Есть такое. По их словам, GURPS только выходит в ноль, то есть его хватает на гонорары авторам и зарплаты редакторам и верстальщикам.
Трудно сказать, как бы изменилось их финансовое положение от такого варианта.
Думаю, ни я, ни ты — не социопаты.
Социопаты — это те, у кого нет аффективной эмпатии (то есть способности сочувствовать другому человеку).
У меня достаточно посредственная когнитивная эмпатия (то есть способность понять, что другой человек чувствует), и ещё более слабые социальные навыки (т.е. способность повлиять на поведение или мысли другого человека).
Стихи на самом деле писать просто ;) Сложно писать хорошие стихи ;)
Я совершенно не умею писать стихи, и не понимаю, как это делают те, кто пишут. Хотя я могу помогать тому, кто пишет, подбирая рифму.
Но обычно лучше найти стихи, которые кто-то уже написал.
Кому это нужно? Ну если тебе это не нужно — зачем ты это делаешь? :)
Ну я, соответственно, и не делаю. :)
И никто не делает, или по крайней мере не публикует, и на это жалуется Эйсид.
А если нужно тебе — постарайся заинтересовать еще кого-нибудь.
Для меня это выглядит, как невозможная задача. Примерно как написать стихотворение.
Я знаю, что есть люди, которые могут это сделать. Их потом веками вспоминают и их творения перечитывают и вставляют в школьную программу.
Но всё равно абсолютно не понятно, как это делать.
Богатырь скорее олицетворяет языческую сторону силы.
Я бы сказал, что богатырь — это шире, чем профессия. Возможно, так будут называть местных ИП и их аналогов.
Потому что даже три богатыря с картины — представители разных игровых классов/шаблонов.
Ну, если магия стереотипичного клирика не подходит (а она, зачастую, вполне подходит) — рекомендую систему Divine Favor.
Это довольно формализованная система, основывающаяся на том, что молитвы персонажа слышит всемогущий бог. Но не обязательно на них отвечает, и почти наверняка — не в полную силу.
А некоторые чудеса он может доверить совершать без дополнительных запросов.
плюсы: на очень хороших бросках можно раздвинуть море и пройти посуху.
минусы: магия стереотипичного клирика куда надёжнее.
Это также основная причина, по которой до сих пор нет Vehicles 4ой редакции. Его место плавно занимает GURPS Spaceships.
Гм, надо будет сделать пост с описанием того, что и где лежит в этой серии.
Мои советы по тому, как это водить, я дал выше, в пункте 3.
Добавлю ещё, что вместо количества магии и цены заклинаний магам типа «1-3 полезных заклинания» можно просто записать кол-во применений за бой.
Но без достаточного уровня знакомства для игры — они мало полезны.
1) Тут 1d4chan.org/wiki/GURPS есть иллюстрация одной страницы таких диаграмм от стандартной магии с подписью «The magic system in GURPS is simple (page 21 of 38)»
2) А в книгах в виде таблиц оно выглядит куда менее страшно, но куда менее удобно, когда в самом деле пытаешься пользоваться.
3) На практике, маги-НПЦ обычно бывают двух типов: те, которым хватит 1-3 заклинаний, и те, кому заклинания можно записывать целыми школами. Ну иногда бывают дружественные маги вида «знает любое несложное заклинание».
А игроки сами за своими заклинаниями следить будут.
Как результат — для мастера деревья пререквизитов не создают особой проблемы.
4) Рассуждение выше не следует принимать слишком близко к сердцу. Фланнан один из немногих людей, которые ориентируются в магической системе GURPS достаточно, чтобы в неё играть. Для многих других она настолько страшная, что они вообще не прикасаются к ней даже 10-футовым шестом.
Трудно сказать, как бы изменилось их финансовое положение от такого варианта.
Социопаты — это те, у кого нет аффективной эмпатии (то есть способности сочувствовать другому человеку).
У меня достаточно посредственная когнитивная эмпатия (то есть способность понять, что другой человек чувствует), и ещё более слабые социальные навыки (т.е. способность повлиять на поведение или мысли другого человека).
Я совершенно не умею писать стихи, и не понимаю, как это делают те, кто пишут. Хотя я могу помогать тому, кто пишет, подбирая рифму.
Но обычно лучше найти стихи, которые кто-то уже написал.
(у меня в профиле вроде стоят...)
И никто не делает, или по крайней мере не публикует, и на это жалуется Эйсид.
Для меня это выглядит, как невозможная задача. Примерно как написать стихотворение.
Я знаю, что есть люди, которые могут это сделать. Их потом веками вспоминают и их творения перечитывают и вставляют в школьную программу.
Но всё равно абсолютно не понятно, как это делать.
1) Если бы GURPS была опенсорсной, она уже давно была бы оформлена в виде вики.
Гиперссылки — хорошая штука, которая GURPS бы очень помогла.
Авторы вроде как-то раз мечтали о 5ой редакции, которая будет вики-сайтом с платной подпиской.
Сейчас эту функцию заменяет возможность искать по документам и давать ссылки в виде «BT123» (это значит «GURPS Био-тех, страница 123»).
2) Для этого потребуется более серьёзный софт, я подозреваю. Особенно, чтобы добиться того, чтобы оно работало у всех.
Фланнан не умеет использовать флеш и джаваскрипт.
Потому что даже три богатыря с картины — представители разных игровых классов/шаблонов.
Это довольно формализованная система, основывающаяся на том, что молитвы персонажа слышит всемогущий бог. Но не обязательно на них отвечает, и почти наверняка — не в полную силу.
А некоторые чудеса он может доверить совершать без дополнительных запросов.
плюсы: на очень хороших бросках можно раздвинуть море и пройти посуху.
минусы: магия стереотипичного клирика куда надёжнее.
Гм, надо будет сделать пост с описанием того, что и где лежит в этой серии.
Добавлю ещё, что вместо количества магии и цены заклинаний магам типа «1-3 полезных заклинания» можно просто записать кол-во применений за бой.
Но без достаточного уровня знакомства для игры — они мало полезны.
2) А в книгах в виде таблиц оно выглядит куда менее страшно, но куда менее удобно, когда в самом деле пытаешься пользоваться.
3) На практике, маги-НПЦ обычно бывают двух типов: те, которым хватит 1-3 заклинаний, и те, кому заклинания можно записывать целыми школами. Ну иногда бывают дружественные маги вида «знает любое несложное заклинание».
А игроки сами за своими заклинаниями следить будут.
Как результат — для мастера деревья пререквизитов не создают особой проблемы.
4) Рассуждение выше не следует принимать слишком близко к сердцу. Фланнан один из немногих людей, которые ориентируются в магической системе GURPS достаточно, чтобы в неё играть. Для многих других она настолько страшная, что они вообще не прикасаются к ней даже 10-футовым шестом.
Но хорошо, что мы всё-таки поняли, что ты имеешь в виду.
Крайний левый — Detect Magic — Mage Sense, потом Itch и его дерево.
Крайний нижний — Entrap Spirit
Крайний верхний — Empathy и Spirit Empathy в пунктирной рамке.