуаций, где отыгрыш и погружение того или иного актёра является желательным, но необязательным. И строится она так же, структурно, не на непрерывной истории отдельно взятой группы игроков, которые по системе Станиславского играют персонажей, а связанные сюжетными линиями сцены, где у каждой есть завязка, развязка и кульминация. И вся ролевая игра состоит из построения этих сцен и связи их между собой. «Что привело персонажей пьесы игры к сцене А? События из сцены В, которые были дополнены сценой Б».
Не страдай глупостями. Шекспир останется Шекспиром. Оставь текст, наряди героев в реквизит от «неспящих в Сиэтле» — получится тот же Уильям, что доказывается тысячами театров по всему шарику от ТЮЗов, до всяких Бродвеев.
Возможно дело тут именно в выбранном произведении. Твои слова были бы верны, скажем, для «Генриха VIII», за написание которого ему заплатили кругленькую сумму. Да и вообще для всех его хроник и для редких трагедий. Всё дело в идее и «посыле» к зрителю. Не важно, какие костюмы ты используешь, главное — сохранить вышеперечисленное.
Возможно всё дело в том, что ты подходишь к ролевым играм, как к «книжке, которую пишут игроки под руководством мастера», хотя я сторонник взгляда, что ролевые игры — это театральная постановка с элементами импровизации. Как и сторонник взгляда того, что ролевые игры — это моделирование событий и сцен, а не глубокий отыгрыш роли.
И, возвращаясь к:
Можно. Просто либо ты делаешь произведение «по мотивам» с сохранением идеи, либо ты делаешь классическую постановку но с другими декорациями. Да хоть, боги, Ромео, который зачитывает текст речетативом на фоне битбоксеров. Это в любом случае будет Ромео и Джульетта, потому что сохраняется изначальная идея и смысл.
Но если мы будем делать постановку, где главными героями будут их родители, про их вражду, интриги, переживания за своих чад — это уже будет другая история. И даже создавая их в классических декорациях — мы получим иное произведение с иным посылом для зрителя. Которое, возможно, так же вызовет шок («Мы никогда не думали о них в таком свете!», «Я думал тут будет про любовь, а не про закулисные козни!») и станет столь же ценным, как и оригинал, на котором данное произведение основано.
Как скажешь, спорить не буду.
Надо свериться с ежедневником. Нет, вроде, не записывался. Но кто его знает?
Кстати, Вантала, почему ты не скажешь точно так же, как когда-то сказал Ник Перумов? «Это моё виденье!». И откажись от комментариев.
Не должен. Лишь предположения. Я «никто и звать меня никак», чтобы указывать, но как человеку разумному (надеюсь) мне позволительно делать предположения, в том числе неверные.
В том числе. Ну и сидя одним глазом в 1С бухгалтерии, когда рядом ходят разные хомячки, не до развёрнутых дискуссий, в которых, к слову, я слаб и немощен. Я люблю, но не умею спорить.
Боги, Ванатала, ты же сказал дать чёткое определение. Я же не говорю, что модель, используемая в ролевых играх, призвана что-то исследовать (но тут я, конечно, лукавлю. Ролевые игры в профессиональном смысле используются именно для исследования объектов и субъектов. На третьем курсе нас три часа в неделю заставляли играть в «собеседование» и прочие непотребства, исследуя наше поведение и такой моделью подготавливая к настоящей ситуации, где полученные навыки пригодятся.), скорее модель ради модели, методика ради методики. Если быть ещё точнее — сценическая механика разделения игры на меньшие полноценные блоки и полноценное моделирование, где конкретная сцена выступает объектом за которым наблюдают (сиречь «в который играют») субъекты (игроки, включая мастера). И из модели делаются выводы, которые приводят к следующей модели. Выводы из которой… Моделирование заканчивается с кульминацией.
Злой ты. Я же не обвинял в тебя, что «ТЫНУБЧИТАЛГАЙДЫОПОЗОРИЛСЯ». Это больше ко мне подходит, ибо когда начинал — всю сеть облазил в поисках помощи и советов.
Исследование объектов познания на их моделях. Есть субъекты — игроки. Есть объект — например, начальник сверхсекретной службы её бессмертного величества галактической Императрицы вызывает своих молодых агентов, чтобы дать им задание и принять отчёт с предыдущего. Есть модель ситуации. ???.. Профит.
В каждом гайде новичку объясняется, что настольные ролевые игры — это будто ты пишешь вместе книгу. Когда ты пытаешься переписать книгу, а уже тем более не в одну пару рук, получается фанфик. Ибо в ней уже будет твой собственный посыл, твоя идея, которую ты углядел в оригинале. Почитай разные переводы Шекспира на русский язык — ты увидишь десятки разных произведений. Ибо все переводы, в первую очередь, являются адаптациями и подчиняются правилу перевода стихов.
То и подразумеваю. Что ролевая игра, в моём представлении, строится на моделировании ситуаций, где отыгрыш и погружение того или иного актёра является желательным, но необязательным. И строится она так же, структурно, не на непрерывной истории отдельно взятой группы игроков, которые по системе Станиславского играют персонажей, а связанные сюжетными линиями сцены, где у каждой есть завязка, развязка и кульминация. И вся ролевая игра состоит из построения этих сцен и связи их между собой. «Что привело персонажей
пьесыигры к сцене А? События из сцены В, которые были дополнены сценой Б».Ты часто бываешь в театре?
Возможно дело тут именно в выбранном произведении. Твои слова были бы верны, скажем, для «Генриха VIII», за написание которого ему заплатили кругленькую сумму. Да и вообще для всех его хроник и для редких трагедий. Всё дело в идее и «посыле» к зрителю. Не важно, какие костюмы ты используешь, главное — сохранить вышеперечисленное.
Возможно всё дело в том, что ты подходишь к ролевым играм, как к «книжке, которую пишут игроки под руководством мастера», хотя я сторонник взгляда, что ролевые игры — это театральная постановка с элементами импровизации. Как и сторонник взгляда того, что ролевые игры — это моделирование событий и сцен, а не глубокий отыгрыш роли.