Вопрос к знатокам вживания
А вот если игрок не испытывает на игре эмоций своего персонажа, но руководит им, исходя не из метагеймовых соображений «так будет лучше для игры/для сюжета/для соигроков/для мастера», а из логики действий и чувств своего персонажа и отход от этого принципа лишает игру интереса для этого игрока, — это вживание или нет? Повторю, что эмоций своего персонажа игрок не испытывает.
— Тех, кто против вживания, прошу пройти мимо. :)
— Тех, кто против вживания, прошу пройти мимо. :)
44 комментария
Вживание — это не то, для чего ты принимаешь решения ты принимаешь (для качества игры там, или для аутентичности отыгрыша), а то, как ты их принимаешь (опосредованным рассуждением или же непосредственно).
Ты можешь сколько угодно действовать исходя из «логики действий и чувств своего персонажа» (я так как ГМ делаю) и не вживаться ни на йоту.
Удвою его.
ТО, что ты описываешь — это не вживание, это создание и развитие образа персонажа с авторской позиции.
Кстати, по поводу приведенной Энвером аналогии с работой актера — если у хорошего актера из зрительного зала реально разницы не видно, то в ролевой игре это видно всегда: в случае «представления» у игрока отсутствует спонтанная мимика в ситуациях, когда его персонаж не в «спотлайте».
Впрочем, если есть какие-то конкретные вопросы — спрашивай, буду рада ответить.
невживенцычем-то хуже или мне кажется? Кстати хочу попросить прощения за тот вброс на стене, вживания я как не понимал, так и не понимаю, но при том не осуждаю ни в коей мере. Просто тогда это просто было остроактуально и я позволил себе слабость.И спасибо всем ответившим. :)
Возможно, это связано с какими-то индивидуальными особенностями этих людей.
Да простят меня адепты вживания!Совсем не хочу никого обидеть, просто я другая.)Да и я сам подхожу к отыгрышу довольно ситуативно. Кое-где вживание не работает. А с парой персонажей, с которыми я хорошо пообвыкся, я вообще могу переключаться на ходу, ловя самые подходящие для вживания или, наоборот, самоотстранения моменты.
Так вот, я представления не имел, что творится у него (точнее, у нее: это была Таймледи) в голове, но у меня был проект того, как нужно реализовывать отыгрыш, чтобы оставить правильное аутенитичное впечатление и играть роль в сюжете, соответствующую этому особому статусу.
ГМ говорит, что получилось офигительно, но мне было как-то не до вживания: слишком много напряженный работы в режиме реального времени. И я чувствовал себя скорее шоураннером телесериала, нежели галифреянкой на ТАРДИСе. Тоже классный опыт.
отвернуться и захрапетьубежать.дефолтный презерватив обработан небольшим количеством смазки, поэтому если соль нужна для еды (а не для охоты на призраков), то хранить её таким образом не лучшая идея.