Rise of the Triad (2013), первые впечатления
Еще немного сдутой пыли со старых имен в игрострое. Римейк известного, теперь уже только в узких кругах, шутера из девяностых — на новом движке, но со старыми традициями.
Кранч.
Самые главная характеристика игры на фоне современных — неконвенциональность. Такое чувство, что авторы насильно выбросили из головы колею современных шутеров, взяли старый RotT и начали фантазировать, что с ним можно сделать на нынешних технологиях. Безумные пауэр-апы и пауэр-дауны, сложные секреты, брутальные ловушки, несбалансированное и опасное для самого пользователя оружие из старой игры — и все это лакировано сверху нововведенной динамикой (игра БЫСТРАЯ!) и трехмерной геометрией. Даже на легком уровне это сложная и требовательная к скиллу игра.
Значительным недостатком являются разве что некоторое количество мелочей, которые не достаточно продуманы и могут раздражать в процессе игры. Например, при огромной скорости персонажа, на уровнях многовато мелких препятствий и поворотов. При сложном комбате — сливающиеся со стенами противники и невнятный индикатор огня. Отсутствие сохранения в произвольном месте тоже может начать раздражать — при общей требовательности игры к скорости и точности.
Флафф.
Приехали несколько крутых героев на остров выносить базу культистов. Это весь бэкграунд. Дальше — стрельба, кровища, взрывы, кровища, джибсы, взрывы... я уже упоминал взрывы и кровищу?
Ничего не имею против игр с такой сюжетной частью! Но, к сожалению, игру подводит оформление: для такого концепта нужны четкие различимые детали, быстро распознающиеся элементы, широкие мазки, хорошо воспринимаемые на скорости. Здесь дизайн скорее ирритантен — четкие «реалистичные» текстуры, серая палитра, экранные эффекты и куча мелочевки на уровне мешают воспринимать трэш и угар игры. Я не говорю, что суровый серый дизайн плох сам по себе — это нормально и соответствует первоисточнику, но не в ущерб же глазам и геймплею.
Удачный и яркий момент оформления — реаранжировки классического саундтрека. Они рулят. Я узнал их спустя годы.
Суммируя.
Кранч 4/5: свежо и необычно, сильный челлендж в сингле и совершенно дикий мульт.
Флафф 2/5: если бы игра имела хоть какие-то художественные претензии, она бы получила даже меньший балл. А так — сгодится.
Итого: требовательность игры к скиллу и полное отсутствие сюжетной подоплеки — это очень не для всех. В эту игру нужно идти за челленджем. А у кого-то она обязательно вызовет мысль «и зачем я в это вообще играю?»
UPDATE. Снес суммарную оценку. Две индивидуальные говорят больше.
Кранч.
Самые главная характеристика игры на фоне современных — неконвенциональность. Такое чувство, что авторы насильно выбросили из головы колею современных шутеров, взяли старый RotT и начали фантазировать, что с ним можно сделать на нынешних технологиях. Безумные пауэр-апы и пауэр-дауны, сложные секреты, брутальные
Значительным недостатком являются разве что некоторое количество мелочей, которые не достаточно продуманы и могут раздражать в процессе игры. Например, при огромной скорости персонажа, на уровнях многовато мелких препятствий и поворотов. При сложном комбате — сливающиеся со стенами противники и невнятный индикатор огня. Отсутствие сохранения в произвольном месте тоже может начать раздражать — при общей требовательности игры к скорости и точности.
Флафф.
Приехали несколько крутых героев на остров выносить базу культистов. Это весь бэкграунд. Дальше — стрельба, кровища, взрывы, кровища, джибсы, взрывы... я уже упоминал взрывы и кровищу?
Ничего не имею против игр с такой сюжетной частью! Но, к сожалению, игру подводит оформление: для такого концепта нужны четкие различимые детали, быстро распознающиеся элементы, широкие мазки, хорошо воспринимаемые на скорости. Здесь дизайн скорее ирритантен — четкие «реалистичные» текстуры, серая палитра, экранные эффекты и куча мелочевки на уровне мешают воспринимать трэш и угар игры. Я не говорю, что суровый серый дизайн плох сам по себе — это нормально и соответствует первоисточнику, но не в ущерб же глазам и геймплею.
Удачный и яркий момент оформления — реаранжировки классического саундтрека. Они рулят. Я узнал их спустя годы.
Суммируя.
Кранч 4/5: свежо и необычно, сильный челлендж в сингле и совершенно дикий мульт.
Флафф 2/5: если бы игра имела хоть какие-то художественные претензии, она бы получила даже меньший балл. А так — сгодится.
Итого: требовательность игры к скиллу и полное отсутствие сюжетной подоплеки — это очень не для всех. В эту игру нужно идти за челленджем. А у кого-то она обязательно вызовет мысль «и зачем я в это вообще играю?»
UPDATE. Снес суммарную оценку. Две индивидуальные говорят больше.
17 комментариев
Если интересно, то я у себя в уме оцениваю игры примерно так:
Флафф 0-1 — вырвиглазие и кровь из ушей
Флафф 2-3 — ничего особенного, все на месте
Флафф 4-5 — высокая художественная ценность
Кранч 0-1 — сделал идиот или Азатот
Кранч 2-3 — служит своей функции
Кранч 4-5 — богатый и свежий
За невозможность получить сложный челлендж на «харде» я бы даже балл снял. Но не за содержание геймплея НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.